Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96101

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 16.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Конспект непосредственной образовательной деятельности по разделу Речевое развитие в младшей группе

Дата публикации:

Автор:
воспитатель, МБДОУ "Белоснежка", ЯНАО г.Ноябрьск

Цель: способствовать развитию связной речи.

Задачи: Учить называть и узнавать фрукты и овощи; уточнить и закрепить обобщающие слова; закрепить навыки словообразования и словоизменения; помогать детям отвечать на вопросы.

Конспект непосредственной образовательной деятельности

по разделу Речевое развитие

в младшей группе на тему:

«Овощи и Фрукты».

Цель: способствовать развитию связной речи.

Задачи: Учить называть и узнавать фрукты и овощи; уточнить и закрепить обобщающие слова; закрепить навыки словообразования и словоизменения; помогать детям отвечать на вопросы.

Оборудование: игрушки: зайчик, ежик; картинки с изображениями : яблоко, капуста, картошка, лук, апельсин, арбуз; конверт, корзины (2 шт), карандаши.

Ход НОД:

- Здравствуйте ребята! Посмотрите кто сегодня пришел к нам в гости, давайте поздороваемся! (около доски на стульях сидят Зайка и Ежик, держат конверт).

- Да это наши друзья.. Ребята посмотрите они сегодня необычные, Зайка что-то приготовил нам в конверте (записки из волшебного сундука). Давайте присядем на стульчики и откроем конверт.

- Ребята, наши друзья предлагают нам поиграть, разгадать загадки (демонстрируя рисунки).

1. Круглое, румяное,

Я расту на ветке,

Любят меня взрослые,

Любят меня детки. (Яблоко)

2. Яркий, сладкий, налитой

Весь в обложке золотой!

Не с конфетной фабрики

Из далекой Африки! (Апельсин)

3. Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый - все довольны

Так приятен он на вкус! Что это за шар?

(Арбуз)

4. Сто одежек

И все без застежек. (Капуста)

5. И зелен, и густ

На грядке вырос куст

Покопай немножко

Под кустом ….. (Картошка)

6. Сидит дед, во сто шуб одет,

Кто его раздевает тот слезы проливает. ( Лук)

Воспитатель: - Молодцы ребята. Все загадки разгадали.

-Ребята, как одним словом назвать яблоко, апельсин, арбуз? Что это?

(ответы детей) - Фрукты

-Ребята, а как одним словом назвать лук, картошку, капусту? Что это?

(ответы детей)- Овощи

Воспитатель: -Молодцы, а теперь поиграем в игру.

Пальчиковая игра:

Мы капусту рубим, рубим,

Мы морковку трем, трем,

Мы ее посолим, а теперь пожмем.

Воспитатель: - Молодцы, ребята! Давайте пересядем на стульчики.

-Ребята наши гости запутались, что такое Овощи и что такое Фрукты. Давайте им поможем. А для этого нам нужно поиграть в игру «Овощи и Фрукты»

-Перед вами стоят две корзины. Вам нужно будет в корзину Зайке положить овощи, а в корзину Ежика фрукты.

-Молодцы, ребята. Научили играть наших гостей.

-Зайка и Ежик знают как вы красиво умеете рисовать. Давайте мы их тоже научим рисовать.

Воспитатель: -Ребята, у каждого на столе лежит лист бумаги с рисунком. Вам нужно вспомнить, что нарисовано на листе, и разукрасить его правильно. Если у вас нарисована капуста то нужно закрасить в зеленый цвет, если картошка то в коричневый, а если яблоко, то в красный.

Воспитатель: -Молодцы, ребята! Положим карандаши, а теперь сядем на стульчики, и вспомним чему мы научили гостей. Отгадывать загадки, играть в игры, рисовать. Занятие закончено, и мы теперь можем поиграть игрушками.

Наши новости:

Разместить свою публикацию