Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

42413

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Конспект по обучению рассказыванию из личного опыта на тему "В цирке", детей старшего дошкольного возраста

Дата публикации: 13.03.18

Автор:
Рахманова Алиса Алишеровна Воспитатель, МАДОУ МО г. Краснодар Детский сад №193 "Планета будущего", Краснодарский край, г.Краснодар

фКонспект по обучению рассказыванию из личного опыта на тему "В цирке"детей старшего дошкольного возраста

Цель: продолжать развивать речь как средство общения, посредством поощрения желания ребенка делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями, в процессе развивая диалогические и монологические формы речи.

Задачи приоритетной образовательной области:

1) Образовательные задачи: формировать умение составлять рассказы о событиях из личного опыта, в процессе упражняя в образовании однокоренных слов(глаголов: забежал - выбежал - убежал).

2) Развивающие задачи: развивать умение правильного употребления существительных множественного числа в именительном и винительном падежах, совершенствуя при этом умение пользоваться прямой и косвенной речью.

3) Воспитательные задачи: воспитывать желание делиться собственным опытом с окружающими, в процессе формируя интерес к рассказыванию.

Демонстрационный материал: фотографии детей с группового похода в цирк, фотографии некоторых цирковых представлений, кукла Маша.

Предварительная работа: посещение группой циркового представления, просмотр мультфильмов "В цирке", "Каникулы льва Бонифация".

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:

Ребенок должен обладать положительной установкой по отношению к окружающему миру, использовать речь для выражения своих мыслей и впечатлений, а также эмоционально отзываться на красоту окружающего мира, произведения профессионального искусства (цирковое представление).

Ход ОД:

Вводная часть

- Ребята, посмотрите - наша кукла Маша сидит грустная на стульчике и плачет. Давайте спросим, из- за чего она расстроилась? Машенька, расскажи нам, почему ты плачешь? Ребята, она говорит нам, что грустит потому что никогда - никогда не была в цирке, и даже не знает, что же это такое. Послушайте, а ведь мы с вами недавно были в цирке! Давайте расскажем ей об этом, чтобы кукла Маша больше не плакала!

Основная часть

- Посмотрите на все эти фотографии: узнаете себя? Вот Гриша, вот Олеся, а вот и Миша с Сережей. Ребята, кто хочет рассказать, как начался поход в цирк? Давайте об этом нам расскажет Сережа. Миша расскажет о первой части представления, Олеся о второй, а Гриша поделится с нами своими впечатлениями. Договорились? Отлично.

- Сережа, расскажи нам, с чего начался поход в цирк? Что первым ты увидел, как только зашел в здание цирка? Что тебе больше всего понравилось и запомнилось?

- Миша, а что значит - первая часть представления? Правильно, это а часть, в которой выступали артисты до антракта. А ты знаешь, что такое антракт? Правильно, перерыв. Кто выступал первым? А кто потом? Что тебе понравилось больше всего? Что было самым запоминающемся? Кто объявлял артистов? ( конферансье)

- Олеся, что ты делала во время антракта? Как ты поняла, что нужно возвращаться в зал, чтобы дальше смотреть представление? Кто выступал во второй части представления? А как можно было бы сказать, если бы голубь был не один,а их было много? Что тебе больше всего понравилось?

- Гриша, ну а что же происходило после окончания представления? А как одним словом можно назвать людей, которые смотрели представление? (зрители). Какие впечатления у тебя остались после этого похода? Хотелось бы тебе еще побывать в цирке?

Заключительная часть

- Ну вот мы с вами рассказали кукле Маше все о нашем походе в цирк. Кукла Маша, теперь ты не будешь грустить? Ребята, кукла Маша говорит вам спасибо за такой увлекательный рассказ, а еще она сказала, что теперь обязательно побывает в цирке!

Скачать публикацию Скачали: 31 раз

Способы оплаты

Линии