Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96381

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 24.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

«Самолёты стоят на аэродроме»

Дата публикации:

Автор:
Воспитатель, МБДОУ №23, г.Ставрополь

Цель: учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы, вылепленных из удлинённых кусочков пластилина; закреплять умение делить комок пластилина на две части; раскатывать их продольными движениями ладоней и сплющивать между ладонями для получения нужной формы; вызывать радость от созданного изображения.

Задачи: закреплять умения раскатывать пластилин между ладошками,чтобы получилась колбаска; продолжаем учиться придавливать пальцами получившуюся колбаску; учимся аккуратно соединять получившиеся детали между собой.

«Самолёты стоят на аэродроме» вторая младшая группа

Поделки из пластилина

Автор: Герасименко Лариса Ивановна

«Самолёты стоят на аэродроме» вторая младшая группа

Цель: учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы, вылепленных из удлинённых кусочков пластилина; закреплять умение делить комок пластилина на две части; раскатывать их продольными движениями ладоней и сплющивать между ладонями для получения нужной формы; вызывать радость от созданного изображения.

Ход занятия:

1. организационный момент

Ребята посмотрите, к нам в гости пришла кукла Маша (дети здороваются с куклой), Ой, смотрите ребята, а что это она принесла нам ? Все верно, самолёт. Маша просит вас слепить самолёты, для ваших пап и дедушек. Давайте вместе с нашей гостьей ,слепим самолеты?

2.объяснение, показ приёмов работы

(дети садятся за столы)

У всех самолётов есть корпус, крылья, хвост. Как мы будем лепить? Делим кусочек пластилина на две части. Раскатываем кусочек между ладоней – это корпус, чтобы сделать хвост самолёту, загнём вверх конец палочки. Из второго кусочка раскатываем ещё одну палочку и расплющиваем её на ладошке – это крылья, присоединяем их к нашему самолёту. Посмотрите как хорошо получилось. (Вызвать ребёнка для показа приёмов лепки).

3 физ-минутка:

Руки ставим мы вразлёт: (Руки в стороны.)

Появился самолёт. ("Полетели" как самолёты.)

Мах крылом туда-сюда, (Наклоны влево-вправо.)

Делай "раз", делай "два". (Повороты влево-вправо.)

Раз и два, раз и два! (Хлопаем в ладоши.)

Руки в стороны держите,(Руки в стороны.)

Друг на друга посмотрите. (Повороты влево-вправо.)

Раз и два, раз и два! (Прыжки на месте.)

Опустили руки вниз, (Опустили руки .)

И на место все садись! (Сели на места.)

4. работа над изображением самолёта.

5. выставляем готовые самолёты на общую платформу-аэродром, рассматриваем работы (прошу детей выбрать понравившиеся им самолёт и рассказать почему он нравится, помогаю детям сформулировать свои ответы, обосновать свой выбор).

6. мало подвижная игра «Самолёты» (дети стоят в кругу, по команде воспитателя «заводят» самолёты и начинают двигаться по кругу под музыку)

7. итог занятия (что лепили, как лепили)

Наши новости:

Разместить свою публикацию