Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96377

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 24.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Сценарий физкультурного досуга, посвященного Дню космонавтики для детей старшего возраста детского сада.

Дата публикации:

Автор:
Инструктор по физической культуре , ГБОУ "Школа № 1356" ДО 3, Москва

Цель: - Создавать в детском саду атмосферу праздника, дух соревнования, желание участвовать в конкурсах, эстафетах; - Создавать у детей положительный эмоциональный настрой.

Задачи: Развивающие: - Развивать физические качества: быстроту, ловкость, гибкость, выносливость, силу; - Обеспечивать высокую двигательную активность детей; Воспитательные: - Воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки; Образовательные: - Расширять представления детей о празднике День космонавтики; - Давать детям новые знания о космосе.

Сценарийфизкультурногодосуга,посвященного Днюкосмонавтики

длядетейстаршеговозраста детского сада.

Цели: - Создавать в детском саду атмосферу праздника, дух соревнования, желание участвовать в конкурсах, эстафетах;

- Создавать у детей положительный эмоциональный настрой.

Задачи:

Развивающие: - Развивать физические качества: быстроту, ловкость, гибкость, выносливость, силу;

- Обеспечивать высокую двигательную активность детей;

Воспитательные: - Воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки;

Образовательные: - Расширять представления детей о празднике День космонавтики;

- Давать детям новые знания о космосе.

Оборудование и материалы:

Украшения для зала, музыкальные фонограммы, 10 обручей, картонные звезды двух цветов, картонные фрагменты ракет в двух экземплярах, письмо,2 плаща, 2 пары сапог, 2 космических шлема,разноцветные малые мячи, 2 корзины.

Предварительная работа:

Беседы о космосе, чтение литературы, просмотр слайдов о космосе, заучивание стихотворений и песен, оформление зала по теме.

Ходмероприятия:

Дети входят под музыку в украшенный на космическую тему зал, садятся на свои места.

ВЕДУЩИЙ: - Вот звездное небо. Что видно на нем?

Звезды там светят далеким огнем.

Только ли звезды на небе сияют?

Нет! Среди звезд там планеты блуждают.

И вместе с ними планета моя –

Та, что зовется планетой …

ДЕТИ: - Земля!

ВЕДУЩИЙ: - 12 апреля мы отмечаем всемирный День авиации и космонавтики. В этот день в 1961 году наш космонавт, Юрий Гагарин, впервые в мире совершил полет в космос.

1 РЕБЕНОК: - В космической ракете с названием «Восток»

Он первым на планете подняться к звездам смог.

2 РЕБЕНОК: - В космосе так здорово! Звезды и планеты

В черной невесомости медленно плывут.

В космосе так здорово! Острые ракеты

На огромной скорости мчатся там и тут.

ВЕДУЩИЙ: - По порядку все планеты

Назовет любой из нас:

Раз – Меркурий,

Два – Венера,

Три – Земля,

Четыре – Марс.

Пять – Юпитер,

Шесть – Сатурн,

Семь – Уран,

За ним – Нептун.

Он восьмым идет по счету,

А за ним уже, потом,

И девятая планета

Под названием Плутон.

Теперь вы знаете, какие планеты существуют в нашей Солнечной системе. И все они движутся вокруг Солнца. А что же такое Солнце?

3 РЕБЕНОК: -Это желтая звезда, согревает нас всегда.

Все планеты освещает, от других звезд защищает.

ВЕДУЩИЙ: - А сейчас я предлагаю вам отправиться в космическое путешествие и посетить все планеты солнечной системы. А на чем нужно лететь в космос? (На ракете.) Правильно. Но ведь все космонавты имеют специальную одежду для полетов в космос – скафандры. Вот и мы сейчас проведем соревнование между вами, кто быстрее оденет космонавта.

СОРЕВНОВАНИЕ «ОДЕНЬ КОСМОНАВТА».

(Из каждой группы приглашаются по 2 ребенка, которые по сигналу одевают один другого в космическую одежду.)

ВЕДУЩИЙ: - Ну вот, представим, что все мы в космических костюмах, и можем отправляться в путь. Но нам нужна ракета, на которой мы отправимся в космос. Давайте построим себе ракеты.

СОРЕВНОВАНИЕ «СОБЕРИРАКЕТУ».

(Две команды по 6 человек строятся у стартовой черты. Около финишной черты лежат фрагменты ракеты. По сигналу первые дети каждой команды бегут к финишу и выкладывают первый элемент ракеты, возвращается к команде, передает эстафету следующему игроку. Побеждает команда, которая первой сложит на полу макет ракеты.)

ВЕДУЩИЙ: - Молодцы, ребята! А наше путешествие начинается. И здесь, ребята, мы попали поддождь, но не простой, а звездный.

ИГРА«КТО БОЛЬШЕ СОБЕРЕТ ЗВЕЗД».

(Две команды детей собирают звезды разных цветов, каждая команда – своего цвета. Побеждает команда, собравшая звезды быстрее.)

ВЕДУЩИЙ: - Мы с вамипрошли много испытаний. Давайте теперь проверим наши знания о космосе.

ЗАГАДКИ НА КОСМИЧЕСКУЮ ТЕМУ.

Человек сидит в ракете.
Смело в небо он летит,
И на нас в своем скафандре
Он из космоса глядит. (космонавт)

Чудо-птица – алый хвост
Прилетела в стаю звезд. (ракета)

Ночью на небе один
Золотистый апельсин.
Миновали две недели,
Апельсина мы не съели,

Но осталась в небе только
Апельсиновая долька. (луна, месяц)

По тёмному небу рассыпан горошек
Цветной карамели из сахарной крошки,
И только тогда, когда утро настанет,
Вся карамель та внезапно растает. (звезды)

Ни начала, ни конца,
Ни затылка, ни лица.
Знают все: и млад, и стар,
Что она – большущий шар. (Земля)

Желтая тарелка на небе висит.
Желтая тарелка всем тепло дарит. (Солнце)

Не месяц, не луна, не планета, не звезда,
По небу летает, самолеты обгоняет. (спутник)

В космосе сквозь толщу лет
Ледяной летит объект.
Хвост его - полоска света,
А зовут объект… (комета)

ВЕДУЩИЙ: - Мой знакомый звездочет передал вам письмо, (читает письмо) «Уважаемые, ребята! В космосе случилась беда, все планеты потерялись. Помогите, пожалуйста. Нужно собрать все планеты.» Ребята, поможем собратьпланеты? Мы играем, мы играем, мячи в планеты превращаем, мяч – Юпитер, мяч – Луна, начинается игра

ИГРА – СОРЕВНОВАНИЕ «СОБЕРИ ПЛАНЕТЫ».(Группы по очереди собирают рассыпанные по залу разноцветные мячи, каждый цвет – в свою корзину.)

ВЕДУЩИЙ: - Мы продолжаем наше путешествие. На нашем пути оказалась очень интереснаяпланета – Сатурн.

У каждой планеты есть что-то свое,

Что ярче всего отличает ее.

Сатурн непременно узнаешь в лицо –

Его окружает большое кольцо.

ВЕДУЩИЙ: - Видите, какое интересное кольцо у Сатурна, их как будто много. И наше следующее испытание – пройти через кольца.

ИГРА«КОЛЬЦАСАТУРНА».

(По 6 человек из каждой группы встают в шеренгу напротив друг друга. Рядом с первым игроком в шеренге стопкой лежит по 5 обручей. По сигналу первые дети берут обруч, пролезают в него, одевая через голову и передают следующему игроку. Игра заканчивается, когда все дети пролезут в обручи. Побеждает команда, первой закончившая игру).

ВЕДУЩИЙ: - Вот и закончилось наше космическое путешествие по Солнечной системе. Вы узнали много нового, интересного, даже получили небольшое космическое угощение.

Дети под музыку уходят из зала.

Наши новости:

Разместить свою публикацию