Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96424

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 25.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Конспект интегрированного занятия «Нарисуем колобка»

Дата публикации:

Автор:
воспитатель, МБДОУ №23, г.Ставрополь

Цель: Закреплять знания детей о русских народных сказках, обогатить образ персонажа произведения

Задачи: 1. Учить работать с карандашом, учить правильно держать карандаш, штриховать, не выходя заграницы; 2. Учить работать с пластилином, отщипывать, раскатывать, придавать круглую форму; 3. Учить отвечать на вопросы; 4. Обогащать словарный запас: желтый, круглый, спасибо, пожалуйста; 5. Развивать мелкую моторику внимание, сообразительность, смекалку; 6. Закреплять знания цветов; 7. Прививать любовь к художественной литературе.

Конспект интегрированного занятия «Нарисуем колобка»

Цель: закреплять знания детей о русских народных сказках, обогатить образ персонажа произведения;

Задачи:

  1. Учить работать с карандашом, учить правильно держать карандаш, штриховать, не выходя заграницы;
  2. Учить работать с пластилином, отщипывать, раскатывать, придавать круглую форму;
  3. Учить отвечать на вопросы;
  4. Обогащать словарный запас: желтый, круглый, спасибо, пожалуйста;
  5. Развивать мелкую моторику внимание, сообразительность, смекалку;
  6. Закреплять знания цветов;
  7. Прививать любовь к художественной литературе.

Оборудование и материалы: муляж колобка из из русской народной сказки «Колобок», лист бумаги с нарисованным кругом (на каждого ребенка), доски для лепки, желтые карандаши, черный, белый, желтый пластилин.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок «Колобок».

Орг.момент:

Дети сидят за столами. Перед ними лежат материалы для творчества.

Неожиданно в группу «вкатывается» колобок.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел. Кто это?

Дети: Колобок.

Воспитатель: А из какой сказки он к нам пришел?

Дети: «Колобок».

Воспитатель: Давайте вспомним события сказки.

  • Кто испёк колобка?
  • Кто попросил бабу испечь колобка?
  • Какое вежливое слово сказал дед бабе?
  • Каким вежливым словом дед поблагодарил бабу за то,что она испекла колобка?
  • Какого цвета колобок? Какими еще словами можно описать колобка?
  • Ребята, я предлагаю вам нарисовать колобка. Перед вами лежит лист бумаги с нарисованным кругом. Вам нужно правильно взять карандаш желтого цвета и аккуратно закрасить круг. Начинайте с контура круга, продвигаясь к центру. Таким образом у вас получится желтый и красивый колобок. Какие вы молодцы, у всех очень хорошо получается.

Динамическая пауза (дети становятся в круг и выполняют действия согласно текста):

Говорит старухе дед: (протягивают руки к воображаемой бабе)

Слушай, у нас хлеба нет, (руки в стороны, отрицательно машут головой)

Испеки-ка ты пирог. (руками обхватывают «пирог»)

Нет, сказала баба деду, (отрицательно машут пальчиком)

Испеку-ка я к обеду

Я румяный колобок. (руками показывают круглого колобка)

Хорошенько помесила, (месят тесто)

Глаза, носик прилепила, (показывают на глаза, нос)

Испекла в горячей печке,

На тарелке, на окошке, (держат в руках воображаемую тарелку)

Остывает понемножку, (дуют на «тарелку»)

Положила (ставят «тарелку»)

И забыла. (слегка хлопнуть ладошкой по лбу)

Колобок взгрустнул чуток, (подпереть ладошкой щечку)

Покатился Колобок, (показать руками как катится колобок)

Покатился под дубок,

Покатился на лужок.

Воспитатель: Вы молодцы, отдохнули, теперь вернемся в нашему портрету Колобка. Делаем глазки. Отщипните кусочек белого пластилина, скатайте пальчиками из него шарик. Теперь этот шарик прикрепляем на «лицо» Колобка там, где у него будет глаз. Хорошенько прижмите пластилин, чтобы он расплющился. Теперь также делаем второй глаз.

-Теперь берем кусочек черного пластилина,также скатываем из него шарик и прикрепляем поверх белого пластилинового глаза. Получился зрачок. На второй глаз также делаем зрачок.

Наш портрет почти готов. Не хватает только носика. Посмотрите на нашего гостя Колобка. Какого цвета у него носик?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Правильно, поэтому отщипнём кусочек желтого пластилина, скатаем шарик и прикрепим на место носика. Какие красивые колобки у вас получились. Настоящие портреты!

Рефлексия:

  1. Кто приходил к нам в гости?
  2. Из какой сказки этот гость?
  3. Какие вежливые слова звучали в сказке?
  4. Кого мы рисовали? Карандаш какого цвета использовали?
  5. Из чего мы делали глазки и носик колобка? Пластилин какого цвета использовали?
  6. Что вам показалось трудным в выполнении задания?

Наши новости:

Разместить свою публикацию