Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96234

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 20.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

«Весенние Цветы»

Дата публикации:

Автор:
Воспитатель, МБДОУ д/с №23, город Ставрополь

Цель: Развивать у детей эстетическое восприятие, воображение и творчество.

Задачи: 1)Формировать стремление преобразовывать окружающую среду, вносить в неё элементы красоты, созданные своими руками. 2) Развивать умения рисовать кистью и использовать нетрадиционные способы рисования (оттиск ладони), упражняться в закрашивании. 3) Развивать умение составлять рассказ о своей маме. 4) Прививать любовь к музыке и пению, упражняться в пении песен. 5) Прививать любовь и уважение к своим родным и близким.

Конспект комплексного занятия по рисованию во второй младшей группе «Весенние Цветы»

Интеграция с областями: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие.

Цель: Развивать у детей эстетическое восприятие, воображение и творчество.

Задачи:

1)Формировать стремление преобразовывать окружающую среду, вносить в неё элементы красоты, созданные своими руками.

2) Развивать умения рисовать кистью и использовать нетрадиционные способы рисования (оттиск ладони), упражняться в закрашивании.

3) Развивать умение составлять рассказ о своей маме.

4) Прививать любовь к музыке и пению, упражняться в пении песен.

5) Прививать любовь и уважение к своим родным и близким.

Материал: альбомный лист размер А5, кисть, гуашь, непроливайки.

Предварительная работа: беседа с детьми о маме и составление рассказа о маме по вопросам. Разучивание песни «Веснянка».

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, а вы знаете какое у нас сейчас время года?

Дети: Весна!

Воспитатель: Правильно! А что у нас происходит весной с природой?

Ответы детей (распускаются почки, пробивается трава из земли, распускаются и цветут цветочки )

Воспитатель: Все правильно ребята! Ребята, а вы знаете песенки про весну?

Дети: песенку, которая называется «Веснянка»!

Воспитатель: Давайте вместе споем её! (Дети поют песню по аккомпанемент). Молодцы ребята, очень хорошая песня и она наверняка очень понравится вашим родителям!

Воспитатель: А давайте с вами сделаем маленький сюрприз для мамочек? Что любят все мамочки, девочки и бабушки без исключения?

Дети: Цветы

Воспитатель: Правильно, все женщины без исключения любят цветы!

Ребята пока вы шли на занятие, у нас в группе побывал Тетя Кошка. Она оставила какой-то свёрток. А давайте посмотрим что это?

Воспитатель разворачивает свёрток и показывает детям вазу.

Ребята как вы думаете, что это такое?

Дети: ваза!

Воспитатель: А для чего нужна ваза?

Дети: Для цветов!

Воспитатель: Тетя Кошка наверное так к нам торопилась, что в эту чудесную вазу она забыла поставить цветочки. А давайте мы поможем нашей Тете Кошке и нарисуем цветы сами. Поможем?

Дети: поможем.

Воспитатель: Садитесь на свои рабочие места и займёмся изготовлением цветов.

(воспитатель раздает на столы шаблон рисунка)

Воспитатель: Я раздаю вам волшебные листочки, но на них нет картинки. Я предлагаю Вам нарисовать цветок на этих листочках.

Воспитатель: Но сначала вспомним правила пользования кистью. (Выслушивает ответы детей). Давайте начнем рисовать, но для этого вам нужно взять кисть, окунуть ее в воду, а затем окунуть в зеленую краску. И рисуем стебель проводя кисточкой сверху вниз на нашем листике. Воспитатель показывает и помогает детям ,если у кого-то возникли проблемы. -А теперь мы рисуем листик у нашего цветочка, опять зеленой краской проводим толстую линию к нашему стебельку. Молодцы ребята! Теперь макайте кисть в воду и смывайте зеленую краску,

-Красиво у вас получилось?

Но у наших цветов чего-то не хватает? Кто знает?

Дети: самого цветочка!

Воспитатель: правильно, молодцы. Но сейчас нам нужно немного отдохнуть и вымыть ручки.

(Дети моют руки).

Физкультминутка: (дети изображают цветочки) И.п.: присели, ходьба на носочках, руки тянут вверх, наклоны в стороны, повороты головы, И.п.: присели.

На окне в горочках

Поднялись цветочки

К солнцу потянулись

Солнцу улыбнулись

К солнышку листочки

Повернут цветочки

Развернут бутоны

В солнышке утонут

Присаживайтесь ребята, давайте с вами продолжим. Выберете какого цвета будет ваш цветок и макайте кисть в этот цвет. Берем и рисуем наш цветочек, прикасаемся кистью к листику и убираем, получилась точка - это наш листик у цветка, и нарисуйте себе еще стебельков.

Воспитатель: Посмотрите ребята, какие красивые цветы у вас получились

Я думаю, что вашим мамам они очень понравятся!

Наши новости:

Разместить свою публикацию