Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96375

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 24.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Нетрадиционная техника рисования во второй младшей группе «Цветочная поляна»

Дата публикации:

Автор:
воспитатели, МБУ детский сад № 76 "Куколка", г. Тольятти, Самарская область

Цель: Продолжать знакомить детей с техникой рисования способом тычка с целью развития креативных способностей в процессе изобразительной деятельности.

Задачи: •формировать умение пользоваться кисточкой, рисовать, держа кисточку вертикально; • упражнять в технике рисования тычком полужесткой кистью; •формировать аккуратность при работе с красками; • развивать чувство цвета – умение подбирать цвет для оформления рисунка; • закрепить названия основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый; активно использовать в речи понятия «большой», «маленький», «много».

Конспект непосредственной образовательной деятельности нетрадиционная техника рисования во второй младшей группе

Тема «Цветочная поляна»


Цель:

Продолжать знакомить детей с техникой рисования способом тычка с целью развития креативных способностей в процессе изобразительной деятельности.

Задачи:
•формировать умение пользоваться кисточкой, рисовать, держа кисточку вертикально;

• упражнять в технике рисования тычком полужесткой кистью;

•формировать аккуратность при работе с красками;

• развивать чувство цвета – умение подбирать цвет для оформления рисунка;
• закрепить названия основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый; активно использовать в речи понятия «большой», «маленький», «много».
• формировать умение устанавливать контакт, свободно общаться в процессе коллективной деятельности;

Предварительная работа: знакомство детей с техникой рисования способом тычка; рассматривание картинок и фотографий с изображением цветов, слушание музыки (П.Чайковский «Времена года» ).

Оборудование: гуашь; кисти с жесткой щетиной; бумажная салфетка; баночка с водой; подставки под кисточки.

Ход НОД :

Воспитатель: Ребята, послушайте музыку (звучит колыбельная музыка).

Какое настроение она вызывает? Что вам хочется делать, когда вы слышите эту мелодию?

Дети: спать.

В: вспомните, кто приходит к детям и рассказывает интересные истории, когда они засыпают?

Д: Оле-Лукое.

В: садитесь на стульчики и засыпайте.

(появляется Оле-Лукое)

Оле-Лукое : здравствуйте, ребята! А вот и я! Меня зовут Оле-Лукое и сегодня я расскажу вам интересную историю про Цветочную страну.

Как вы думаете, какая она – Цветочная страна?

Д: красивая…

О.Л: а кто живёт в этой стране?

Д: феи

О.Л: хотите мы вместе отправимся в Цветочную страну?

Д: да.

В: а как же нам добраться до неё?

Д: на самолёте….

О.Л: сегодня мы будем путешествовать с помощью моего волшебного зонтика.

(О.Л. раскрывает зонт)

Можно отправляться в путь! Полетели!

О.Л.: посмотрите, лепестки цветов кругом. Наверное, здесь опять играли феи. Ветер сдувает лепестки, а феи их собирают. Хотите тоже поиграть?

Д: да.

О.Л: будьте внимательны, лепестки отличаются по цвету, размеру и форме.

В: к большим серединкам нужно прикладывать большие округлые лепестки одного цвета, а к маленьким серединкам – маленькие продолговатые.

(дети собирают цветы из бумаги в соответствии с цветом и формой лепестков)

О.Л: молодцы, ребята! Все собрали.

В: Ой,что это за письмо? От моего друга Цветика! (О.Л. читает письмо)

« Наступила весна. Зелёных полянок в нашей стране всё больше и больше. А я не успеваю для них цветы рисовать. И очень расстроен. Надеюсь, что вы мне поможете. До встречи!

Художник Цветик.»

В: ребята, поможем Цветику?

Д: да!

В: обязательно поможем, но сначала посмотрите, какие красивые цветы уже нарисовал Цветик.

(рассматриваем иллюстрации с изображением цветов).

В: а теперь давайте сядем за столы, и будем раскрашивать цветы для весенней полянки. Посмотрите у вас на столах лежат кисти? Какие они на ощупь – жесткие или мягкие?

Д: жесткие.

В Значит каким способом будем рисовать цветы?

Д: тычком.

В: правильно тычком, а вот цветы, которые вам нужно раскрасить. (раздаёт шаблоны цветов).

(Дети сначала обводят контур цветка пальцем, затем выполняют тычки кисточкой с жесткой щетиной без краски по контуру цветка).

В: кисточку держим тремя пальцами выше металлической части, окунаем самый кончик в краску и наносим ее на лист, кисточка у нас стоит прямо как солдатик и не ездит по листу бумаги и как будто подпрыгивает. Сначала по контуру, делая тычки рядом друг с другом, не оставляя промежутка между тычками. Затем тычками закрашиваем поверхность внутри контура цветка.

О.Л: кто уже нарисовал, разложите цветы на зелёную поляну.

Получившиеся цветы раскладываем на «поляну».

(звучит бой часов)

О.Л: Мне пора в новый сон, к другим ребятам! А вам нужно просыпаться. До свидания, ребята! До новых снов!!!

В: просыпайтесь, ребята! Что вам снилось?

Д: (рассказывают)

В: молодцы, ребята, помогли Цветику! какая красивая поляна цветов у вас получилась!

Наши новости:

Разместить свою публикацию