Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

95435

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 29.03.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Мастер класс для родителей дошкольников средней группы «Волшебный лес».

Дата публикации:

Автор:
воспитатель, Муниципальное образовательное учреждение «Детский сад № 358 Тракторозаводского района Волгограда», г. Волгоград

Цель: Совершенствование нетрадиционной формы работы с родителями, формирование их педагогической компетентности и вовлечение в воспитательно-образовательную деятельность детского сада.

Задачи: Учить родителей изготовлению макета «Волшебный лес»; Формировать потребность в приобретение новых знаний; Развивать эстетический вкус, сенсорный опыт, творческие способности; Создать благоприятную атмосферу для непосредственного общения родителя и ребенка увлеченных общим делом.

Муниципальное образовательное учреждение

«Детский сад № 358 Тракторозаводского района Волгограда»


Мастер классдля родителей дошкольниковсредней группы «Волшебный лес».

Составила: воспитатель

Мутагарова Екатерина Газимулловна

Волгоград

Название: «Волшебный лес»

Цель: Совершенствование нетрадиционной формы работы с родителями, формирование их педагогической компетентности и вовлечение в воспитательно-образовательную деятельность детского сада.

Задачи: Учить родителей изготовлению макета «Волшебный лес»; Формировать потребность в приобретение новых знаний; Развивать эстетический вкус, сенсорный опыт, творческие способности; Создать благоприятную атмосферу для непосредственного общения родителя и ребенка увлеченных общим делом.

В последнее время вследствие повседневного использования технических средств коммуникации (телефонная связь, телевидение, интернет и т.д.), высокой занятости родителей бытовыми (чаще финансовыми), семейными проблемами, наблюдается тенденция снижения качества общения между ребенком и взрослым.

Дошкольный возраст – этап активного речевого развития. В формировании речи ребенка большую роль играет его окружение, а именно, родители и педагоги. От того как мы говорим с ними, сколько внимания уделяем речевому общению с ребенком, во многом зависит успех дошкольника в усвоение языка.

Для того чтобы заниматься развитием речи дошкольников самостоятельно, совсем не обязательно превращать занятия в школьные уроки. Существует множество игр, незамысловатых упражнений по развитию речи у детей, которые легко использовать по дороге в детский сад, на прогулке или перед сном.

Развитие речи дошкольника в игре – это еще и дополнительная эмоциональная связь между вами и вашем ребенком, это радость от общения, формирование дополнительных и дружеских отношений.

Наша сегодняшняя встреча необычна. Это не собрание, не консультация, а мастер-класс, а это значит, что вы сможете проявить свою фантазию и творчество в работе с пластилином.

Все дети любят слушать сказки и лепить из пластилина, так давайте дадим им такую возможность в полной мере. Превратить эти разноцветные бруски пластилина в удивительный «Волшебный лес». Из пластилина можно слепить сюжеты любимых сказок и рассказать их.

Уважаемые родители назовите, пожалуйста, сказки которые любят ваши дети. По сказкам, которые назвали вы, можно слепить сюжет.

Мы с детьми приготовили макет для «Волшебного леса», на нем изображено небо и трава из пластилина.

У меня есть волшебная коробочка, в которой живут сказочные герои. Я предлагаю вам с детьми взять по одному герою, а затем слепить сюжет из сказки, к которой относится этот герой.

Вот так можно провести время с ребенком с пользой и любящими отношениями друг к другу.

А сейчас я предлагаю поиграть в игру всем вместе.

Попрошу всех встать в круг

Итак…начали…

Здравствуй друг!

(пожимаем друг другу руки)

Как ты тут?

(положили руку на плечо)

Где ты был?

(потеребила напарника за ухо)

Я скучал

(приложили руку к своему сердцу)

Ты пришел?

(руки в стороны)

Хорошо!

(обнялись)

Все упражнения выполняются в одну и в другую сторону.

Я в свою очередь хочу выразить вам благодарность за участие, за вашу активность. Мне было приятно с вами общаться. Очень хочется, что бы все то, что вы сегодня узнали, осталось с вами, чтобы ваш дом был радостным и уютным.

Наши новости:

Разместить свою публикацию