Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

95418

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 29.03.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Статья: «Сказкотерапия в ходе развития связной речи у дошкольников в условиях ФГОС ДО.»

Дата публикации:

Автор:
воспитатель первой квалификационной категории, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 48 Центрального района Волгограда»., г. Волгоград

Цель: Цели и задачи сказкотерапии: • активизация в ребенке творческого, созидающего начала, раскрытие глубин собственного внутреннего мира, развитие его самосознания — Создание условий для развития творческого воображения, оригинальности мышления. — Стимулирование творческого самовыражения. — Формирование позитивного отношения ребенка к своему «Я». — Снижение уровня тревожности и агрессивности у детей. — Развитие умения преодолевать трудности и страхи. — Выявление и поддержка творческих способностей. — Формирование навыков конструктивного выражения эмоций. — Развитие способностей к эмоциональной регуляции и естественной коммуникации

Задачи: Психотерапевтические: их характерной особенностью является счастливый конец, который, тем не менее, оставляет в сознании ребёнка определённый вопрос, ведущий к стимуляции процесса личностного роста. Дидактические сказки всегда используются для преподнесения детям новых для них знаний учебного характера. В этих сказках абстрактные для ребёнка символы: буквы, цифры становятся одушевлёнными. Психокоррекционные сказки создаются и рассказываются ребёнку для ненавязчивого мягкого влияния на его поведение. Медитативные сказки используются для того, чтобы сформировать у ребёнка представление о том, что существуют позитивные модели взаимоотношений с окружающим его миром и другими людьми. Отличительной особенностью медитативных сказок является отсутствие в их сюжете отрицательных героев и конфликтов.

Наши новости:

Разместить свою публикацию