Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96190

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 18.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе - коллективная работа «Коровы на лугу».

Дата публикации:

Автор:
воспитатель, СП "Детский сад Сказка", г. Похвистнево Самарской области

Цель: Цель: Формировать умение силуэтного вырезывания.

Задачи: 1. Содействовать овладению умениями вырезать из листа бумаги овальные и круглые формы. 2. Подбирать в зависимости от характера образа бумагу разного цвета. 3. Воспитывать терпение, аккуратность. Напомнить приемы работы с ножницами, правила безопасного поведения на занятиях аппликацией.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе - коллективная работа «Коровы на лугу».

Воспитатель : Назарова Т.А.
Интеграция: развитие речи, ознакомление с окружающим, рисование, аппликация.

Цель: Формировать умение силуэтного вырезывания.

  • Содействовать овладению умениями вырезать из листа бумаги овальные и круглые формы.
  • Подбирать в зависимости от характера образа бумагу разного цвета.
  • Воспитывать терпение, аккуратность. Напомнить приемы работы с ножницами, правила безопасного поведения на занятиях аппликацией.
  • Рефлексия

Материал к занятию: бумага с силуэтом коровы,ватман и изображением полянки, карандаши, ножницы, клей.

Предварительная работа: беседы с показом иллюстраций о домашних животных;рассматривание картин о среде обитания коровы, о его строении,подвижные игры «На лугу»

Словарная работа: стадо, порода, доярка, пастух.

1. Мотивационно побудительный.

Дети сидят на ковре.

Доярки: Ферму построили, а коров ещё не привезли. Обещали коров очень хорошей породы, которая даёт много молока.

В.: Выручим пастухов и доярок?! Вырастим для них коров?! У меня есть корова самой молочной породы (показать бумажную корову).Голова большая, рога как веночек, бока круглые (сопровождаете жестами и интонацией), хвост с кисточкой

2. Основная часть.

Столы расставлены в форме каре. На скамеечках лежит приготовленный материал для занятия.

-Сегодня мы все вместе будем делать из бумаги корову. Полянку для нашего стада я уже сделала, вы будите делать коровушек. А какого же цвета бывают коровы? ( коричневые, красные, черный, с пятнами) Правильно,они будут у нас все разного цвета. Задумали, у кого,какая?

Показ последовательности выполнения работы.

1. Приготовить рабочее место.

2. Взять лист с коровой, раскрасить его.

3. Вырезать готовую корову.

4. Собрать стадо на листе ватмана.

После подготовки рабочего места, дети идут за стульчиками для работы.

Самостоятельная работа детей с индивидуальной помощью воспитателя под тихую спокойную мелодию.

Приклеивание коров к полянке.

Физминутка в форме игры-звукоподражания «На лугу»

Коров пастух

Привет на луг. (идем по кругу)

Стадо мычит

Спасибо говорит (голову тянем вперед и говорим протяжное му.)

Очень вкусная трава,

Идет кругом голова. (вращения головой в одну потом в другую стороны)

Бегают коровки

По лужочку ловко. (бег на месте)

Другой пастух

Коз ведет на луг. (идем по кругу)

Ме - ме - ме (дети подражают козе)

Спасибо тебе!

Очень сочная трава

Дарит силы нам она (руки в стороны, потом к плечам, сжимая кулаки. Показываем силу.)

Козочка прыгает

И ногами дрыгает. (руки на поясе; прыжки: ноги вместе - ноги врозь)

Потом кони пришли

Были рады и они. (прыжки на двух ногах с хлопками над головой)

И-го-го, и-го-го (подражаем лошади)

Сколько травки, о-го-го!

День прошел

Садится солнце. (приседания)

Кони, козы и коровы, -

Все домой идти готовы. (идем по кругу)

Говорит корова: му. (дети говорят, как коровы)

Завтра снова я приду.

А коза сказала: ме. (дети говорят, как козы)

Травки,ты, оставь и мне!

Кони и-го-го сказали (дети говорят, как лошади)

Всем до встречи!- Ускакали. (дети приставным шагом, правая нога впереди, левая догоняет. Дети возвращаются на свои места.)

Доярки: Какие красивые коровы,хорошей породы. Кушайте травку, чтобы побольше молочка деткам дать.

Воспитатель: Ребята, отличные помощники из вас получились. В следующий раз обязательно ещё кому-нибудь поможем. Согласны! Молодцы!

Наши новости:

Разместить свою публикацию