Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96446

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 26.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Развлечение «Мыльные пузыри»

Дата публикации:

Автор:
Воспитатель, МБДОУ №102"Детский сад присмотра и оздоровления", Кемеровская обл., гор.Кемерово

Цель: Создать радостное настроение у детей, эмоционально-положительный настрой в группе.

Задачи: Задачи: • Воспитывать дружелюбие, умения действовать по речевым инструкциям воспитателя. • Развивать ловкость, аккуратность в движениях, координацию движений, • Активизировать словарный запас детей.

Цель:

Создать радостное настроение у детей, эмоционально-положительный настрой в группе.

Задачи:

• Воспитывать дружелюбие, умения действовать по речевым инструкциям воспитателя.

• Развивать ловкость, аккуратность в движениях, координацию движений,

• Активизировать словарный запас детей.

Оборудование: красивая коробочка, мыльные пузыри, игрушки — мишка, зайка, корзинка с шишками, веселая музыка.

Предварительная работа: разучивание слов к играм: «Заинька», «Мишка косолапый»

Ход развлечения: звучит музыка, дети сидят на участке на скамейке (или в группе на стульчиках, если плохая погода).

Воспитатель:

— Ребята, как тепло у нас на улице, какое сейчас время года? (лето)

— На улице тепло, жарко, солнце светит ярко-ярко (Дети обращают внимание на солнышко, улыбаются).

Воспитатель:

— Ребята, к нам сегодня в гости пришел медвежонок (Показывает игрушку). Давайте с ним поздороваемся (Дети здороваются).

Воспитатель:

Медвежонок очень хочет с вами поиграть в игру «Мишка косолапый», давайте поиграем.

Игра «Мишка косолапый»

Мишка косолапый по лесу идет

(Дети переступая с ноги на ногу, проговаривают стихотворение,

одновременно топают ногами).

Шишки собирает, в сумочку кладет.

(Поднять руки вверх — «шишки растут высоко», опустить руки вниз ).

Шишка отскочила, прямо мишке в лоб

( Правую руку приставить ко лбу)

Мишка рассердился и ногою топ.

(Дети ставят собранные в кулачки кисти на пояс, проговаривают стихотворение и, на слово «Топ», топают правой ногой)

Топ — топ — топ — топ.

Воспитатель:

— Какие вы молодцы! С Мишкой поиграли, теперь давайте покажем медвежонку, какие мы сильные и ловкие, тоже умеем играть, а он посмотрит.

Игра «Собери шишки»

Звучит веселая музыка, педагог рассыпает из корзинки шишки, предлагает малышам помочь собрать их. Дети под быструю музыку начинают собирать шишки, складывать в корзинку. По окончании игры, дети садятся на стульчики. Воспитатель хвалит малышей.

Мы с Мишуткой веселились,

Хохотали от души.

С нами весело резвились взрослые и малыши.

Воспитатель:

— Ребята, а к нам в гости еще Зайка пришёл (Показывает игрушку). Давайте с ним тоже поздороваемся и поиграем (Дети здороваются).

Игра «зайки» (2 раза).

Воспитатель произносит текст:

Зайка серенький сидит (Дети присаживаются) И ушами шевелит. (Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове)

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Скучно Заиньке сидеть,

Надо лапочки размять.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

( Со слова «хлоп» и до конца фразы дети хлопают в ладоши)

Надо лапочки размять.

Скучно Заиньке стоять,

Надо Зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок, (Со слов «скок-скок» и до конца фразы дети

Надо Зайке поскакать. подпрыгивают на обеих ногах)

Кто-то Зайку испугал,

Зайка прыг… и ускакал.

Воспитатель показывает игрушку мишку — и дети убегают на свои места. После игры садятся на стульчики. Давайте попрощаемся с мишкой и зайчиком. Они торопятся к своим зверятам в лес.

Воспитатель:

— А теперь ребятки, отгадайте загадку:

В мыльной воде родился,

В шарик превратился,

К солнышку летел, да не долетел: лопнул!

Дети: Мыльный пузырь.

Воспитатель:

— Посмотрите, что у меня в коробочке? (Дети смотрят в коробку) .

Дети: Мыльные пузыри.

Воспитатель:

— Мы с вами будем пускать мыльные пузыри! (Раздает мыльные пузыри).

Звучит музыка, пускание мыльных пузырей.

Игра «Пузырь»

Все берутся за руки и встают в маленький круг. Воспитатель рассказывает стишок и не спеша отступает назад. Дети повторяют за ним.

Надувайся пузырь,

Надувайся большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся!

Круг расширяется, пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь»!» Тогда все хлопают в ладоши, хором говорят: «Хлоп!», сбегаются в маленький круг и снова берутся за руки.

Наши новости:

Разместить свою публикацию