Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96385

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 24.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Конспект продуктивной деятельности во второй младшей группе

Дата публикации:

Автор:
Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №142" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению физического развития , Нижегородская область, город Дзержинск

Цель: Создание условий для развития интереса к своей работе и творческих способностей.

Задачи: - способствовать развитию умению соотносить шаблон с соответствующим контуром на листе бумаги; - содействовать совершенствованию умения аккуратно намазывать готовые формы и приклеивать их на лист; - создать условия для развития ориентировки на листе бумаги, зрительного внимания при выполнении задания; - способствовать активизации речи детей; - содействовать совершенствованию умений работать коллективно.

Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению

с предметным миром

«Маша в гостях у ребят»

II младшая группа

Выполнила:

Ракушина Т.В.

МБДОУ «Детский сад № 142»

г. Дзержинск

2017 год

Конспект продуктивной деятельности во второй младшей группе
Аппликация «Маша в гостях у ребят»

Цель: Создание условий для развития интереса к своей работе и творческих способностей.

Задачи:

-способствовать развитию умению соотносить шаблон с соответствующим контуром на листе бумаги;

-содействовать совершенствованию умения аккуратно намазывать готовые формы и приклеивать их на лист;

-создать условия для развития ориентировки на листе бумаги, зрительного внимания при выполнении задания;

-способствовать активизации речи детей;

-содействовать совершенствованию умений работать коллективно.

Предварительная работа: знакомство с предметами мебели (рассматривание предметных картинок, беседа, отгадывание загадок, чтение стихов)

Предметно-развивающая среда

клей ПВА, тарелочки для клея по числу детей, кисточки для клея, проекция комнаты, шаблоны предметов мебели, предметные картинки «Мебель», кукла, машина грузовик, игрушка паучок.

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, сегодня утром к нам в группу принесли вот такое с письмо. (Открываю конверт с письмом)

«Дорогие, ребята! Мне очень нужна ваша помощь! Сегодня я переезжаю в новую квартиру. Помогите мне, пожалуйста, расставить мебель. Ждите меня, я скоро подъеду. Кукла Маша».

- Вот такое письмо, ребята. Поможем кукле Маше расставить мебель в ее новой квартире? (конечно поможем).

Пока мы с вами ждем куклу Машу, давайте поиграем. Я буду загадывать загадки о мебели, а вы отгадывать их. Давайте присядем с вами здесь, на ковре.

(Загадываю загадки, после отгадывания показываю картинку)

1. Если ты устал играть,

То ложишься на ... (кровать)

2. На четырех ногах стою,

Ходить я вовсе не могу,

Когда устанешь ты гулять,

То можешь сесть и отдыхать …(стул)

3. Я удобный, очень мягкий

Вам не трудно угадать, -

Любят бабушки и внуки

Посидеть и полежать… (диван)

4. Я на стул чуть-чуть похожа.

Есть на кухне и в прихожей,

В спальне я бываю редко,

А зовусь я …(табуретка)

5. На него ты можешь сесть,

Коль к столу позвали есть (стул)

6. На рассвете и закате

Сладко спится на …(кровати)

7. Двери можете открыть вы,

А на полочках моих

Много нужного стоит!

Выше всех я, как жираф

Я - большой красивый… (шкаф)

8. Под крышей - четыре ножки,

А на крыше - суп да ложки… (стол)

9. Есть в комнате портрет

Во всем на вас похожий.

Засмейтесь - и в ответ

Он засмеется тоже …(зеркало)

10. Как на нем сидеть приятно

Мягко и уютно.

До дивана не дорос,

Меньше он размером… (кресло)

- Молодцы, ребята, все загадки отгадали.

Смотрите, пока мы с вами играли, подъехала какая-то машина.

- Кто бы это мог быть?

(ответы детей).

- Да, ребята, это приехала сама кукла Маша.

- А что же в кузове у грузовика?

(ответы детей).

Маша приехала с новой мебелью для своей квартиры. Давайте все вместе посмотрим, что же кукла Маша поставит у себя дома.

Пусть каждый из вас выберет себе предмет мебели, который будет заносить в квартиру.

(Дети берут из грузовика шаблоны мебели и по очереди говорят, кому что досталось). Стол, табуретка, диван, кресло, зеркало, шкаф, полка.

Вот какую мебель Маша привезла к себе в дом. Теперь давайте помогать ей расставлять все это в квартире.

Мы с ребятами подходим к столу, где приготовлены клей, кисти, квартира на листе ватмана. Каждый ребенок клеит свой предмет мебели в нужное место, находя его по контуру на листе. После того, как приклеили

Ребята, посмотрите-ка, кто это к нам пробрался? (Паучок). Что же он здесь делает? (Ответы детей).

- Может пришел посмотреть, как кукла Маша устроилась на новом месте?

Паучок тебе нравится новая квартира Маши? Паучок, а мы с ребятами знаем игру про тебя, давайте сыграем!

Физкультминутка:

Паучок ползет по ветке,

А за ним ползут все детки.

Дождик с неба вдруг полил,

Паучка на землю смыл.

Солнце стало пригревать,

Паучок ползет опять,

А за ним ползут все детки,

Чтобы погулять по ветке.

- Паучок, а тебе понравилось, как ребята расставили мебель в квартире у куклы Маши?

- Ребята, а вам самим понравилась ваша работа? Тебе пора к деткам?

До свидания.

- Ребята, чем мы занимались сегодня?

Какие предметы мебели мы с вами поставили в квартире у куклы Маши?

Наши новости:

Разместить свою публикацию