Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96201

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 19.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Система коррекционной работы по развитию связной речи у дошкольников с ОНР

Дата публикации:

Автор:
учитель - логопед, муниципальное образовательное учреждение: Средняя школа № 87 Тракторозаводского района Волгограда» Структурное подразделение группы детей дошкольного возраста, Г. ВОЛГОГРАД

Цель: Система развития связной речи у детей старшей группы с общим недоразвитием речи построена с учетом возрастного развития и особенностей речевого нарушения. Она осуществляет основной принцип обучения: постепенного перехода от простого к сложному с соблюдением последовательности и систематичности в преподавании языкового материала с учетом закономерностей усвоения языка в норме.

Задачи: Поэтому обучение этому стилю речи я разделила поквартально и выделила три основные направления: 1. Составление предложений полного состава, сначала простых, а потом сложных конструкций. 2. Игры, упражнения в диалогической речи, включение в разговор развернутых, подробных фраз. 3. Упражнения в связной описательно-повествовательной речи. Все занятия по обучению детей описательно-повествовательной речи идут по степени их усложнения: - рассказы детей по готовому образцу; - рассказы по восприятию; - рассказы по памяти; - рассказы по воображению.

Наши новости:

Разместить свою публикацию