Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96446

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 26.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Коррекционно - логопедическая работа по развитию связной речи у детей с общим недоразвитием речи

Дата публикации:

Автор:
Учитель - логопед, МБДОУ детский сад №45 "Ручеёк" комбинированного вида , Коломенский городской округ

Цель: В данной статье рассмотрены и систематизированы основные приемы логопедической работы по развитию связной речи у детей с общим недо-развитием речи. Описанная система работы позволяет успешно корректировать однообразие используемых синтаксических конструкций (короткие нераспространённые бессоюзные предложения, часто незаконченные), повторение одних и тех же слов или фраз. Picture introduction: this article describes the basic techniques and systematized logo-pedičeskoj work on the development of coherent speech in children with General underdevelopment of speech.The described system to successfully adjust drab used syntactic constructions (short nerasprostranënnye bessoûznye listings, often incomplete), repetition of the same words or phrases.

Задачи: В данной статье рассмотрены и систематизированы основные приемы логопедической работы по развитию связной речи у детей с общим недо-развитием речи. Описанная система работы позволяет успешно корректировать однообразие используемых синтаксических конструкций (короткие нераспространённые бессоюзные предложения, часто незаконченные), повторение одних и тех же слов или фраз. Picture introduction: this article describes the basic techniques and systematized logo-pedičeskoj work on the development of coherent speech in children with General underdevelopment of speech.The described system to successfully adjust drab used syntactic constructions (short nerasprostranënnye bessoûznye listings, often incomplete), repetition of the same words or phrases.

Наши новости:

Разместить свою публикацию