Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96244

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 20.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Креативно-ассоциативное восприятие окружающего мира дошкольниками

Дата публикации:

Автор:
Воспитатель, Детский сад ЦО №26 "НЕЗАБУДКА" город Долгопрудный., Московская область , город Долгопрудный

Цель: Цель исследования - выявить особенности развития восприятия дошкольников через изобразительную деятельность. 1. Дать характеристику восприятия как психического процесса. 2. Охарактеризовать восприятие детей дошкольного возраста. 3. Охарактеризовать изобразительную деятельность как фактор развития восприятия дошкольников. 4. Провести диагностику уровня развития восприятия дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности.

Задачи: Художественно-эстетическая деятельность возникает у ребенка под влиянием литературного, музыкального произведения или произведения изобразительного искусства. Одна из главных задач педагога в этом направлении — развитие эмоциональной отзывчивости. Через сопереживание, соучастие, «вхождение в образ» происходит формирование основ художественно-эстетической культуры личности дошкольника.

Наши новости:

Разместить свою публикацию