Поддержка
info@pedagogcentr.ruВсего добавлено работ:
96201
Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 19.04.2024 года.
Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ
Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом
Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.
Выбрать раздел
Дата публикации:
Цель: Система развития связной речи у детей старшей группы с общим недоразвитием речи построена с учетом возрастного развития и особенностей речевого нарушения. Она осуществляет основной принцип обучения: постепенного перехода от простого к сложному с соблюдением последовательности и систематичности в преподавании языкового материала с учетом закономерностей усвоения языка в норме.
Задачи: Поэтому обучение этому стилю речи я разделила поквартально и выделила три основные направления: 1. Составление предложений полного состава, сначала простых, а потом сложных конструкций. 2. Игры, упражнения в диалогической речи, включение в разговор развернутых, подробных фраз. 3. Упражнения в связной описательно-повествовательной речи. Все занятия по обучению детей описательно-повествовательной речи идут по степени их усложнения: - рассказы детей по готовому образцу; - рассказы по восприятию; - рассказы по памяти; - рассказы по воображению.