Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96218

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 20.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Летний спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста В поисках клада.

Дата публикации:

Автор:
инструктор по физическому воспитанию, педагог дополнительного образования, МК ДОУ«Детский сад №2«Родничок», МБОУ ДО "Ленинский ДЮЦ", г. Ленинск Волгоградской области

Цель: Здоровое развитие детей дошкольного возраста

Задачи: Формировать жизненно важные двигательные навыки и умения, способствующие укреплению здоровья. Развивать силовые способности. Создать условия для выполнения физических упражнений направленных на преодоление трудностей физического характера. Развивать глазомер, точность движений. Воспитывать смелость, доброе отношение друг к другу. Развитие творческих способностей и фантазии.

Летний спортивный праздник

для детей старшего дошкольного возраста

В поисках клада.

Задачи:

Формировать жизненно важные двигательные навыки и умения, способствующие укреплению здоровья.

Развивать силовые способности.

Создать условия для выполнения физических упражнений направленных на преодоление трудностей физического характера.

Развивать глазомер, точность движений.

Воспитывать смелость, доброе отношение друг к другу.

Развитие творческих способностей и фантазии.

Оборудование: две гимнастические скамейки, стрелки – указатели, туннель, 3 обруча , сундучок.

Ход мероприятия:

Инструктор по физкультуре приглашает детей на площадку и показывает красивый воздушный шар с письмом, который повис над крышей беседки и, обращаясь к детям, говорит, что к нему залетел воздушный шарик, а на шарике висело письмо. Вместе с детьми открывают конверт и читают:

На участке вашего детскогосада зарыт клад.

Ну что, ребята, будем искать клад ?

Если не боитесь трудностей и хотите узнать дорогу к кладу, тодавайте собираться в путь, но, в начале надо провести разминку.

Сегодня клад мы отправимся искать.

Нам много трудностей придётся испытать

Давайте же с вами подготовимся серьёзно,
Чтобы справиться с опасностями было возможно.
Дружно за руки беритесь в круг скорее становитесь!
Разогреемся немножко побежим все по дорожке.
(Дети бегут по кругу)

Встанем смирно, без движенья, начинаем упражненья:
Руки вверх подняли – раз, выше носа, выше глаз.
Упражнение второе – положенье рук иное.
Будем делать повороты, выполнять с большой охотой.
А третье у нас упражненье – руки к плечам круговые движенья,
Вперёд, вперёд, назад, назад, это полезно для наших ребят.
А теперь их сгибаем без труда, чтобы сила богатырская была.
Затем приступим к туловищу мы – наклонов восемь сделать должны.
Сначала два раза вперёд наклонись, затем два раза назад – не ленись!
Вправо и влево ты наклоняйся, делай красиво – не ошибайся.
Ноги тоже разминаем, дружно вместе приседаем.
А сейчас прыжки начнём и потом скорей бегом.
Постепенно замедляем и стоим все, отдыхаем.
Руки вверх и на носочки все поднялись, сделав вдох.
Руки вниз и выдох полный, улыбнись и ты готов!
Только чтоб искать нам клад, зоркий нужен детям взгляд.
Упражнение для глаз дружно сделаем сейчас.

Упражнение для глаз (выполняются в положении сидя):

Смотреть в одну точку перед собой, затем перевести взгляд вправо, влево, вверх, вниз; повторить 3-4 раза.
Смотреть в правый верхний угол, затем в левый нижний угол, далее смотреть в левый верхний угол и правый нижний угол; повторить 2-4 раза.
Взглядом нарисовать лодочку (2 раза), радугу (2 раза), круг в одну и другую сторону (по 3 раза).
Вытянуть руку вперёд и, глядя на указательный палец, подвести его к носу; повторить 3-4 раза.
Быстро поморгать и прикрыть глаза ладошками, ощутить тепло.


Итак , мы получили письмо. Но в конверте есть ещё рисунок. Достают из конверта рисунок машины.

- Как вы думаете, что означает этот рисунок. Высказав предположения, все отправляются к машине в младшей группе.

На машинке лежит конверт с запиской : « пройдите по следами ищите стрелки, которые укажут вам дорогу».

Препятствия:

(Пройти по запутанным следам – выложены две дорожки со следами: на одной дорожке следы ведут вперёд, на другой – назад. Надо выбрать следы, которые ведут вперёд.)

Ведущий: Вот и лес! Куда же нам дальше идти? Ой, кто это там?

Баба Яга подметает дорожки между деревьями. Увидев детей, поворачивается к ним.

Баба Яга: Это кто ко мне пожаловал в мой волшебный лес? Что вам здесь надо? Что вы хотите делать в моём лесу?

Ведущий: Здравствуй, баба Яга. Мы - искатели клада. Мы ищем клад, который спрятан где-то здесь, в твоём лесу.

Баба Яга: Ишь, чего захотели! Это мой лес и всё здесь моё! Не пущу вас, а если вы пройдёте, я вас ловить буду.

Игра «Бабка Ёжка, костяная ножка».

Дети:

Бабка Ёжка, костяная ножка,
С печи упала, ножку сломала,
А потом и говорит:
«У меня нога болит».
Бабка Ёжка, сиднем не сиди,
Лучше, бабка Ёжка, нас ты полови.
Ведущий: Ну, вот, баба Яга, дети у меня ловкие, смелые, быстрые. Ты не смогла нас поймать. Пропусти нас, пожалуйста, нас в лес и подскажи, где искать клад.

Баба Яга: Ишь, чего захотели! Не пущу я вас. Так не пойдёт. Я вас не поймала, потому что вас много, а я одна. Давайте силой меряться.

Перетягивание каната.

Ведущий: Ну всё, баба Яга, мы тебя победили, дети у меня сильные. Ты проиграла. Пропусти нас и подскажи, где лежит клад.

Баба Яга: Ишь, чего захотели! Не пущу я вас. Так не пойдёт. Я вас не перетянула, потому что вас много и вы все вместе, а я одна.

Ведущий: Баба – Яга , мы ищемклад , но для того чтобы найти клад, нам нужно отыскать часть карты, чтобы найти сундук с сокровищами. Баба Яга, я знаю, у тебя есть недостающая часть карты, отдай её ребятам.


Баба-Яга -Ну, хорошо. Уморилась я свами спор вести Вообще-то я добрая это все знают. Конечно, я молодец. Вот возьмите карту, толькодругая часть у ..Пожалуй, я даже рада, что вы меня навестили. Гости-то у меня редко бывают.

Ведущий – Уважаемая Бабушка-Яга мы ищем дорогу к кладу. Ты нам не подскажешь, в какую сторону идти?

Баба-Яга Я-то не знаю. Но у меня есть знакомый Бармалей – онспортсмен. Он очень сильный, всё знает. Может и поможет вам. Если знаете, где играют в баскетбол, то без труда его отыщете.

Дети отправляются на баскетбольную площадку, на которой спортсмен играет с мячом.

Инструктор. Уважаемый, Бармалей ! Мы с ребятами ищем клад. Вы не можете подсказать нам дорогу?

Разве вам не сказали что яспортсмен. Подскажу, если вы этого заслуживаете. Покажите: хороши ли вы спортсмены?

(проводятся игры»:)

1 «Стрельба из лука» (попасть луковицей в ведро)

2.. «Сбей акулу» ( прокатить мяч и сбить кеглю с нарисованной акулой)

Бармалей - Вы хорошие спортсмены. Ох, и досталосьэтим акулам! Но мне Баба-Яга далатолько часть карты. Вот вамчасть карты.

Инструктор - Что же нам делать? Куда идти и где найтиостальные части карты. Видите флажки вот по ним и отправляйтесь дальше. И тогдаможет найдете остальную часть карты и отправляйтесь по стрелкамдальше.

Дети благодарят Бармалея, прощаются с ним и отправляютсяк дереву со скворечником тамнаходят записку:

Чтобы клад вам найти,

Придется долго идти

Выше ноги поднимайте

И вперёд быстрей шагайте.

Высоко поднимая ноги, все шагают дальше, но вдруг видятна балконепирата.

Пират -Эгегей, ребята! Вы зачем пожаловали?

Дети –Мы ищем клад!
Пират – да?

Инструктор – Помоги, пожалуйста, ребятам найти клад.

Пират - если я вам помогу,поделитесь со мнойсокровищами?

Дети – (инструктор подсказывает что говорить пирату)

Да , научи как А как?

Пират- А вот так!

Подвижная игра « Поделим сокровище

В три обруча разложить « сокровища». Дети произвольно делятся на три команды. Под музыку, каждая команда бегает возле обруча. При остановки музыки из обруча, берут по одному предмету. Игра продолжается до тех пор, пока все предметы не разберутся. Побеждает тот, у кого больше других предметов.

Пирату ничего не достается, он обижается истреляют в детей из водяных пистолетов.

Инструктор. Быстрее в тоннель, убегаем от злого пирата.

Пройдя тоннель, дети находят записку

«Если не побоитесь жирафа, узнаете, что делать дальше»

На шее жирафависит конвертик с загадкой.

(про ракету)

На ракетешарик с письмом

Это недостающая часть карты : «Вы добрые и смелые ребята. Вы заработали клад. Отправляйтесь на скамейку примирения. Это добрая скамейка. Кто на ней посидит, никогда больше не ссорятся. Там вы и клад найдёте.

За спинкой скамейки дети находят последнюю записку .

Глянь в беседку – сундучок,

Позолоченный бочок.

Клад, конечно, в нём лежит.

Как же нам его открыть?

В беседке стоит сундучок.

Инструктор. Я знаю, как открыть сундучок.

Мы три раза топнем – раз, два, три!

Мы три раза хлопнем – раз, два, три!

Головкой покачаем – раз, два, три!

И снова повторяем – раз, два, три!

Клад мы отыскали, даже в игру поиграли.

В детский сад вернуться надо,

Друг за другом – становись!

Вот мы и пришли. Еще раз все показали, какие вы смелые, сильные

Наши новости:

Разместить свою публикацию