Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

95418

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 28.03.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Конспект по лепке в первой младшей группе "Морковь"

Дата публикации:

Автор:
воспитатель, МБДОУ №23, г.Ставрополь

Цель: Закрепление у детей знания обобщённых понятий. Овощи.

Задачи: 1. Закрепить у детей умения лепить овальные формы, используя приём сплющивания, вытягивания. 2. Закреплять знания цветов. 3. Формировать у детей интерес к лепке. 4. Воспитывать у детей внимание, старательность, усидчивость.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе .

Тема: "Лепим морковку"

Цель:Закрепление у детей знания обобщённых понятий. Овощи.

Задачи:

  • Закрепить у детей умения лепить овальные формы, используя приём сплющивания, вытягивания.
  • Закреплять знания цветов.
  • Формировать у детей интерес к лепке.
  • Воспитывать у детей внимание, старательность, усидчивость.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций с изображением разных овощей, моркови, загадки.

Материалы:

Пластилин оранжевого и зеленого цветов, дощечка, картинки, игрушка зайчик.

Ход занятия:

Педагог: Здравствуйте ребята! Как рада я вас видеть.

Дети здороваются

Педагог: Ребята, а знаете, кто к нам пришел в гости? Это зайка-попрыгайка. У него длинные ушки, и он очень любит морковку. А давайте угостим его морковкой? Мы слепим морковку из пластилина и подарим нашему гостю. Наш зайка будет рад такому угощению. Давайте рассмотрим повнимательнее морковь (педагог демонстрирует картинку с морковкой). Посмотрите, из чего состоит морковь: она вытянутая, оранжевая. А сверху зеленые листики, которые зовутся ботвою. Скажите, что мы употребляем в пищу: корешок или ботву?

Дети: Корешок.

Педагог: Правильно. Готовы лепить морковь?

Дети: Да

Педагог: Начинаем с корешка. Возьмите приготовленный кусочек оранжевого пластилина и начинайте согревать его в руках, перекладывая его из ладошки в ладошку. Когда он согреется, начинайте катать пластилин между ладошками. Покажите, что у вас получилось. Молодцы. У вас должна получится колбаска. Давайте прокатим её между ладошек, вытягивая ее.

Педагог показывает детям, как катать, помогая тому,кто не справляется.

Динамическая пауза (дети становятся в круг):

Кто пришел к нам в гости? Зайка! (руки в стороны с приветственном движении)

У него такие ушки, (показать руками ушки)

У него такой вот хвост, (покрутить воображаемым хвостиком)

Его ушки на макушке, (показать руками ушки)

У него одна любовь — (прижать руки в груди)

Это сладкая морковь! (показать на картинку с морковью)

Педагог: Ребята, морковь мы сделали, остались только листики. Отщипните небольшой кусочек от зеленого пластилина и покатайте его между пальчиками. Должен получится небольшой листик. Прикрепляем его к морковке. Чтобы морковка была вкуснее, сделаем еще листиков. У кого получится морковка с пушистой ботвой?

Педагог контролирует действия детей, помогая по необходимости. По завершении работ Дети приносят свои поделки зайчику и угощают его.

Педагог: Зайчик говорит вам всем спасибо. У него теперь много морковки и он очень доволен. Вы молодцы!

Рефлексия:

  • Кто приходил к нам в гости?
  • Что зайчик любит кушать?
  • Что мы сегодня лепили?
  • Пластилин каких цветов мы использовали?

Наши новости:

Разместить свою публикацию