Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96210

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 19.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через составление описательных рассказов с использованием метода моделирования.

Дата публикации:

Автор:
учитель-логопед, старший воспитатель, МКДОУ детский сад "Родничок", пгт Тужа, Кировская обл.

Цель: -Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через составление описательных рассказов с использованием метода моделирования.

Задачи: Образовательные задачи: - учить высказывать и обосновывать свои суждения, строить простейшие умозаключения; - формирование мотивации учебной деятельности, ориентированной на активизацию познавательных интересов; - формирование навыков построения связных монологических высказываний; - формирование установки на активное использование фразовой речи при ответах на вопросы педагога, закрепление навыков в составлении ответов на вопросы в виде развернутых предложений; - практическое овладение простыми синтаксическими моделями фраз, составляемых на основе непосредственного восприятия и имеющихся представлений; - формирование умственных операций, связанных с овладением фразовой речью – умений соотносить содержание фразы-высказывания с предметом и темой высказывания. Коррекционные задачи: - обогащение зрительных представлений; - развитие внимания; - стимуляция познавательной активности (задания на поиск); - создание условий для полноценного взаимодействия через систему специальных заданий; - включение в предметно-практическую деятельность мыслительных операций (согласование числительных с существительными, прилагательными, существительных с прилагательными); - развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления за счет обучения приемам умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, группировка и т.д.); - закрепление и развитие у детей навыков речевого общения, речевой коммуникации; - формирование навыков ориентировки в пространстве; - развитие мелкой моторики рук; - формирование навыков самоконтроля и самооценки.

Наши новости:

Разместить свою публикацию