Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96424

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 25.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

«Основные направления коррекционной работы при фонетико-фонематическом недоразвитии»

Дата публикации:

Автор:
учитель - логопед, муниципальное образовательное учреждение: «Детский сад № 281 Тракторозаводского района Волгограда», Г. ВОЛГОГРАД

Цель: Вследствие недостаточности фонетико-фонематического восприятия, снижения слуховой памяти, нарушения звукопроизносительной стороны речи в школе у детей с ФФН выявляются трудности в формировании письменной речи, а также недостатки регулирующей функции речи и речевого общения. Ребенок с ФФН не представляет себе звукового состава слова и не чувствует звуковой ткани языка. Дети с ФФН с трудом овладевают анализом и синтезом звукового состава слова, которые лежат в основе обучения грамоте

Задачи: Преодоление ФФН достигается путем целенаправленной логопедической работы по коррекции звуковой стороны речи и фонематического недоразвития. Система обучения и воспитания детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи включает коррекцию речевого дефекта и подготовку к полноценному обучению грамоте

Наши новости:

Разместить свою публикацию