Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96169

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 18.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

В гости к ёжику

Дата публикации:

Автор:
Воспитатель, Махровский филиал МКОУ БГО Чигоракская СОШ, Воронежская обл. Борисоглебский район с. Махровка

Цель: Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством здоровьесберегающих технологий во всех видах музыкальной деятельности.

Задачи: Музыкально-ритмические движения • Учить детей выполнять образные движения: бежать легко, на носочках, спокойно кружиться, приседать. Учить исполнять танцы в характере музыки; владеть предметами; Слушание: • Учить слушать музыку внимательно, до конца. • Развивать умение понимать музыку Пение: • Развивать певческий голос, петь не напрягаясь, свободно. • Продолжать развивать умение передавать характер песни в пении. Расширять голосовой диапазон. Учить петь не напрягаясь, естественным голосом. Игра на детских музыкальных инструментах: • закрепить навыки приема игры на них. Здоровьезбережение: 1. Элементы психогимнастики: Побуждать выражать понятные детям эмоции выразительно. Использовать полученные умения в других видах деятельности. 2. Укрепление и развитие дыхательного аппарата Укрепление артикуляционного аппарата. Развитие мелкой моторики. 3.Укрепление двигательного аппарата. Развитие воображения и творческих способностей детей. 4. Релаксация- снятие напряжения, восстановление дыхания.

Музыкальное занятие для детей разновозрастной группы

«В гости к ежику»

(Использование  здоровьесберегающих  технологий на музыкальном занятии по ФГОС стандартам.)

Цель: Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством здоровьесберегающих технологий во всех видах музыкальной  деятельности.

Задачи:
Музыкально-ритмические движения
• Учить детей выполнять образные движения: бежать легко, на носочках, спокойно кружиться, приседать. Учить исполнять танцы в характере музыки; владеть предметами;

Слушание: 
• Учить слушать музыку внимательно, до конца. 
• Развивать умение понимать музыку

Пение: 
• Развивать певческий голос, петь не напрягаясь, свободно. 
• Продолжать развивать умение передавать характер песни в пении. Расширять голосовой диапазон. Учить петь не напрягаясь, естественным голосом.
Игра на детских музыкальных инструментах: 
• закрепить навыки приема игры на них.

Здоровьезбережение:
1. Элементы психогимнастики:

Побуждать выражать понятные детям эмоции выразительно. 
Использовать полученные умения в других видах деятельности.

2.Укрепление  и развитие дыхательного аппарата Укрепление артикуляционного аппарата.  Развитие мелкой моторики.

3.Укрепление двигательного аппарата. Развитие воображения и творческих способностей детей.

4. Релаксация- снятие напряжения, восстановление дыхания.

Материал к занятию:
• картинки ежиков, султанчики, бубенчики.

Ход занятия:

Музыкальный руководитель: Что за детки в зал спешат,

Двадцать маленьких ребят?
Становитесь все сюда-

Все на месте?                                   ДА, ДА, ДА!

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята!

Осень, осень к нам пришла

Дождь, снег холод принесла

А еще осенью бывает листопад, вот и к нам осенний листочек прилетел. Ой, что-то здесь написано.  
          «Приглашаю вас, ребята,

           В лес осенний погулять.

           Очень хочется мне с вами

           Поплясать и поиграть.

           Ваш друг – Колючий Ёжик»

Паровозиком встаем в гости к ежику пойдем!

«Паровоз из Ромашкова».

(Змейкой передвигаются по залу)

Музыкальный руководитель: Нет здесь ежика. А может, он тучку  испугался?(Показывает на ширму, на которой тучка с дождевыми  капельками).                

Тучка по небу гуляла,

               В одиночестве скучала,

               Тучка думала, гадала,            

               Чем ей землю удивить?

               И тогда она решила

               С неба дождик лить и лить.

               Дождик слабенький бывает, вот такой…(тихо хлопает в ладоши)

               Ну-ка, хлопайте, ребятки, все со мной! (хлопают)

               А бывает дождик сильный, вот такой…(хлопает в ладоши сильней)

               Снова хлопайте, ребятки, все со мной!

               А ещё бывают в небе чудеса – гром гремит и начинается ГРОЗА!

(Топает и хлопает одновременно. Дети подхватывают движения .)

Музыкальный руководитель: Ребята, но когда долго идёт дождь, становится немного грустно. Что же нам делать?

Нужно тучку порадовать, развеселить и тогда дождик перестанет идти.

Танец «Капельки»

(Дети свободно передвигаются по залу изображая капельки дождя.)

Музыкальный руководитель: Дождик капать перестал, давайте ежика позовем. (Ежик)

(дети садятся на стульчики)

Музыкальный руководитель: (показывает игрушку) А вот и ежик появился. Давайте с ним поздороваемся. Какие иголки у ежа?(колкие).    

Пальчиковая гимнастика – «Еж»                        

Ежик маленький замерз (ладошки соединены, пальцы подняты вверх и переплетены между собой)

И в клубок свернулся. (пальцы переплетены и согнуты)  

Солнце ежика согрело, (пальцы медленно разгибаются)  

Ежик развернулся! (пальцы переплетены и подняты вверх)

Музыкальный руководитель: Ребята, а к ежику пришли его друзья, а зовут их Весельчак и Печалька. Посмотрите, мне кажется у ежиков разное настроение. Как вы думаете кто из них Весельчак, а ктоПечалька?

( Рассматриваем каждую картинку, изображаем мимикой и пантомимой эмоции, изображенные на них). 
Послушаем музыку и выберем,  для какого ежика  она подходит.

Слушание П.И. Чайковский «Болезнь куклы»,  «Полька» 


Давайте споем веселую, радостную песню «Дождик», чтобы Печальку развеселить, а помогут нам музыкальные инструменты - бубенчики.
Песня «Дождик»

Ежик хочет всех позвать, на полянке поиграть.

Игра с ежиком

дети встают в круг, в центре ежик (игрушка) 
- За грибами в лес идем (маршируют на месте), 
Прыгаем по кочкам (прыгают на месте), 
А в лесу колючий еж (складывают пальчики в замочки и шевелят ими) 
Стережет грибочки! 
Ты нас, ежик, не коли, (подходят к ежику, грозя ему пальчиком) 
А скорее догони!!! (разбегаются, а ежик догоняет).

Музыкальный руководитель: Спасибо, ежик, что позвал нас к себе в гости, но нам пора в детский сад. Ребята,понравилось вам у ежика в гостях? Песенку мы для него исполнили, а еще кто  приходил слушать наши песенки? (Весельчак и Печалька) Попрощаемся с ежиком. А перенесет нас обратно в детский сад этот осенний листочек. Садитесь поудобнее, закройте глаза. (Звучит музыка.) Листок осенний закружи и ребят в детский сад перенеси.

Музыкальный руководитель: Вот мы и в детском саду. До свидания, ребята.

Наши новости:

Разместить свою публикацию