Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96420

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 25.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

«Встреча со спортсменами-земляками»

Дата публикации:

Автор:
инструктор по физической культуре, МКДОУ детский сад "Родничок" р.п. Линево, Искитимский район Новосибирская область

Цель: Познакомить со знаменитыми земляками-спортсменами

Задачи: Образовательные: • Знакомить детей со знаменитыми людьми, прославившими наш район, на примере спортсменов. Развивающие: • Развивать умение устанавливать причинно - следственные связи: занятие спортом – здоровый образ жизни. Воспитательные: • Воспитывать уважение к нашим землякам-спортсменам, чувство гордости за них. • побуждать к развитию своих способностей, становлению целенаправленности

Сценарий образовательной деятельности

(подготовительная группа) (подготовила Гетман Н.С.)

Блок Программы:«Знаменитые люди»

Тема: «Встреча со спортсменами-земляками»

Интеграция видов деятельности: познавательная деятельность, коммуникативная.

Задачи:

Образовательные (направлены на формирование компетенций ребенка):

  • Знакомить детей со знаменитыми людьми, прославившими наш район, на примере спортсменов.
  • Развивать умение устанавливать причинно - следственные связи: занятие спортом – здоровый образ жизни.
  • Воспитывать уважение к нашим землякам-спортсменам, чувство гордости за них.
  • побуждать к развитию своих способностей, становлениюцеленаправленности

Развивающие (направлены на развитие психических процессов, в т.ч. речи):

Воспитательные (направлены на воспитание личностных качеств и межличностных отношений):

Планируемый результат: ребенок имеетпредставления об истории успеха, достижениях земляков-спортсменов, стремится к развитию своих способностей

Средства, оборудование, материалы:

наглядные (демонстрационный материал): фотографии спортсменов, медали, кубки, дипломы.

Музыкально-литературные: песни и стихи о спорте.

Технические средства обучения и цифровые образовательные ресурсы: проектор, ноутбук, экран.

Методы и приемы: беседа, рассказ, просмотр.

Познавательная работа: экскурсии к спортивному клубу «Эрнест Н», к зданию бассейна, на лыжную базу, рассматривание фотографий «Знаменитыеспортсмены нашего поселка»

Технологическая карта образовательной деятельности

Этап образовательной деятельности

Ход образовательной деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

1.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Организационный момент

Приглашают детей в спортивный зал, где звучит спортивный гимн детского сада «Мы сегодня с солнцем встали»

Дети встают на веселую зарядку «солнышко лучистое», выполняют ее

Проблемная ситуация (или мотивация) и постановка и принятие детьми цели образовательной деятельности

Ребята, можно вам задать вопрос? Как стать здоровым?

А с какого возраста надо все это делать?

Отвечают, рассуждают

2.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Проектирование решений проблемной ситуации, актуализация знаний, или начало выполнения действий по задачам образовательной деятельности

Вы правы ребята, нужно с самого детства тренировать себя, закалятся, ежедневно делать зарядку, не пропускать занятияфизкультурой.

А вы знаете ребята, что в нашем поселке много внимания уделяется физическому воспитанию?

Может, вы мне скажите, ребята, где у нас в поселке можно заниматься спортом?

Поднимите, пожалуйста, руки те, кто ходит куда-нибудь?

Отвечают, рассуждают

На лыжной базе, в бассейне, в спортивных школах, в гимназических кружках, в секции бокса, дзюдо, карате, …

«Открытие» детьми новых знаний, способа действий

А сегодня у меня для вас сюрприз – у нас в гостяхАлена Владимировна – мастер спорта России международного класса (имеет черный пояс 2 Дан). Она - тренер высшей категории Международной школы боевых искусств «Эрис-Н». С Аленой Викторовной пришли и ее ученики - дети – выпускники нашего детского сада, а сейчас - учащиеся школ и юные спортсмены. Это Саша Новинчанов и Ангелина Кузнецова. Они занимаются в «Эрис –Н» «карате – до»

Дети заходят в костюмах для каратэ

И Саша, и Ангелина ходили в наш детский сад. С пяти лет родители отвели их в эту школу. Я помню, что еще в детском саду они с удовольствием занимались физкультурой. Оба были очень активны, любили играть в подвижные игры, кататься на велосипеде, роликах, плавать. Саша, Ангелина вы можете нам что-нибудь показать? (Дети демонстрируют свое мастерство под руководством тренера Алены Владимировны)

Алена Владимировна, расскажите нам про вашу школу и ребят.

Алена Владимировна:

– Ангелина и Саша занимаются карате-до с 5 лет. Тренировки у ребят проходят ежедневно – это требует больших нагрузок, дисциплины и трудолюбия. За все годы их тренировок было пролито много пота, были слезы и синяки, но дети упорно продолжают тренироваться. Уже с 6 лет начались первые соревнования. Были и первые победы, и первые поражения, но без них нет спорта. За все эти годы дети побывали на самых различных соревнованиях: на первенствах Новосибирской области, Всероссийских, Международных соревнованиях.

Знакомятся с гостями

Слушают информацию

Смотрят награды, трогают

В их спортивных копилках много побед (медали за 1,2,3 места). Саша - победитель открытого Чемпионата Бельгии в 2017 г.

Саша и Ангелина показывают свои награды, дают детям потрогать, рассказывают.

Алена Владимировна:

И Саша, и Ангелина очень общительные, целеустремленные, трудолюбивые, всегда защищают слабых. Ангелина помимо каратэ занимается горными лыжами, коньками, катается на роликах, велосипеде, любит туризм. Ангелина ещё и хорошо поет, занимается в музыкальной школе и также участвует в региональных и международных конкурсах и фестивалях.

Саша любит играть в футбол и хоккей, очень любит путешествовать и серьезно изучает английский язык.

Успехи Ангелины и Саши занесены в «Энциклопедию детских достижений Новосибирской области». Мы ими очень гордимся!

Вот какие гости к нам сегодня пришли!

А еще ребята, очень важно то, что основной задачейАлены Владимировны являетсяне только научить детей боевым искусствам, но и привить им доброту, отзывчивость, чувство уважения к себе, другим людям, любовь к Родине. Поэтому их школа традиционно проводит патриотические мероприятия для ветеранов войны, ко дню победы, ко дню защитника отечества и другие, в которых дети учатся быть достойными защитниками своей Родины.

2.

Самостоятельное применение нового на практике,

либо актуализация уже имеющихся знаний, представлений, (выполнение работы)

Гости показывают детям мастер-класс по выполнению упражнений

выполняют все вместе

3

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Итог образовательной деятельности. Систематизация знаний.

Ребята, каким видом спорта занимаются наши гости?

А вы хотите заниматься спортом?

Каким?

Может, вы хотите что-нибудь пожелать нашим гостям?

Алена Владимировна приглашает детей на занятия в школу боевых искусств и выражает желание видеть детей сильными, здоровыми, добрыми!

Отвечают, рассуждают

Дают пожелания гостям, выражают восхищение их успехами

Рефлексия

Ребята, вам понравились вам наши гости?

Хотите быть похожими на них?

Отвечают, рассуждают

Наши новости:

Разместить свою публикацию