Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96243

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 20.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Методическая разработка практического занятия для студентов

Дата публикации:

Автор:
Преподаватель общественных наук, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение ДЗМ «МК № 5» Обособленное подразделение № 3, г.Москва

Цель: Методическая разработка предназначена для подготовки студентов специальности 060501 «Сестринское дело» по дисциплине « Основы права » по теме:« Административные правонарушения. Административная ответственность и порядок ее применения. Субъекты административных отношений. Порядок производства по делам об административных правонарушениях» и направлена на стимулирование познавательной активности у студентов, обеспечивающая помощь в систематизации закрепления материала в области регулирования правоотношений.

Задачи: 1. Сформировать интерес к предмету, исходя из понимания важности соблюдения общих правовых норм, охватывающие проблемы соблюдения прав и свобод в области государственного ( Конституционного ) права. 2. Расширить знания студента в области защиты прав и свобод граждан с применением дополнительной нормативно-правовой базы, судебно-арбитражной практики. Формировать способность и готовность к самостоятельному принятию правовых решений.

Праздник, посвящённый «Дню матери» 24.11.17.

1Ведущий:

Что же за праздник готовится тут?Видно, почтенные гости придут!Может, придут генералы? Нет!Может, придут адмиралы? НеМожет, герой, облетевший весь свет?Нет, нет, нет!Гадать понапрасну бросьте,Смотрите, вот они - гости.

Почетные, важные самые:Смотрите вот они – мамы!

(предлагаем мамам встать, а детям поприветствовать их аплодисментами)

2Ведущий:Дорогие наши мамы, говорим вам без прикрас.Честно, искренне и прямо - очень, очень любим вас.Наши Мамы, наша радость, слова нет для нас роднейТак примите благодарность вы от любящих детей(Стук в дверь)ВЕД. Кто это к нам стучит?Входит почтальон.ПОЧТАЛЬОН – Разрешите войти?ВЕД. – Входите, пожалуйста. Почт. – Это детский сад «Белоснежка», гр.5(Дети – ДА!)

Почт. – Ну, наконец-то я нашёл нужный адрес! У меня для вас посылка из Тридевятого Царства. На ней написано: «Для мам».

ВЕД. – Давайте вашу посылку, у нас как раз тут мамы собрались на праздник.

Почт. – Распишитесь в получении! До свидания! (уходит) .ВЕД. - Большое спасибо! Ребята, а я, кажется, знаю, что находится в этой посылке. Откроем, посмотрим.(открывает, там красивая шкатулка) .

1 Ведущий- Да это же волшебная шкатулка с желаниями наших мам! Эти желания принесли осенние листочки, холодный осенний ветер, озорные воробышки и важные голуби. Почти у всех мам желания совпадают! Ну что же, попробуем исполнить их желания! Здесь и сейчас!

1 Ведущий:Открываем шкатулку и достаём первое желание!Будем мы сейчас играть и друг друга забавлять!А играть мы будем в игру, которая называется «Встаньте те, кто…»Встаньте те, кто…Сегодня чистил зубы.…Кто любит молоко.…Кто боится мышей.…Любит дарить подарки.…Любит гулять на улице.…Знает, что будем делать дальше.Не знаете?. Молодцы! Заглянем в шкатулку!

2Ведущий:– За вторым желанием пора без опоздания!Достаём второй конверт, чтобы вновь узнать секрет!(Ребёнок достаёт конверт с буквами)На конверте буквы в рядВ ровных столбиках стоят.Это значит, без сомненья,Пора читать стихотворенья!(Все желающие дети читают стихи)

1Ведущий:Пора ещё конверт достатьВновь про желанье рассказать.«Мамин труд я берегу,Помогаю, чем могу».Вы, девчонки не зевайте с мамой вместе поиграйте!(.Эстафета «Сервировка стола»)

2Ведущая:В нашей веселой игре нам пора сделать музыкальную паузу. Но музыкальная пауза необычная. Вы мамочки должны исполнить песню Мамонтёнка вместе с детьмии играть на музыкальных инструментах. 3-4 не зевайте песню дружно запевайте!(«ПЕСЕНКА МАМОНТЁНКА»)

2Ведущая:А теперь удивим мам! Давайте вместе расскажем, какой пирог мы умеем печь!

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «ПИРОГ»

2Ведущая:Пора ещё конверт достатьВновь про желанье рассказать.Опять секретные значки! –Причём здесь эти башмачки?Очень просто догадаться:Нужно музыки дождаться!Звонко туфельки стучат,Танцевать зовут ребят!

«Танец с листочками»

1Ведущая:– Мамы знают без сомненья,Танцы – просто наслажденье!Если каждый день плясать,Можно очень стройным стать!(детей приглашаем за ширму)

1Ведущая:Продолжаем мы играть…И на вопросы отвечать!

ИГРА «Узнай по голосу»Умницы, милые мамы!

2Ведущая:Дорогие наши мамы, говорим вам без прикрас.Честно, искренне и прямо –ВСЕ ДЕТИ- очень, очень любят вас.Наши Мамы, наша радость, слова нет для нас роднейТак примите же подарки вы от любящих детей!(ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ)

1Ведущая:

Праздник мам уже окончен,Что же вам ещё сказать?Разрешите на прощаньеВам здоровья пожелать.Не болейте, не старейте,Не сердитесь никогда.Вот такими молодымиОставайтесь вы всегда!

Наши новости:

Разместить свою публикацию