Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96408

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 25.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Конспект НОД по рисованию для детей среднего дошкольного возраста

Дата публикации:

Автор:
Воспитатель, МБДОУ №43 "Лесная сказка", г.Сургут, ХМАО-Югра

Цель: Учить детей отражать полученные впечатления в рисунке.

Задачи: 1. закрепить приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать её в воде; 2. поощрять рисование знакомых предметов в соответствии с содержанием рисунка; 3. вызывать у детей интерес к природе, умение видеть её красоту.

Конспект НОД по рисованию «Нарисуй картинку про лето»

для детей среднего дошкольного возраста (от 4 до 5 лет)

Материал подготовила

воспитатель Ермоленко Ирина Ивановна

воспитатель МБДОУ №43 «Лесная сказка»

г.Сургут

Цель: учить детей отражать полученные впечатления в рисунке.

Задачи:

  • закрепить приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать её в воде;
  • вызывать у детей интерес к природе, умение видеть её красоту.

2.поощрять рисование знакомых предметов в соответствии с содержанием рисунка;

Материалы: альбомные листы, краски, кисти, стаканчики с водой, салфетка.

Ход занятия:

1. Организационный момент. Беседа.

Лето. Что это такое?

Это свежесть ветерка.

Это небо голубое.

Это солнце в облаках.

Это бегают букашки.

Это ландыши в лесу.

Это белые ромашки

Маме с поля принесу.

(Автор: Ирина Захарова).

Дети, о каком времени года это стихотворение? (о лете).

Сегодня мы с вами поговорим о красоте природы летом. Посмотрите на картинку. Как светило солнышко летом? (Ярко.) Каким, посмотрите, стал луг летом? (зелёным, цветущим, благоухающим, ароматным, пёстрым, душистым, солнечным и т. д.) Над лугом летали бабочки, шмели, пчелы.

Обратите внимание, что растёт на лугу? (цветы, трава)

Какие цветы? (ромашки, васильки, колокольчики, лютики и т. д.)

Отгадайте загадки о цветах, которые растут на лугу.

Я шарик пушистый,

Белею в поле чистом,

А дунул ветерок,

Остался стебелёк. (одуванчик)

Стоит в саду кудряшка-

Белая рубашка

Сердечко золотое

Что это такое? (ромашка)

2. Подготовка к практической деятельности.

– Сегодня мы будем рисовать картину о лете.

Показ с объяснением.

Воспитатель вместе с детьми рисует солнце, травку, цветы, бабочку, пчелку, насекомых.

- Перед тем, как приступить к работе, давайте сделаем пальчиковую гимнастику.

«Пчела»

Прилетела к нам вчера

(Машут ладошками)

Полосатая пчела

А за нею шмель-шмелек

И веселый мотылек,

Два жука и стрекоза

(На каждое название насекомого загибают пальчик)

Как фонарики глаза.

(Делают кружочки из пальчиков подносят к глазам)

Пожужжали, полетали,

От усталости упали.

(Опускают руки). у п з

3. Практическая самостоятельная деятельность

4. Выставка работ.

5. Итог деятельности:

Замечательные рисунки вы нарисовали, давайте разместим наши работы на выставке и полюбуемся ими.

Наши новости:

Разместить свою публикацию