Поддержка
info@pedagogcentr.ruВсего добавлено работ:
96446
Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 26.04.2024 года.
Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ
Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом
Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.
Выбрать раздел
Дата публикации:
Цель: В данной статье рассмотрены и систематизированы основные приемы логопедической работы по развитию связной речи у детей с общим недо-развитием речи. Описанная система работы позволяет успешно корректировать однообразие используемых синтаксических конструкций (короткие нераспространённые бессоюзные предложения, часто незаконченные), повторение одних и тех же слов или фраз. Picture introduction: this article describes the basic techniques and systematized logo-pedičeskoj work on the development of coherent speech in children with General underdevelopment of speech.The described system to successfully adjust drab used syntactic constructions (short nerasprostranënnye bessoûznye listings, often incomplete), repetition of the same words or phrases.
Задачи: В данной статье рассмотрены и систематизированы основные приемы логопедической работы по развитию связной речи у детей с общим недо-развитием речи. Описанная система работы позволяет успешно корректировать однообразие используемых синтаксических конструкций (короткие нераспространённые бессоюзные предложения, часто незаконченные), повторение одних и тех же слов или фраз. Picture introduction: this article describes the basic techniques and systematized logo-pedičeskoj work on the development of coherent speech in children with General underdevelopment of speech.The described system to successfully adjust drab used syntactic constructions (short nerasprostranënnye bessoûznye listings, often incomplete), repetition of the same words or phrases.