Поддержка
info@pedagogcentr.ruВсего добавлено работ:
96244
Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 20.04.2024 года.
Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ
Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом
Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.
Выбрать раздел
Дата публикации:
Цель: Цель исследования - выявить особенности развития восприятия дошкольников через изобразительную деятельность. 1. Дать характеристику восприятия как психического процесса. 2. Охарактеризовать восприятие детей дошкольного возраста. 3. Охарактеризовать изобразительную деятельность как фактор развития восприятия дошкольников. 4. Провести диагностику уровня развития восприятия дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности.
Задачи: Художественно-эстетическая деятельность возникает у ребенка под влиянием литературного, музыкального произведения или произведения изобразительного искусства. Одна из главных задач педагога в этом направлении — развитие эмоциональной отзывчивости. Через сопереживание, соучастие, «вхождение в образ» происходит формирование основ художественно-эстетической культуры личности дошкольника.