Каждый ребенок по своему уникален и самоценен!
А вот уникальность маленького человека поможет раскрыть не только время.
Задача взрослого помочь сократить этот временной отрезок, позволяя открыть ребенку его внутренние интересы и возможности. Позволить ребенку самому поучаствовать в изготовлении пособий - это уникальная возможность самоутвердится в мире взрослых и сверстников, осознать важность собственного Я.
Использование в изготовлении пособий непривычных материалов развивает у детей устойчивый интерес к совместной со сверстниками, взрослыми и индивидуальной творческой деятельности.
Стекло притягивает детей своей прозрачностью, к стеклу так приятно прикасаться. Деятельность с прозрачным материалом развивает фантазию и стимулирует детей к творческому поиску.
Наша разработка "Многофункциональный стенд "Чудеса на стекле"" не вызовет интереса разве, что у работников музея. Идеи, воплощенные в создании стенда современные и помогают реализации требований ФГОС ДО. Не смотря на использование знакомых материалов, стенд "Чудеса на стекле" содержательно насыщен, полифункционален, вариативен, с легкостью трансформируется, доступен для воспитанников и безопасен в использовании.
Стенд "Чудеса на стекле" содержательно насыщен, с легкостью трансформируется, полифункционален, вариативен, доступен для воспитанников и безопасен в его использовании.
*Дети дополняют готовые фоны, созданные ими самими, либо составляют свой сюжет из любого бросового материала.
*Дети выкладывают на мокрое стекло картинки и составляют рассказ.
*Ребенок накладывает на стенд картинки по желанию и составляет предложения.
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СТЕНД
ЦЕЛЬ: Развитие творческой и познавательной инициативы у детей с ТНР через использование нетрадиционных игр и использование бросового материала.
Воспитатель: Карипова Инга Александровна
Учитель-логопед: Байкалова Елена Сергеевна
* Дети самостоятельно выбирают деятельность в развивающих центрах. *Украшают общий вид стенда по собственному желанию, используя всевозможные, непромокаемые наклейки. Приглашают друзей по интересам.
*Дети произносят звук и оновременно накручивают веревочку с персонажем, который ассоциируется с данным звуком (тигр-рррр, змейка -сссс.)
г. Железногорск, 2017г.