Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96419

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 25.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Конспект по обучению рассказыванию из личного опыта на тему "В цирке", детей старшего дошкольного возраста

Дата публикации:

Автор:
Воспитатель, МАДОУ МО г. Краснодар Детский сад №193 "Планета будущего", Краснодарский край, г.Краснодар

Цель: Продолжать развивать речь как средство общения, посредством поощрения желания ребенка делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями, в процессе развивая диалогические и монологические формы речи

Задачи: 1) Образовательные задачи: формировать умение составлять рассказы о событиях из личного опыта, в процессе упражняя в образовании однокоренных слов (глаголов: забежал - выбежал - убежал). 2) Развивающие задачи: развивать умение правильного употребления существительных множественного числа в именительном и винительном падежах, совершенствуя при этом умение пользоваться прямой и косвенной речью. 3) Воспитательные задачи: воспитывать желание делиться собственным опытом с окружающими, в процессе формируя интерес к рассказыванию.

фКонспект по обучению рассказыванию из личного опыта на тему "В цирке"детей старшего дошкольного возраста

Цель: продолжать развивать речь как средство общения, посредством поощрения желания ребенка делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями, в процессе развивая диалогические и монологические формы речи.

Задачи приоритетной образовательной области:

1) Образовательные задачи: формировать умение составлять рассказы о событиях из личного опыта, в процессе упражняя в образовании однокоренных слов(глаголов: забежал - выбежал - убежал).

2) Развивающие задачи: развивать умение правильного употребления существительных множественного числа в именительном и винительном падежах, совершенствуя при этом умение пользоваться прямой и косвенной речью.

3) Воспитательные задачи: воспитывать желание делиться собственным опытом с окружающими, в процессе формируя интерес к рассказыванию.

Демонстрационный материал: фотографии детей с группового похода в цирк, фотографии некоторых цирковых представлений, кукла Маша.

Предварительная работа: посещение группой циркового представления, просмотр мультфильмов "В цирке", "Каникулы льва Бонифация".

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:

Ребенок должен обладать положительной установкой по отношению к окружающему миру, использовать речь для выражения своих мыслей и впечатлений, а также эмоционально отзываться на красоту окружающего мира, произведения профессионального искусства (цирковое представление).

Ход ОД:

Вводная часть

- Ребята, посмотрите - наша кукла Маша сидит грустная на стульчике и плачет. Давайте спросим, из- за чего она расстроилась? Машенька, расскажи нам, почему ты плачешь? Ребята, она говорит нам, что грустит потому что никогда - никогда не была в цирке, и даже не знает, что же это такое. Послушайте, а ведь мы с вами недавно были в цирке! Давайте расскажем ей об этом, чтобы кукла Маша больше не плакала!

Основная часть

- Посмотрите на все эти фотографии: узнаете себя? Вот Гриша, вот Олеся, а вот и Миша с Сережей. Ребята, кто хочет рассказать, как начался поход в цирк? Давайте об этом нам расскажет Сережа. Миша расскажет о первой части представления, Олеся о второй, а Гриша поделится с нами своими впечатлениями. Договорились? Отлично.

- Сережа, расскажи нам, с чего начался поход в цирк? Что первым ты увидел, как только зашел в здание цирка? Что тебе больше всего понравилось и запомнилось?

- Миша, а что значит - первая часть представления? Правильно, это а часть, в которой выступали артисты до антракта. А ты знаешь, что такое антракт? Правильно, перерыв. Кто выступал первым? А кто потом? Что тебе понравилось больше всего? Что было самым запоминающемся? Кто объявлял артистов? ( конферансье)

- Олеся, что ты делала во время антракта? Как ты поняла, что нужно возвращаться в зал, чтобы дальше смотреть представление? Кто выступал во второй части представления? А как можно было бы сказать, если бы голубь был не один,а их было много? Что тебе больше всего понравилось?

- Гриша, ну а что же происходило после окончания представления? А как одним словом можно назвать людей, которые смотрели представление? (зрители). Какие впечатления у тебя остались после этого похода? Хотелось бы тебе еще побывать в цирке?

Заключительная часть

- Ну вот мы с вами рассказали кукле Маше все о нашем походе в цирк. Кукла Маша, теперь ты не будешь грустить? Ребята, кукла Маша говорит вам спасибо за такой увлекательный рассказ, а еще она сказала, что теперь обязательно побывает в цирке!

Наши новости:

Разместить свою публикацию