Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96198

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 18.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Конспект совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Ладушки» «Кот Василий»

Дата публикации:

Автор:
воспитатель, МБДОУ Детский сад №29" Рябинушка" комбинированного вида , республика Коми г. Инта

Цель: Цель: Знакомство детей с домашними животными (кошкой)

Задачи: Образовательные: -Продолжить знакомство с кошкой (где живет, внешний вид, повадки, чем питается) -Расширять активный словарь детей (слова «пушистый», «мягкий») Развивающие: -Развивать познавательную и двигательную активность детей. -Формировать умение отвечать на вопросы взрослого. - Формировать умение действовать с игрушками, предметами ближайшего окружения в соответствии с их назначением. -Развивать мышление, внимание, мелкую моторику рук. Воспитательные: -Воспитывать бережное отношение к животным. Побуждать к отзывчивости

Конспект совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Ладушки»

«Кот Василий»

Разработала воспитатель: Сапегина Ирина Игоревна

Цель: Знакомство детей с домашними животными (кошкой)

Задачи

Образовательные:

-Продолжить знакомство с кошкой (где живет, внешний вид, повадки, чем питается)

-Расширять активный словарь детей (слова «пушистый», «мягкий»)

Развивающие:

-Развивать познавательную и двигательную активность детей.

-Формировать умение отвечать на вопросы взрослого.

- Формировать умение действовать с игрушками, предметами ближайшего окружения в соответствии с их назначением.

-Развивать мышление, внимание, мелкую моторику рук.

Воспитательные:

-Воспитывать бережное отношение к животным. Побуждать к отзывчивости

Интеграция образовательных областей:познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие

Материалы: Игрушка-кот, корзинка для кота, массажные мячики по количеству детей, блюдца

Название части занятия

Содержание структурных частей

Примечание

1.Вводная часть

  • Сюрпризный момент
  • Проблемная ситуация

2.Актуализация личного опыта ребенка и индивидуальная работа воспитателя с детьми

3.Игровая деятельность

  • Игра для развития моторики рук с массажными мячиками
  • Подвижная игра

4.Самостоятельная деятельность детей

Воспитатель вместе с детьми входит в группу, здоровается с гостями.Раздается мяуканье кошки.

Воспитатель: «Ребята, а кто же сказал «Мяу!»?»

Воспитатель обращает внимание детей на корзину, стоящую на ковре.

Воспитатель: « Ребята, отгадайте мою загадку.

-Острые лапки, а в лапках царапки.

Молочко пьёт, мяу-мяу поёт. Кто это?»

Воспитатель:

- Да.

Вот у нас какой красивый кот! А зовут его «Васька»

Ребята, а почему кот Васька мяукает? Может, он хотел, чтобы мы его погладили?

Давайте погладим кота.

Воспитатель: « Какая шерстка у Васьки?»

Воспитатель:

- А где у кота голова?

- А носик?

- А где ваш носик?

- У Васьки есть ушки?

- А где ваши ушки?

- У котика есть глазки?

- А где ваши глазки?

- У котика есть лапки. А у вас?

- Есть у котика лапки, а на лапках цап-царапки. Как Васька может когти свои точить?

- А где же у кота хвост?

-А у вас?

Воспитатель:

- Ребята, а где живёт кот Васька?

Воспитатель:

-А наш Васька снова почему- то громко мяукает?

-Как он говорит?

-Что же он хочет?

- Я, кажется,догадалась. Наш кот Васька очень любит играть с мячиками и предлагает вам тоже поиграть. Посмотрите, какие интересные мячики!

Воспитатель:

- Повторяйте за мной.

« Непростой мячик»

Этот мячик непростой,

Весь колючий, вот какой!

Меж ладошками кладём.

Им ладошки разотрём.

Вверх, вниз его катаем,

Свои ручки развиваем.

- Давайте теперь соберем мячики в корзинку.

Воспитатель:

-Давайте ещё поиграем с Васькой?

«Мы по коврику гуляли, кота-котика видали.

Он на стульчике сидит, притворился, будто спит.

Мы вокруг него ходили, долго мы его будили:

«Ну-ка, котик, ты вставай и ребяток догоняй».

Снова раздается мяуканье.

Воспитатель:

- Ой, ребята, что-то Васька опять загрустил. Я, кажется, догадалась, что он хочет! Наверное, он проголодался! А, как вы думаете, что любит, есть наш кот Вася?

(Молоко, мясо, рыбу)

Воспитатель читает потешку:

- Котик к деткам подошёл

Молочка просил

Молочка просил,

«Мяу» - говорил

Мяу-мяу-мяу.

- А покажите, как кошка лакает молоко?

-Давайте мы покормим нашего кота Ваську.

Нальем ему молока в блюдце. Пей, Вася, молоко!

(Воспитатель подносит кота к блюдцу каждого ребенка)

Воспитатель:

- Котик наш поел, песенку запел: «Мур, мур!». Это он так нам, спасибо, говорит!

- Так вот почему мяукал Васька! Он был голодным!

- Кошка

Побуждать детей повторить слова «мягкая», «пушистая»

Дети рассматривают игрушку

Дети показывают части тела свои и у игрушки

Имитация движений царапания

Воспитатель:

-У ребят нет хвостика

Воспитатель:

- В доме. Это домашнее животное.

Дети: «Мяу, мяу!»

Дети рассматривают массажные мячи, которые раздала им воспитатель

Дети повторяют манипуляции с мячом за воспитателем в соответствии с текстом стихотворения

Помогают собирать мячи

Дети гуляют по ковру, по сигналу воспитателя убегают от кота

Звукоподражание

Дети «наливают» молоко в блюдце и угощают кота

Наши новости:

Разместить свою публикацию