Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

95429

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 29.03.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе

Дата публикации:

Автор:
воспитатель, МБДОУ ЦРР Детский сад №22 "Полянка", г. Владивосток

Цель: Формировать у детей чувство уверенности в себе и окружающей среде. Воспитывать добрые взаимоотношения между детьми

Задачи: Активно вовлекать в диалогическое общение. Развивать умение воспринимать и понимать словесную информацию. Обогащать словарь детей.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №22 г. ВЛАДИВОСТОКА»

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ

ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ТЕМА: Игра - инсценировка сказки «Теремок»

Составила воспитатель МБДОУ «Детский сад №22»:

Ковалева Анжелика Владимировна

ВЛАДИВОСТОК 2015г.

Тема: Игра - инсценировка сказки «Теремок»

Программное содержание: Активно вовлекать в диалогическое общение. Развивать умение воспринимать и понимать словесную информацию.

Обогащать словарь детей. Формировать у детей чувство уверенности в себе и окружающей среде.

Воспитывать добрые взаимоотношения между детьми.

Предварительная работа: Рассказывание сказки «Теремок», беседы о животных, чтение стихов, хороводная игра «Зайчики».

Материал: Домик – теремок, игрушки – персонажи сказки по количеству детей.

Ход занятия:

Воспитатель предлагает детям сесть на стулья, расположенные полукругом, и спрашивает одного из них: «Как тебя зовут? Скажи громко, чтобы все слышали!» Ребенок называет своё имя. Воспитатель ласково повторяет его, берет ребенка за руку, подходит к сидящему ребенку и спрашивает, как его зовут. Повторяя имя ребенка ласково, но громко, предлагает присоединиться к нему и дать руку. Так по очереди за руки берутся все дети. Дети образуют длинную цепочку. Воспитатель берет за руку последнего ребенка и замыкает круг.

- Посмотрите как нас много! Какой большой круг получился! Как пузырь! – говорит воспитатель.

- А теперь давайте сделаем маленький кружок!

Вместе с воспитателем дети становятся тесным кружком и начинают раздувать пузырь: наклонив головы вниз, дуют в кулачки, как в дудочку, выпрямляются и набирают воздух, з0атем снова наклоняются и выдувают воздух, произнося звук: ф - ф – ф. Затем дети берутся за руки и постепенно расширяют круг, произнося следующие слова:

Раздувайся пузырь, Оставайся такой

Раздувайся большой, Да не лопайся!!!

Воспитатель входит в круг, дотрагивается до каждой пары рук, останавливается и говорит «Лопнул пузырь!» Все хлопают в ладоши и произносят: «Хлоп» и сбегаются к центру. Воспитатель говорит:

- Полетели, полетели, мои маленькие пузырьки, полетели, полетели (дети тихонько кружатся) и прилетели…. Куда же это мы прилетели? Посмотрите, дети, на лесной опушке стоит красивый домик, а в домике много разных зверей живет. Как называется этот домик? (Ответ - Теремок).

- Так вот мы, куда с вами попали! В сказку «Теремок» и мы сегодня будем разными зверушками и в этой сказке.

- Кто это? (воспитатель показывает разных зверушек, а дети называют их) Воспитатель распределяет роли.

- Дети отгадайте, кем Я буду в этой сказке? Я маленькая, серая, с длинным хвостиком. Люблю грызть корочки и зернышки. Очень боюсь кошки. Кто я? (Ответ - Мышка).

- Да, я маленькая мышка. Берет игрушку мышку и имитирует движения мышки.

Я по лесу хожу

Домишко себе ищу.

Стоит терем-теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок

Подойду постучу,

Подойду и спрошу

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

- Нет ответа. Тогда я буду жить в теремочке.

Выходит ребенок берет игрушку лягушку и говорит:

- Кто-кто в теремочке живет?

Воспитатель: Я, мышка – норушка, а ты кто?

Ребенок: Я, лягушка – квакушка, а это мои друзья лягушата (ребенок показывает на всех детей группы).

Воспитатель: А ты какая? Расскажи про себя.

Ребенок: Я зеленая и пучеглазая, я люблю прыгать и громко квакать. Пустите меня жить в теремок

Физминутка «Две лягушки»

Видим: скачут по опушке Руки на поясе.

Две зеленые лягушки. Полуприседания вправо-влево.

Прыг – скок, прыг – скок, Прыжки на месте, на двух ногах.

Под листок - и молчок. Присесть на корточки.

Выходит следующий ребенок берет игрушку зайчика и говорит:

- Кто-кто в теремочке живет?

Воспитатель и ребенок отвечают: Я мышка - норушка, я лягушка - квакушка. А ты кто?

Ребенок: Я зайка – побегайка, а это мои друзья (ребенок показывает на всех детей группы)

Воспитатель: А ты какой? Расскажи о себе?

Ребенок: Я серый, пушистый, у меня длинные уши и короткий хвост, я всего пугаюсь и поэтому быстро бегаю. Пустите меня жить в теремок

Хороводная игра «Зайчик»

Выходит ребенок берет игрушку лисичку и говорит:

- Кто-кто в теремочке живее?

Воспитатель и дети отзываются: Я мышка – норушка, я лягушка – квакушка, я зайчик - побегайчик, а ты кто?

Ребенок: Я лисичка – сестричка

Воспитатель: А ты какая? Расскажи о себе?

Ребенок: Я рыжая красавица, у меня большой пушистый хвост. Пустите меня жить в теремок.

Воспитатель: Стали все звери в теремочке жить - поживать. Кто печку топит, кто кашу варит, а кто играет и пляшет.

Уж мы будем, мы будем дружить

Будем в тереме весело жить,

И петь и плясать

И друг другу во всем помогать!

Заключительная «Парная пляска».

Наши новости:

Разместить свою публикацию