Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96199

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 19.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Сценарий открытого занятия по музыкальному развитию для детей средней группы «Веселые нотки в цветочном царстве».

Дата публикации:

Автор:
музыкальный руководитель, МБДОУ №77 "Ладушки", г.Ростов-на-Дону

Цель: стимулировать творческое мышление, желание импровизировать в творческом движении.

Задачи: Закреплять знание нотной грамоты, развивать творческую фантазию посредством музыкально-ритмического движения.

МБДОУ №77 «Ладушки»

Сценарий

открытого занятия по музыкальному развитию для детей средней группы«Веселые нотки в цветочном царстве».

Музыкальный руководитель:

МихайличенкоИ.В.

Г. Ростов-на-дону,2018г

Муз.рук.:Ребята, здравствуйте!Я пришла к вам с хорошей новостью! Нам почтальон принес письмо, в котором лежит приглашение в гости. Вы любите ходить в гости?

Ответы детей.

Муз. рук.:(читает письмо) Ребята, мы знаем. Что вы очень любитеслушать музыку, петь, танцевать, играть в оркестре.Нам очень хочется пригласить вас себе в гости.А живем мы в «Цветочном царстве» в нотном дворце.Путь-дорогу вам укажет вот этот Скрипичный ключ.

Ваши друзья, Веселые нотки.

Муз.рук.:Смотрите, на скрипку похож этот ключ.

Он светлый и звонкий, как солнечный луч.

Ты, ключик волшебный , указывай путь.

Где прямо идти, а где повернуть.

Ребята, как называется этот ключ?

Ответы детей.

Муз. рук.:Правильно, это Скрипичный ключ!

Ну что же, ребята, вы хотите отправиться в нотный дврец?

Ответы детей.

Муз.рук.:В царство цветов нужно идти по дороге.предлагаю вам вспомнить пдд.

-На красный свет-

Дети: Дороги нет!

Муз.рук.:На желтый-

Дети:Подожди!

Муз.рук.:Когда горит зеленый свет-

Дети:Счастливого пути!

Звучит ф-ма песни В. Шаинского»Вместе весело шагать».Дети заходят в муз. зал. ,выполняют разминку в движении или состановками.

Муз.рук.:Вот ребята, наконецто мы пришли в нотный дворец!только, что-то тут не так. Нас никто не встречает ,тишина.Что же случилось? Может нам звуки природы помогут найти нотки?Предлагаю вам присесть на ковер, послушать звуки природы.

Звучит ф-ма «Звуки природы»

Муз.рук.:Ребята, какие звуки природы вы услышали?

Ответы детей.

Муз.рук.:Ребята, мы тоже можем подражать звукам природы. Попробуем их оживить. У вас получится?

Ответы детей.

Пениегласныхзвуков с вибрацией.

Муз.рук.:Ребята, а может мы сможем разбудить наши нотки веселой песенкой?

Песня: «Летняя пора» муз. М. Еремеевой.

Муз.рук.:Ну вот, у нас здорово получилось. Но нотки так и не появились.Ребята, смотрите какие чудесные птички к нам прилетели!. Птички, вы не встречали на своем пути нотки?(прислушивается)

И ответили мне птички:

-Полетаем мы над морем,

Над полями, над лугами,

Над высокими горами, залетим в дремучий лес,

Полный сказочных чудес.

Принесем мы нотки ваши,

Чтобы песня была краше!

Муз.рук.:Ребята, а пока птички ищут нотки, предлагаю немного отдохнуть. Расслабиться. Прилягте на коврик. Закройте глазки, расправте руки. Освободите ножки. Думайте о хорошем, представляйте картины природы, рисуйте их смело в своем воображении.

Звучит музыка «Релакс».

Пока дети отдыхают, снимается занавес, появляются нотки и рядом птички.

Муз.рук.:Ребята, открывайте глазки, поднимайтесь, посмотрите, птички нашли наши нотки!Здравствуте, веселые нотки!Мы очень рады встрече с вами.Ребята, как вы думаете, мы с вами раньше были знакомы с нотками? Вы можете их назвать по именам?

Ответы детей.

Муз.рук.:Правильно, и звучат они все по-разному.Как на небе после дождя появляется радуга, так и при звучании звуков получается музыкальная радуга!Предлагаю вспомнить веселую песенку.

Песня: «Радужная песенка»-муз.В. Шестакова

Муз. рук.:Почему у нас полянка всеми красками цветет?

Это встали спозаранку все цветочки в хоровод!Ребята, у цветов есть своя музыка, я предлагаю ее послушать и поимпровизировать в музыкальном движении девочек, а мальчикам подыграть на муз. инструментах.

Звучит «Переплелись гвоздика с розой» -муз. Э Вилла-Лобос

Муз.рук.:Ребята, а теперь, поиграем в любимую игру ноток «Ритмическое эхо».Пожалуйста, приготовьте ладошки, внимательно слушайте и повторяйте ритм за мной, поочереди.

Муз.игра- «Ритмическое эхо»

Муз.рук.:(прислушивается) Ребята, веселые нотки благодарят вас, за то, что вы пришли к ним в гости. Помогли вернуться и собраться им в этом прекрасном дворце. Они приготовили для вас сюрприз.Вот этих прекрасных бабочек они дарят вам,они волшебные, поэтому вы можете пошептать им свое желание и оно неприменно сбудется, если не сейчас, то со временем.

Дети получают в подарок бабочку.

Звучит музыка Р. Шумана «Бабочки»

дети кружатся, порхают, успокаиваются и под музыку уходят в группу.

Наши новости:

Разместить свою публикацию