Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96217

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 19.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Образ главного героя в романе «Обломов» И.А. Гончарова. Понятие «обломовщина».

Дата публикации:

Автор:
Преподаватель русского языка и литературы, ГБПОУ РО «Таганрогский музыкальный колледж» , г.Таганрог, Ростовская область, пер. 1-й Крепостной 34, кв. 78. Почтовый индекс: 347922

Цель: Цели урока: Образовательная: • показать учащимся диалектику характера Обломова; • дать представление о понятии «обломовщина»; Развивающая • развить интеллектуальные умения, навыки работы с художественным текстом; • актуализировать навыки выявления авторской позиции в романе; • выявить связь проблематики романа с важнейшими вопросами российской действительности середины ХIХ века; Воспитательная • усилить нравственно-эстетическое воздействие произведения на учащихся путем обращения к "вечным" темам, связи времен; • воспитать чувство неравнодушия, внимания к человеку;

Задачи: Знать: содержание романа «Обломов», понятия «типичный герой», «диалектика». Уметь: давать характеристику герою, увидеть и оценить сложность и противоречивость его характера. Тип урока: Урок усвоения новых знаний и формирования умений и навыков. Прогнозируемые результаты: учащиеся дают читательскую оценку герою на основе соотношения личных и авторских представлений о мире и человеке; выполняют исследовательскую работу в группах; принимают участие в аналитической работе в группах, в беседе. Учащиеся анализируют взаимоотношения главного героя с женскими персонажами романа, раскрывают авторскую позицию и способы её выражения в романе. Учащиеся делают выводы и обобщения на основе работы с одним или несколькими источниками информации, строят ответы на вопросы о художественном произведении с опорой на теоретико-литературные знания.

Наши новости:

Разместить свою публикацию