Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96220

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 20.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы "Счастливое время недаром прошло....."

Дата публикации:

Автор:
Музыкальный руководитель, МАДОУ "ЦРР - Детский сад №394", г. Пермь

Цель: Цель: Создание торжественной и радостной атмосферы незабываемого праздника, воспитание уважения к персоналу детского сада, формирование положительного отношения к будущей школьной жизни.

Задачи: Задачи: 1. Подчеркнуть значимость момента завершения дошкольных лет и вступления на новый жизненный этап. 2. Подытожить уровень развития двигательных, музыкальных и творческих способностей детей. 3. Выразить благодарность сотрудникам детского сада и родителям выпускников.

МАДОУ «ЦРР – Детский сад №394», г. Пермь

Сценарий выпускного праздника

для подготовительной группы детского сада

«Счастливое время недаром прошло…»

Автор: музыкальный руководитель,

Шумакова Наталья Александровна

(Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка - Детский сад №394», г. Пермь)

г. Пермь, 2016 г.

«Счастливое время недаром прошло…»

(Сценарий выпускного праздника

для подготовительной группы детского сада)

Цель: Создание торжественной и радостной атмосферы незабываемого праздника, воспитание уважения к персоналу детского сада, формирование положительного отношения к будущей школьной жизни.

Задачи:

1.Подчеркнуть значимость момента завершения дошкольных лет и вступления на новый жизненный этап.

2.Подытожить уровень развития двигательных, музыкальных и творческих способностей детей.

3.Выразить благодарность сотрудникам детского сада и родителям выпускников.

Реквизит: мультимедийная установка, подарок малышам от выпускников, платки для танца по количеству девочек; парта, 2 стула, тетрадка, пустой портфель, указка, книги – для сценки; цифры на резинках для танца по 2 штуки на каждого ребёнка; подарки и дипломы выпускникам; жилетка, игрушечный пистолет, шляпа, тёмные очки – для Ивана Семёнова.

Действующие лица:

1.Ведущая 1

2.Ведущая 2

3.Иван Семёнов

4.Бабушка Ивана Семёнова

5.Аделаида

Список литературы:

1.Л. Давыдычев «Жизнь Ивана Семёнова, второклассника и второгодника»

«Счастливое время недаром прошло….»

(Под музыку в зал входят ведущие)

ВЕДУЩАЯ 1: Наши родные! Как рады мы всем!

Да, да, мы – родные, не просто друзья.

Ведь годы в саду, масса общих проблем –

Всё сблизило нас – мы большая семья!

ВЕДУЩАЯ 2: И нам очень жаль, но, увы, это так:

Сегодня семейные узы порвутся

И час наступивший, конечно, никак

Вам в садик уже не позволит вернуться.

ВЕДУЩАЯ 1: Внимание всех на экран обращаем.

О жизни в саду вам свой фильм представляем! (Видео о жизни группы в детском саду)

ВЕДУЩАЯ 2: Но только сегодня и только сейчас,
Мы дарим возможность только для вас

Вживую на съёмках у нас побывать.

Ну, что ж, оператор, готовы снимать?

ВЕДУЩАЯ 2: Последнюю серию жизни в саду

Снимаем сегодня у всех на виду!

Но прежде нам надо ребят поддержать –

Не так это просто на сцене стоять!

ВЕДУЩАЯ 1: Итак, все готовы? Достали платки?

ВМЕСТЕ: Встречайте! Идут наши выпускники!

(Выход детей. Песня А. Ермолова «Детский садик»)

РЕБЁНОК 1: Звуки музыки волшебные струятся,
Уводя нас в мир фантазий и мечты.

Но мы помним – время расставаться!

И мы верим – счастье впереди!

РЕБЁНОК 2: Окрылённые надеждой вечной,

Опасаясь всё хорошее спугнуть,

Смотрим вдаль дороги бесконечной,

По которой нам проложен путь.

РЕБЁНОК 3: В восхищении убранством зала,

Перемены в жизни предвкушая,

Моим чувствам в сердце места мало –

Они плещутся пространство озаряя!

РЕБЁНОК 4: С благодарностью весь мир хочу обнять.

Поделится радостью большой.

Всем, всем, всем знакомым рассказать,
Что у нас сегодня выпускной!

РЕБЁНОК 5: Давайте счастье, что переполняет нас

Подарим всем, танцуя чудный вальс!

Позвольте Вас сегодня пригласить.

Должны сердца гостей мы покорить!

(Торжественный или плавный парный танец на выбор музыкального руководителя)

РЕБЁНОК 6: Как лестно внимание зрительских глаз,
Которые смотрят лишь только на нас.

РЕБЁНОК 7: А мне, так неловко от взгляда гостей….

РЕБЁНОК 8: Да, ладно, не бойся,………., не робей!

РЕБЁНОК 9: Про шалости видно придётся забыть….

РЕБЁНОК 10: Конечно, артистами нам надо быть!

РЕБЁНОК 11: Ведёте себя, словно с ясель пришли. (Заходят малыши)

Ну, что говорил я? Как есть – малыши!

РЕБЁНОК 12: Простите, но мы уж давно не такие.

РЕБЁНОК 13: Они очень милые, очень смешные!

РЕБЁНОК 14: Раз в гости малышки к нам сами зашли

Мы с ними устроим флэшмоб от души! (Парный танец с малышами под песню Е. Крылатова «Мы маленькие дети» из кинофильма «Приключения Электроника» в современной обработке)

МАЛЫШ 1: Мы на праздник к вам спешили,

Долго песенку учили.

МАЛЫШ 2: Вам сейчас её подарим

И гостей всех позабавим! (Песня С. Солодовой «Мы хотим поздравить вас»)

МАЛЫШ 3: Вам понравился подарок?

РЕБЁНОК 15: Многословен он и ярок!

МАЛЫШ 3: Что ещё вам пожелать?

РЕБЁНОК 15: Уж не нам это решать!

МАЛЫШ 4: Я придумал! Пусть тетрадки

Ваши все будут в порядке!

МАЛЫШ 5: И на радость взрослых всех

В школе ждёт вас лишь успех!

РЕБЁНОК 16: Наши милые проказники,

Остаётесь вы в саду без нас.

Будут у вас игры, праздники.

Ну, а мы – уходим в первый класс!

РЕБЁНОК 17: И поэтому решили,
Чтобы нас вы не забыли

Вам игрушки подарить.

Обещаете хранить?

МАЛЫШИ ВМЕСТЕ: Хорошо, мы поиграем

И беречь их обещаем! (Малыши уходят. Любая шуточная песня про детский сад)

РЕБЁНОК 18: Шутки всё, да прибаутки,

Не всплакнули и минутки.

Для чего платочки взяли,

Коли слёз не вытирали?

РЕБЁНОК 19: Ими глазки мы не трём –

С ними спляшем и споём! (Вокально-хореографическая композиция с платочками на песню Н. Кудрина «Сапожки русские»)

ВЕДУЩАЯ 1: Уже отсняли завершение кино

Про радости детсадовской страны.

И рано или поздно, всё равно,

Должны поставить точку мы.

РЕБЁНОК 20: Нет, не согласны, подождите!

Наш фильм необходимо продолжать.

О жизни в школе серию снимите –

Мы это вам готовы показать!

ВСЕ: Как будем жить мы целый день

Рассказать для вас не лень!

Раскрутить свой фильм желаем –

Вам блокбастер представляем!

ВЕДУЩАЯ: Во вторую опоздать просто невозможно.

За звонком крадется в дверь кто-то осторожно.

Как следак отменный, вдруг, опоздал к обеду?

Детектив сменился вдруг фэнтезийным бредом.

РЕБЁНОК 21: Что, опять ты опоздал? –

ВЕДУЩАЯ: - вопрошают строго.

РЕБЁНОК 22: Потерялась как всегда нужная дорога…..

Свет померк, раздался гром –

Я забылся сладким сном!

ВЕДУЩАЯ: Вслед за фэнтези у нас разыгралась драма –

Плачет горько в этот раз маленькая дама.

Слёзы капают, стуча, как весной капель

РЕБЁНОК 23: Позабыла дома всё, взяв пустой портфель.

ВЕДУЩАЯ: Драма длилась весь урок!

Жанр сменил шальной звонок!

В перемену в коридор классом поспешите,

Здесь снимают боевик, шанс не упустите!

Перемена завершилась, снят со съёмки боевик

И кино пошло другое, как открыли мы дневник!

РЕБЁНОК 21: Что вам на дом задавали?

Вы задачку прорешали?

Мне тетради покажите

И решенье объясните!

Где тетрадь?

РЕБЁНОК 24: Она на месте!

Мы решали с братом вместе!

Он и умный, и большой…

Ночь промучился со мной!

ВЕДУЩАЯ: И на этом диалог, братцы завершается –

На уроке вдруг у нас сказка начинается….

Много жанров в дне встречаем,

Мы ведь устали не знаем!

Драма, сказка, боевик –

Так уж наш народ привык!

Ой, а вестерн-то забыли,

Как сметая клубы пыли,

Класс несётся отобедать –

Лучше вам о том не ведать!

А когда домой приходим, фильм-то продолжается.

В его серии последней ужас начинается.

РЕБЁНОК 25: Будут сложными уроки, что забудешь сказки,

Просидишь часок-другой, не смыкая глазки.

ВСЕ: Как насыщен будет день и непредсказуем –

Словно с чистого листа мы его рисуем!

Что же будет, что ждёт нас?

Неизвестность каждый час! (Песня Г. Струве «Задорные звонки». Выход героев)

БАБУШКА: Что с тобой, Ванечка, ненаглядненький ты мой! (Бежит за Иваном с одеждой в руках)

ИВАН: Уроки делать надо! Пожалей меня, бабушка! (Во время диалога бабушка одевает Ивана)

БАБУШКА: Жалею, золотце моё! Ух! Подождали бы, пока подрастёт, а там бы учить принимались. Сердце кровью обливается, как посмотрю на тебя, опять тебе с уроками мучиться.

ИВАН: Говорят, что я ленивый.

БАБУШКА: Врут, Ванюша, врут.

ИВАН: Говорят, что я двоечник и никогда отличником не стану.

БАБУШКА: Что? Вот я им покажу! Я напишу, куда следует. А ты, Ванечка, отдохни, отдохни, деточка. (Иван засыпает) Они у меня попляшут. Будут знать, как внучка моего обижать! (Убегает)

ВЕДУЩАЯ 2: А Ивану в то время приснился сон,

Как колами и двойками он окружён. (Танец с цифрами на музыку группы Битлз «Obladi-Oblada» в инструментальном варианте. После танца Иван просыпается)

ВЕДУЩАЯ 1: Ребята, как вы думаете, кто это к нам в гости пожаловал?

ИВАН: Ну, да, это я – самый несчастный человек на всём белом свете. Жизнь моя – сплошная мука. Ну, не виноват я, ну не везёт мне!

ВЕДУЩАЯ 2: Потому что учишься хуже всех в классе. Обидно?

ИВАН: Кому обидно?

ВЕДУЩАЯ 1: Да всему классу обидно!

ИВАН: А мне?

ВЕДУЩАЯ 2: А тебе хоть бы хны!

ИВАН: Хны-хны! Много вы понимаете! У меня из-за этой учёбы со здоровьем плохо. (Хватается за сердце) Так плохо, что мне скорую по 10 раз в день вызывают. Ничего не помогает!

ВЕДУЩАЯ 1: Вот мы с ребятами и решили тебе помочь. Мы решили, что тебе нужен буксир.

ИВАН: Какой такой буксир?

ВЕДУЩАЯ 2: Который тебя тащить будет. Мы нашли тебе самый лучший буксир из 4 класса. Он поможет тебе.

ИВАН: Я и без буксира могу учиться.

ВЕДУЩАЯ 1: Ну, это вряд ли. (Входит Аделаида) А вот и он.

АДЕЛАИДА: Можно?

ВЕДУЩАЯ 2: Входи, входи.

ИВАН: Вот это буксир!

АДЕЛАИДА: Плохо будет тому, кто обзовёт меня хоть ещё один раз. Здравствуйте! Который? (Подходит к Ивану) Очень приятно, меня зовут Аделаида.

ИВАН: А м….

АДЕЛАИДА: А ты Иван, ты второклассник и второгодник, хулиган и лодырь, выдумщик и засоня, кошек дразнишь.

ВЕДУЩАЯ 1: Ну как, согласна взять его на буксир?

АДЕЛАИДА: Согласна, но с одним условием.

ВЕДУЩАЯ 1: Каким?

АДЕЛАИДА: А чтобы он не жаловался.

ИВАН: А чего мне жаловаться-то?

АДЕЛАИДА: А я стукнуть могу, характер у меня такой. Разозлюсь и стукну.

ИВАН: Я бы тоже стукнул, но девочек бить нельзя.

АДЕЛАИДА: Правильно, потому что они слабые. А меня можно. Я сильная! Я так стукнуть могу!

ИВАН: Как?

АДЕЛАИДА: А вот так! Видите?

ИВАН: Я не согласен. Буксир должен тащить, а не бить.

АДЕЛАИДА: Если будешь меня слушаться и станешь отличником, я тебя бить никогда не буду. А если….. Берегись!

ИВАН: Прощайте, товарищи!

АДЕЛАИДА: Пойдём делать уроки. (Поддталкивает его перед собой) И если надумаешь увильнуть, 100 раз пожалеешь! (Иван резко поворачивается к Аделаиде и делает вид, что стреляет)

ИВАН: Р-р-рюки вверх! Биттэ, дриттэ, фрау мадам, шпиндель! (Убегает. Аделаида его догоняет)
АДЕЛАИДА: Я тебе покажу, руки вверх, шпиндель! (Убегает. В поисках Ивана возвращается в зал, спрашивает у ребят, не видели ли они его. В это время Иван одевает шляпу, тёмные очки, берёт игрушечный пистолет и забегает с другой стороны зала)

ИВАН: Ребята, а вы зачем здесь собрались? Вы что в школу хотите идти? Да вы что! Вы знаете, как там меня учительница мучает? За каждую ошибку ставит пару. Пора вам за ум браться.

РЕБЁНОК: А как?

ИВАН: А вот как! (Хватает себя руками за голову и кричит, дети повторяют) Давайте лучше в шпионов играть! Голосуем. Кто за то, чтобы поиграть, поднимите ноги!

ВЕДУЩАЯ 2: Во что это ты Иван собрался с нашими ребятами играть?

ИВАН: Не понимайт!

ВЕДУЩАЯ 2: Я говорю: во что играть собираетесь? (Иван целится в ведущую)

ИВАН: Гутен так! Драй! Си бемоль! Урна! Р-р-рюки вверх! (Ведущая 2 поднимает руки) Бах! Бах! (Ведущая садится на стул и закрывает глаза) Тётенька, а тётенька! Ты претворяешься? (Иван постепенно приближается к ведущей)

ВЕДУЩАЯ 2: Ничего я не притворяюсь. Убил ты меня, Иван Семёнов.

ИВАН: У-убил?

ВЕДУЩАЯ 2: Наповал.

ИВАН: А почему же ты разговариваешь?

ВЕДУЩАЯ 2: Вот поговорю немного и помру.

ИВАН: Не умирай, тётенька, миленькая! (Иван дотрагивается до ведущей)

ВЕДУЩАЯ 2: Нет, помру, а тебе отвечать! Попался! (Ведущая соскакивает и хватает Ивана за руку)

ИВАН: Отпусти, тётенька!

ВЕДУЩАЯ 2: Не понимайт! Я получила боевое задание: шпиона – второгодника немедленно доставить в школу. Адочка, деточка, мы поймали его! (Входит Аделаида и показывает Ивану кулак)

АДЕЛАИДА: Вот моё оружие! Гвардии рядовой Иван Семёнов, шагом марш делать уроки!

ИВАН: Дак портфель-то у меня дома!

АДЕЛАИДА: Не волнуйся, я всё приготовила.

ИВАН: Не могу!

АДЕЛАИДА: Можешь!

ИВАН: Не желаю!!!!!! (Уходят)

ВЕДУЩАЯ 1: У несчастного Ивана

Есть и папа, есть и мама.

Как страдала вся семья

Из-за неуча сынка!

ВЕДУЩАЯ 2: Дети наши, а средь вас

Есть такой Иван сейчас?

РЕБЁНОК 26: Нет, мы маму бережём.

Дружно дома мы живём.

Для родителей стараемся –

Очень много занимаемся.

РЕБЁНОК 27: Наши самые любимые, спасибо!

Стать без вас такими вряд ли мы смогли бы.

И сегодня в час вечерний, в мае

Песню вам подарим о родимом крае!

(Г. Хазигалеев вокально-хореографическая композиция «Родной край»)

ВЕДУЩАЯ 1: Ну что ж, видно самое время,

Достойно несущим семейное бремя

Воздать похвалы и спасибо сказать

За то, что могли вы нам так помогать! (Вручение благодарностей родителям)

ВЕДУЩАЯ 2: Наши креативные, любимые родители!

Нам ответить вы сегодня, не хотите ли? (Ответное слово родителей)

ВЕДУЩАЯ 1: Спасибо, родные, растрогали нас.

А вот наш подарок – специально для вас! (Песня А. Рыбникова «Последняя поэма» в исполнении воспитателя и музыкального руководителя)

ВЕДУЩАЯ 2: Только любовь побеждает закон бытия.

Творите, храните его – свет добра! (А. Ермолов «Свет добра», вокально-хореографическая композиция в исполнении педагогического коллектива)

ВЕДУЩАЯ 1: Мы подошли к минуте торжества!

Настало время вас сказать слова

Главному человеку в нашем детском саду –

Марина Владимировна! Ваш выход! Прошу! (Поздравление выпускников. Выход детей на финал)

РЕБЁНОК 1: В последний раз стоим мы в этом зале….

РЕБЁНОК 2: В последний раз гостей к себе позвали….

РЕБЁНОК 3: В последний раз прочтём стихи, споём…..

РЕБЁНОК 4: Лишь краткий миг…

ВСЕ: И в школу мы уйдём!

РЕБЁНОК 5: Нам с садом грустно расставаться,

Но всё равно пора прощаться.

И как не вспомнить в этот час

Всех, кто заботился о нас.

РЕБЁНОК 6: Работникам всего детсада

Сказать спасибо всем нам надо.

Мы обещаем, что спустя года –

ВСЕ: Вас не забудет наша группа никогда! (Песня А. Ермолова «Прощай, лицей!» с переделанными словами в исполнении музыкального руководителя, воспитателей и детей)

ВЕДУЩАЯ 2: Трудно слёзы сдержать,

Вы ведь все наши дети….

Ах, вернуть бы всё вспять

На дошкольной планете…..

ВЕДУЩАЯ 1: Но, увы, так лишь в сказках бывает.

К сожаленью, не может так быть.

Время птицею вдаль улетает,
Заставляя по-новому жить!

ВЕДУЩАЯ 2: Вам желаем мы новых свершений,

Каждодневных открытий, идей,

Честных, добрых с людьми отношений.

Только солнечных, радужных дней!

ВЕДУЩАЯ 1: До свиданья, любимые дети!

Наши лучшие дети на свете!

В жизни пусть обойдут вас тревоги,

ВМЕСТЕ: В добрый путь и счастливой дороги!

Наши новости:

Разместить свою публикацию