Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96446

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 26.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Методическая разработка образовательной деятельности по физической культуре для детей старшей группы

Дата публикации:

Автор:
воспитатель, МБДОУдетскийсад№2п.Новозавидовский, п.Новозавидовский, Конаковский район, Тверская область

Цель: Развитие у детей раннего дошкольного возраста устойчивой мотивации к двигательной активности.

Задачи: Образовательные: закреплять умение ходить по гимнастической скамейки с хлопком под коленом на каждый шаг и ползать на четвереньках между предметами; в подвижной игре «Хитрая лиса» упражнять детей в быстром беге с увёртыванием, в ловле. Развивающие: развивать навыки метания в цель одной рукой, глазомер, быстроту, ловкость, наблюдательность. Воспитательные: воспитывать самостоятельность, целеустремлённость, устойчивый интерес к занятиям по физкультуре.

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №2 п. Новозавидовский

Методическая разработка ОД по физической культуре для детей старшей группы.

Тема: « Лесные приключения».

Разработала:

воспитатель Надейнова Е.Г.

Программное содержание:

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.

Цель: Развитие у детей раннего дошкольного возраста устойчивой мотивации к двигательной активности.

Задачи:

Образовательные: закреплять умение ходить по гимнастической скамейки с хлопком под коленом на каждый шаг и ползать на четвереньках между предметами; в подвижной игре «Хитрая лиса» упражнять детей в быстром беге с увёртыванием, в ловле.

Развивающие: развивать навыки метания в цель одной рукой, глазомер, быстроту, ловкость, наблюдательность.

Воспитательные: воспитывать самостоятельность, целеустремлённость, устойчивый интерес к занятиям по физкультуре.

Инвентарь: гимнастическая скамейка, кегли, мячи (по числу детей), обручи, магнитофон с записью пения птиц.

Предварительная работа: разучивание подвижной игры «Хитрая лиса» и упражнения на дыхание «Сердитый ёжик».

Ход НОД:

Воспитатель: Мы с вами в лесу. Сколько здесь зверей и …. Но я не слышу пения птиц! Может, что- то случилось? (ответы детей).

Дорогие ребятки, в нашем лесу побывал злой волшебник, он заколдовал птиц. Спешите! Помогите! Проявите силу, ловкость, сноровку! И птицы запоют на радость людям.

Дети строятся в колонну.

Воспитатель: Мы длинной вереницей идём зверей спасать.

Тише, тише! Не шумите! Птиц, зверей вы не спугните! (Ходьба на носках)

По кочкам, по болотам идти нам нелегко (Ходьба с высоким подниманием колен)

Чтобы ноги не промокли, мы шагаем широко (ходьба широким шагом)

Леший хочет нас догнать – надо быстро нам бежать (быстрый бег)

Лес дремучий на пути, надо нам его найти (ходьба в приседе)

Прыгать дружно мы умеем, прыгать будем веселее (боковой галоп)

А потом, потом, потом по тропинке мы бегом (бег, выбрасывая прямые ноги вперёд).

Упражнение на дыхание: «Дровосеки» - поднять сцепленные руки вверх – вдох, опустить вниз – медленный выдох со звуком «ух-х-х!»

Воспитатель: В два звена становись и разминкою займись!

Общеразвивающие упражнения:

«Ёлка»: И.п. – о.с. Руки через стороны вверх, широко раздвинув пальцы (6 раз).

«На ёлке зелёные иголки»: И.п. – о.с. Сидя на пятках, руки на коленях. Встать на колени, руки в стороны (8 раз).

«Лиса охотится»: И.п. – о.с. Лёжа на животе, руки под подборотком. Поднять верхнюю часть туловища, как можно выше, упор на кисти рук(6 раз).

«Белочка»: И.п. – о.с. Руки на поясе. Повернуть голову вправо, подняться на носки. То же влево(8 раз).

«Белочка скачет с ветки на ветку»: И.п. – о.с. Ноги врозь, руки перед грудью, кисти опущены вниз. Прыжки, смещая обе ноги вправо – влево, в чередовании с ходьбой.

Упражнение на дыхание.

«Сердитый ёжик»: Стоя, ноги на ширине плеч, голова опущена вниз- вдох; повернуть голову вправо – выдох «фр-р», затем влево (4 раза).

Пальчиковая игра.

«Ветер»: Ветер дует нам в лицо (кистями машут на себя),

закачалось деревцо (наклон вправо – влево, руки вверх),

ветер тише – тише – тише ( глубокий присед),

поднялись листочки выше ( стоя на носках, машут руками).

Воспитатель: Впереди нас ждут преграды, их преодолеть нам надо.

Основные движения.

«По упавшему дереву пройдём и сучки перешагнём». Ходьба по гимнастической скамейке с хлопком под коленом на каждый шаг (2 раза).

«Меж осинок и берёз проползём». Ползать на четвереньках между кеглями (2 раза).

«Будем шишки мы метать, стремясь в корзину попасть». Метание шишек (мяча) в горизонтальную цель правой и левой рукой (2 раза).

Воспитатель: Выходите на лужайку! Образуем круг!

Подвижная игра «Хитрая лиса».

Малоподвижная игра «Дари тепло». Дети сидят на пятках по кругу.

Воспитатель: Протяните руки к солнышку! Щедрые солнечные лучи, как нежные руки мамы, обнимают вас, гладят и согревают своим теплом. Тепла так много, что оно не помещается в наших сердцах. Давайте подарим его окружающим! И птицы запоют на радость людям. Раз, два, три! Тепло сердечно дари!

Дети встают на колени «руки вверх». Звучит пение птиц (фонограмма).

Воспитатель: Благодаря теплу ваших сердец в лесу запели птицы.

Под музыку дети выходят из зала.

Наши новости:

Разместить свою публикацию