Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96173

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 18.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

конструирование в технике оригами "Лягушата"

Дата публикации:

Автор:
Воспитатель, МБДОУ д/с №23, г.Ставрополь

Цель: Поддерживать интерес к изготовлению поделок в технике оригами. складывать бумагу в разных направлениях, умение работать по карте - схеме.

Задачи: - закрепить знание базовой формы «треугольник»; - продолжать формировать умение работать по технологическим картам-схемам; - продолжать упражнять в складывании квадрата по диагонали; - развивать мелкую моторику; - развивать творчество, фантазию; - воспитывать любовь к животному миру, давать детям энциклопедические знания об окружающем мире

Конспект занятия по конструированию в технике оригами для второй младшей группы

Цель: Поддерживать интерес к изготовлению поделок в технике оригами.

складывать бумагу в разных направлениях, умение работать по карте - схеме.

Программные задачи:

- закрепить знание базовой формы «треугольник»;

- продолжать формировать умение работать по технологическим картам-схемам;

- продолжать упражнять в складывании квадрата по диагонали;

- развивать мелкую моторику;

- развивать творчество, фантазию;

- воспитывать любовь к животному миру, давать детям энциклопедические знания об окружающем мире.

Материалы и оборудование:

Картинки с изображением разных видов лягушек, мягкая игрушка «Лягушка»

Технологическая карта изготовления «лягушки».

Для педагога: квадрат зелёной бумаги (30х30)

На каждого ребенка: квадрат 10х10 см не только зелёной бумаги, фальцовка, 2 кружка черного цвета, клей-карандаш.

Ход занятия:

Педагог приветствует детей и приглашает их вновь совершить путешествие в волшебную страну «ОриКириНори» к старым знакомым: Квадратику, Рыбке и Черепахе. Педагог предлагает детям подумать, с какими животными могут подружиться Рыбка и Черепаха. Дети называют различных представителей животного мира: зверей, птиц, рыб.

Педагог:

- Ребята, есть одно животное, которое живёт у рек и озер, в воде и на суше. Я хочу загадать вам про него загадку.

Где же вы её найдёте?
Ну конечно же, в болоте!
Зелена, как трава,
Говорит: «КВА, КВА, КВА!»

(Лягушка)

- Давайте посмотрим, какие бывают лягушки.

(рассматривание картинок и мягкой игрушки «Лягушка»)

Лягушки бывают разные по размеру, форме и цвету: и красные, и зеленые, и синие, жёлтые, узорчатые. Они живут по всему миру: и в жарких странах, и там, где бывает зима. Лягушата – маленькие, у них есть голова, большие глаза, длинные лапки, с помощью которых они отталкиваются и далеко прыгают. Давайте мы с вами превратимся в маленьких лягушат и попрыгаем на полянке.

Динамическая пауза «Лягушата» (Под фонограмму песни «добрый лягушонок»).

Сегодня мы с вами сделаем поделку в технике оригами – сказочного веселого лягушонка – нового друга для Рыбки и Черепашки. Но сначала давайте рассмотрим технологическую карту. По технологической карте педагог уточняет с детьми этапы изготовления лягушки.

Дети рассаживаются за столы, где для каждого приготовлены: зелёный квадрат 10х10 см из цветной бумаги, 2 кружка желтого цвета диаметром, клей, кисточка, салфетка.

Педагог:

- Давайте приступим к работе. Положите перед собой квадрат так, как нарисовано на карте, уголком к себе. Сложите квадрат, соединив противоположные углы от себя. Прогладьте фальцовкой. Разверните. Как называется линия-дорожка, соединившая противоположные углы? (Диагональ). Вновь сложите квадрат по диагонали. Левый уголок треугольника отогните вниз внахлёст. И правый угол треугольника отогните вниз внахлёст. Отогните лапки, сначала одну, затем другую. Молодцы. Что ещё осталось сделать? (Оформить мордочку, наклеить на фон).

Вот какие веселые получились у вас лягушата!

А теперь давайте, как лягушата, попрыгаем к нашему озеру, в гости к Рыбке и Черепахе.

Наши новости:

Разместить свою публикацию