Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

95421

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 29.03.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Золотой ключик».

Дата публикации:

Автор:
воспитатели, МБДОУ д/с №71, г. Белгород

Цель: o Способствовать сохранению и укреплению здоровья детей. o Создать у детей праздничное и веселое настроение.

Задачи: o Закрепить у детей двигательные навыки и развивать физические качества. o С помощью сказочного сюжета развивать у детей фантазию, артистизм, воображение, умение преодолевать трудности в достижении цели. o Воспитывать в детях доброту, дружелюбие, чуткое отношение друг к другу, взаимовыручку, самостоятельность и целеустремленность.

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Золотой ключик».

Задачи:

Дети входят в зал и становятся вокруг воспитателя.

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? Сегодня у нас будет волшебное развлечение. Для этого вам надо честно закрыть глаза и сказать волшебные слова: «Абра – кадабра – бумс».

В это время воспитатель превращается в Буратино (надевает колпак и нос).

Буратино: Ребята, вы меня узнали? А из какой я сказки? У меня приключилась большая неприятность. Карабас Барабас украл у меня золотой ключик, с помощью которого я должен открыть волшебную дверь. Вы поможете мне отыскать ключик? Ну, тогда отправляемся в дальний путь.

Появляется Мальвина.

Мальвина: Постойте, куда вы собрались? Прежде чем отправляться в дальнюю дорогу, надо обязательно проверить свои силы и сделать разминку.

Буратино: Опять эта вредная девчонка всех поучает. Ну что ж, я знаю одну веселую разминку: «Зайцы делали зарядку». Ну а теперь можно нам отправляемся?

Мальвина: Постойте, а теперь необходимо проверить ваше внимание. Заодно и проверим, хорошо ли вы знаете сказки? Какие волшебные предметы помогают героям в сказках. Кто ответ ребята знает, быстро руку поднимает.

1. На чем летает Баба Яга? (На метле, в ступе)

2. Чем машут волшебники, произнося заклинание? (Волшебной палочкой)

3. Какой предмет дома лежит на полу, а в сказках — летает? (Ковер-самолет)

4. Если она лежит на столе, еда появится сама. (Скатерть-самобранка)

5. Обувь, помогающая передвигаться очень быстро. (Сапоги-скороходы)

6. Она все может сделать невидимым. (Шапка-невидимка)

7. С ее помощью творил чудеса старик Хоттабыч. (Борода)

8. В ней жил джинн, друг Аладдина. (Волшебная лампа)

9. Что нужно сломать, чтобы победить Кощея Бессмертного? (Иголку)

Буратино: А можно и я загадаю детям загадку?

Нос не в свои дела суют,
Носами перед сном клюют,
Зато один веселый нос
Папаша Карло нам принес.
(Буратино)

Мальвина: Вот теперь я спокойна за вас, можете отправляться в путь.

Буратино: Но где же мы будем искать Карабаса Барабаса? Ребята, вы не знаете?

Мальвина: А это нужно спросить у черепахи Тортиллы, она знает все, ведь ей сто лет, но к ней путь не легок, вот по этой извилистой дорожке. Будьте внимательны и осторожны.

Буратино: До болота далеко идти, опасностей и трудностей много на пути.

- Руки шире мы расставим

Мы по мостику пройдем,

В речку мы не упадем.

(Ходьба по гимнастической скамейке и прыжки на коврики с шипами).

- По крутым горам пройдем, не споткнемся и не упадем (по кубам).

- А теперь в ущелье проползем (подлезть под препятствие).

- Болото вижу впереди по кочкам нужно нам пройти.

- А здесь цветы - кувшинки на пути, их нам нужно обойти (проходят змейкой между цветами).

Ну что, все дошли, никто не потерялся в пути?

На полянке в кресле спит черепаха.

Буратино: Давайте подойдем ближе к Тортилле и спросим, как найти Карабаса Барабаса. Что такое, Тортилла спит, как же нам ее разбудить? Я думаю, нам нужно громко похлопать в ладоши (хлопают), но она не просыпается. Как же нам ее разбудить? А давайте попробуем, попрыгать и «поквакать», как ее подружки – лягушки.

Дети имитируют лягушек, и Тортилла просыпается.

Тортилла: Что вы расшумелись на все болото, спать мешаете.

Буратино: Дорогая тетушка Тортилла, Карабас Барабас опять похитил у меня золотой ключик, и мы пришли спросить, не знаете ли вы, где можно найти Карабаса?

Тортилла: Живет Карабас очень далеко, в стране «Чудес», а вот как попасть туда, я забыла. Старая совсем стала вот и позабыла.

Буратино: Куда же нам идти дальше? Где искать Карабаса? Ребята, а как вы попали в мою сказку? Может эти волшебные слова и нам помогут перенестись в страну «Чудес»?

Дети закрывают глаза и произносят волшебные слова.

Буратино: А вот и страна «Чудес», но прежде чем отправимся к Карабасу, нам нужно придумать, как его победить, ведь он злой и коварный. Ребята, вспомнил, он очень боится, когда в него бросают шишками. Давайте потренируемся. Представьте, что перед вами злодей - Карабас. Огонь (метание шишек в стену). А отжиматься вы умеете? Покажите (дети тренируются).

Буратино: Молодцы, ребята, теперь можно отправляться к Карабасу домой. Надеюсь, трусов среди вас нет? Вот мы и пришли к дому Карабаса. Ребята, мне кажется, его нет дома. Давайте быстро найдем ключик и убежим. Но вот беда, где же здесь можно отыскать ключик?

Дети обнаружили план - схему, с помощью которого находят ключик и отдают Буратино.

Буратино: Какие мы молодцы ребята, а вот и волшебная дверь, которую должен этот ключик открыть.

Буратино открывает дверь, находит там воздушные шары и предлагает детям поиграть в игру «Не упусти шарики» под веселую музыку. Затем находят сундучок со сладостями. Буратино угощает детей.

Буратино: Спасибо, ребята, что помогли мне отыскать золотой ключик. Но теперь пришло время мне возвращаться к своим друзьям, а вам возвращаться в детский сад, давайте все закроем глаза и скажем волшебные слова: «Абра – кадабра – бумс».

В это время Буратино превращается в воспитателя.

Воспитатель: Ну что, понравилось вам путешествовать по сказке? А в какой сказке вы побывали, с какими героями встретились, какие трудности пришлось преодолеть?

Наши новости:

Разместить свою публикацию