Поддержка
info@pedagogcentr.ruВсего добавлено работ:
96207
Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 19.04.2024 года.
Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ
Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом
Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.
Выбрать раздел
Дата публикации:
Цель: Оздоровление детей в последние годы становится приоритетным направлением в работе многих ДОУ. Педагоги дошкольных учреждений стремятся комплексно решать задачи физического, интеллектуального, эмоционального и личностного развития ребёнка, подготовки его к школе. В связи с этим внедряются наиболее эффективные технологии здоровьесбережения. Валеология - это интегральная наука о сохранении здоровья и здоровом образе жизни. Главная задача валеологии - научить человека формировать и беречь своё здоровье. Музыкально – валеологическое воспитание – это организованный педагогический процесс, направленный на развитие музыкальных и творческих способностей детей, сохранение и укрепление психофизического здоровья с целью формирования полноценной личности ребёнка.
Задачи: главная задача валеологии - научить человека формировать и беречь своё здоровье. Музыкально – валеологическое воспитание – это организованный педагогический процесс, направленный на развитие музыкальных и творческих способностей детей, сохранение и укрепление психофизического здоровья с целью формирования полноценной личности ребёнка. Цели и задачи музыкально-валеологического воспитания: Цели: 1. Укрепление психического и физического здоровья 2. Развитие музыкальных и творческих способностей; 3. Формирование привычки к здоровому образу жизни. Задачи : 1. Формировать положительное отношение ребёнка к окружающему миру, к своей семье, сверстникам и к самому себе; 2. Используя здоровьесберегающих технологий, повышать адаптивные возможности детского организма, активизировать защитные свойства, устойчивость к заболеваниям. 3. Используя здоровьесберегающие технологии, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей ребёнка, формировать начало музыкальной культуры, развития музыкальных и творческих способностей. 4. Разнообразить привычные виды музыкальной деятельности с пользой для детского здоровья.