Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

95424

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 29.03.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Игры по теме "Вежливые слова"

Дата публикации:

Автор:
воспитатель, МБДОУ ЦРР детский сад "Солнышко", Республика Хакасия, город Сорск

Цель: Повторение и закрепление знаний детьми использования вежливых слов.

Задачи: • вызвать у детей желание соблюдать правила вежливого поведения; • воспитать осознанное отношение к правилам этикета, формировать умения и навыки поведения в группе детского сада, дома, на улице; • учить самооценки.

Цель: повторение и закрепление знаний детьми использования вежливых слов.

Задачи:

  • ˗вызвать у детей желание соблюдать правила вежливого поведения;
  • ˗воспитать осознанное отношение к правилам этикета, формировать умения и навыки поведения в группе детского сада, дома, на улице;
  • ˗учить самооценки.

1.«Будь внимателен»

В эту игру лучше играть с несколькими детьми.

Нужно попросить детей исполнить задание, но выполнить его надо только тогда, когда Вы назовете «волшебное слово».

Ниже представлены примеры команд, можно использовать их, а можно придумать свои.


Встаньте, пожалуйста!
Поднимите руки!
Будьте добры, похлопайте в ладоши!
Потопайте.
Попрыгайте, пожалуйста.
Будьте любезны, руки вперед.
Опустите руки, пожалуйста.
Будьте добры, наклоните голову вперед.
Наклоните, назад, пожалуйста.
Влево.
Вправо.
Будьте любезны, садитесь на свои места.

2. «Вежливо — невежливо»

Правила игры. Если Вы читаете о вежливом поступке — дети хлопают в ладоши 2 раза. Когда Вы читаете о невежливом поступке — дети топают ногами 2 раза. Также можно придумать другие веселые движения.

Примеры поступков:

  • Поздороваться при встрече
  • Толкнуть и не извиниться
  • Свистеть, кричать, шуметь в школе
  • Уступить место старшим
  • Не вставать на обращение учителя
  • Помочь подняться по лестнице
  • Попрощаться уходя

3. «Вежливые часики»

Это игра-разминка, в нее можно играть как с одним ребенком, так и с несколькими.

Дети изображают часы. Две руки — это стрелки, которые ходят по кругу воображаемого циферблата.

Ведущий: Тики-так, тики-так —

Ходят часики вот так.

Семь утра часы пробили,

Всех детишек разбудили.

Дети семь раз хлопают в ладоши, изображая бой часов: бом-бом.

Ведущий:

Утро настало,

Солнышко встало…

Отвечайте-ка, ребята,

Что сказать, проснувшись, надо?

Дети: Доброе утро!

Игра продолжается. Стрелки снова ходят; часики тикают и показывают теперь уже двенадцать часов дня.

Ведущий: Вот и день настал, ребята;

Что сказать при встрече надо?

Дети: Добрый день!

Игра продолжается по такому же принципу.

Ведущий: Стрелки тикали-ходили

И шесть вечера пробили.

Дети хлопают в ладоши шесть раз.

Ведущий: Вечер наступил, ребята.

Что сказать при встрече надо?

Дети: Добрый вечер.

Ведущий: Молодцы!

4. «Вежливый трамвайчик»

В эту игру лучше играть большой компанией. Потому что в ней участвуют водитель, кондуктор и пассажиры. Дети строятся друг за другом паровозиком, изображая пассажиров трамвая. Впереди стоит водитель, в руках у него игрушечный руль. Кондуктор обилечивает пассажиров, выдавая билеты не за деньги, а за вежливые слова (спасибо, пожалуйста, будьте добры, извините, здравствуйте и т. д.). При этом одно и то же слово не должно повторяться дважды.

Билеты можно сделать из бумаги, старых открыток или календариков.

Если кто-то из пассажиров затрудняется назвать вежливое слово, билет за него может купить кто-то из друзей-пассажиров. Но при этом обязательно знание волшебных вежливых слов.

Если безбилетного пассажира выручить никто не может, кондуктор отправляет его к водителю. Преимущество водителя в том, что он может называть любые вежливые слова, даже те, которые уже звучали. Когда все пассажиры обилечены, вежливый трамвайчик отправляется.

Наши новости:

Разместить свою публикацию