Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96115

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 16.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста " Чей малыш?"

Дата публикации:

Автор:
Воспитатель, ГБДОУ№90, Санкт-Петербург

Цель: Развитие познавательной активности детей за счет привлекательности процесса деятельности, его эмоциональной мотивированности и сюжетности.

Задачи: Учить отличать и правильно называть домашних животных и их детенышей; формирование активного словаря по теме; формирование умения свободно ориентироваться в пространстве; развитие коммуникативных навыков, правильного звукопроизношения в звукоподражании.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 90 Невского района Санкт-Петербурга

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста

« Чей малыш?»

Глазунова Евгения Витальевна

Санкт- Петербург

2016

Цель: Создать и поддержать положительный эмоциональный настрой детей.

Задачи:

  • Образовательные:

- продолжение формирования знаний у детей о внешнем виде и

некоторых характерных повадках домашних животных (коровы, лошади, свиньи, кошки, собаки);

-учить отличать и правильно называть домашних животных и их детенышей;

- формирование активного словаря по теме;

-формирование умения свободно ориентироваться в пространстве;

2.Развивающие:

- развитие восприятия, внимания, памяти, наблюдательности;

- развитие общей моторики, мелкой моторики, тактильного восприятия;

- развитие двигательной активности;

- развитие коммуникативных навыков;

- развитие умения слушать друг друга и педагога;

-развитие правильного звукопроизношения в звукоподражании;

3. Воспитательные:

- воспитание отзывчивости, желание помогать другим;

- воспитывать любовь к природе.

Интеграция образовательных областей:

- познавательное развитие;

- социально - коммуникативное развитие;

- речевое развитие;

- физическое развитие;

.

Используемые технологии:

- технологии интегрированного обучения;

- здоровьесберегающие технологии;

- технология уровневой дифференциации;

- обучающие и развивающие технологии, на основе игр и игровых ситуаций;

Предварительная работа:

1.Расматриваие картинок.

2 Дидактические игры: « Чей малыш?»,

3 Наблюдения во время прогулок.

Используемый материал и оборудование:

Мягкие игрушки ( кошка, котёнок), сюжетные картинки с изображением домашних животных и их детёнышей, дидактическая игра «Ты чей малыш».

Ход мероприятия:

Организационный момент

Наши умные головки

Будут думать много, ловко

Ушки будут слушать

Ротик чётко говорить

Спинки выпрямляются

Друг другу улыбаемся.

Воспитатель: - Ребята сегодня в гости к нам кто - то забежал в группу и спрятался. Я видела куда. Давайте найдем его. Он спрятался на полочку за неваляшку.

(Дети подходят к полочке, находят игрушку котенка)

Воспитатель. Кто это ребята?

Дети. Котенок.

Воспитатель. А какой котенок маленький или большой?

Дети. Маленький.

Воспитатель. Покажите где у котенка лапки, глазки, ушки, хвостик.

Дети показывают.

Воспитатель. Почему котенок оказался у нас в группе?

Он наверное потерялся.

Давайте проводим его домой. Посмотрите, я вижу стоит домик, а кто сидит около него?

Дети. Кошка.

Воспитатель. Посмотрите как кошка рада, что котенок нашелся. Посмотрите похожи мама с котенком?

Дети сравнивают кошку с котенком.

Воспитатель. А где живут кошка с котенком?

Дети. Дома.

Воспитатель. А как называются животные которые живут дома?

Дети. Домашние.

Воспитель. Давайте вспомним каких еще домашних животных мы с вами знаем?

Воспитатель подводит детей к картине « Домашние животные»

Дети называют животных изображенных на картине.

С помощью вопросов педагога дети сравнивают больших животных с их детенышами.

Пальчиковая игра « Вот стоит из бревен дом»

Вот стоит из брёвен дом – показываем крышу

Есть окошко в доме том – руки вместе

Посмотрите в то окно -руки раздвигают «смотрят в окошко»

В доме тихо и тепло.

Мы тихонько кулачком – правая ладонь, кулачком стучит об левую

Постучимся в этот дом.

Выглянул какой то зверь – Левая ладонь прямо большой палец наверх

Гав сказал и запер дверь

Мы по громче кулачком – те же движения

Постучимся в этот дом

Выглянул какой то зверь – изображают «козу»

Бе-э-э сказал и запер дверь

Громко, громко кулачком – те же движения

Постучимся в этот дом

Выглянул какой то зверь – изображают «корову»

Му - сказал и запер дверь

Киска у окна сидит – ручки у головы

Мяу, мяу – говорит

Хватит в домик наш стучать – грозят пальчиком

Дайте хоть чуть-чуть поспать - ладошки под щёчку

Воспитатель предлагает помочь, мамам найти их детенышей.

Проводится дидактическая игра « Найди своего малыша»

Воспитатель детям раздает карточки с изображением взрослых домашних животных , дети называют их, и иммитируют.

Находят на мольберте карточку и с изображением детеныша и создают пары.

Воспитатель. Какие вы молодцы.

Вспомните, кто сегодня к нам забежал в группу, кого вы нашли на полочке.

Дети. Котенка.

Воспитатель. А как называется у котенка мама?

А каких еще животных мы с вами еще видели?

( Воспитатель предлагает детям поиграть настольно печатные игры)

Наши новости:

Разместить свою публикацию