Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

95414

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 28.03.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Конспект НОД по изобразительной деятельности

Дата публикации:

Автор:
Воспитатель, МБДОУ "Д/с №36, Кемеровская обл. город Анжеро-Судженск

Цель: • Дать представления детей о профессии художника. • Дать представления о том, что художники в произведениях отражают свое

Задачи: • Продолжить знакомство с выразительным средством живописи – цветом. • Развивать зрительное внимание, мышление. • Развивать интерес к искусству, эмоциональную отзывчивость на произведения искусства.

Конспект НОД по изобразительной деятельности

«Мы художники ?» в группе раннего возраста

Задачи:

Образовательные:

Дать представления детей о профессии художника.

Дать представления о том, что художники в произведениях отражают свое мироощущение, передают свои мысли и чувства.

Развивающие:

Продолжить знакомство с выразительным средством живописи – цветом.

Развивать зрительное внимание, мышление.

Развивать интерес к искусству, эмоциональную отзывчивость на произведения искусства.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к творчеству художников, уважение к их труду.

Воспитывать внимание, аккуратность, целеустремлённость, творческую самореализацию.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка».

Оборудование и материалы: костюм художника; игровой материал «Художник и его помощники»; игровой материал «Составь картину» «Картинки с выставки», «волшебная кисточка»; изобразительные материалы: листы для рисования, краски, кисти по количеству детей.

Предварительная работа: рассматривание альбома «Творческие профессии», беседа по содержанию просмотренного; художественно-дидактические игры «Пропавшие краски», «Картина», фантазии детей «Если бы я был художником»; свободное рисование.

Ход:

Воспитатель (в образе художника): Здравствуйте, ребята. Угадайте, кто я?

У меня есть карандаш,

Разноцветная гуашь,

Акварель, палитра, кисть

И бумаги плотный лист,

А еще – мольберт-треножник,

Потому что я …художник.

Воспитатель: Правильно. Я художник. А чем занимается художник? (Ответы детей).

Воспитатель: Правильно, художник – это человек, который занимается изобразительным искусством, создаёт картины, художественные произведения. Воспитатель: Посмотрите, как много может рассказать художник в одной картине.

Воспитатель: Нравятся ли вам эти картины? Ответы детей.

Воспитатель: Нас окружает большой и удивительный мир. Природа, предметы, люди. И художники хотят, чтобы все видели окружающую нас красоту.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, трудно быть художником? (Ответы детей).

Но мы с вами знаем, что о своем здоровье нужно заботиться. Если ты устал, нужно немножко отдохнуть. Предлагаю сделать зарядку. (Физкультминутка).

Воспитатель: Чтобы картина получилась по-настоящему красивой, художник, как настоящий волшебник подбирает краски, смешивает их. Давайте мы тоже попробуем смешать краски и получить новые оттенки. Но делать мы это будем не на палитре, а в волшебных баночках. (Воспитатель проводит экспериментирование «Смешивание красок»).

Воспитатель: Сейчас я дотронусь до каждого из вас своей кисточкой и превращу в настоящих художников. (Воспитатель дотрагивается до каждого ребенка кисточкой, называя его имя).

Воспитатель:Теперь, вы, как настоящие художники можете нарисовать свои чудеса. Возьмите свои кисти и нарисуйте на ваших листах во что-нибудь сказочное и необычное. А когда вы закончите свою работу, мы все вместе попробуем угадать, что у вас получилось. (Звучит музыка. Дети самостоятельно рисуют, воспитатель помогает наводящими вопросами детям, испытывающим затруднения.).

Воспитатель:Вы проделали большую и сложную работу.

Воспитатель:Теперь вы знаете, чтобы научиться рисовать картины, нужно видеть все красивое, что нас окружает, и радоваться этому.

Наши новости:

Разместить свою публикацию