Поддержка
info@pedagogcentr.ruВсего добавлено работ:
96199
Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 19.04.2024 года.
Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ
Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом
Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.
Выбрать раздел
Дата публикации:
Цель: . Развитие логико-математических представлений о математических свойствах и отношениях предметов (конкретных величинах, числах, геометрических фигурах, зависимостях, закономерностях); 2. Развитие сенсорных, предметно-действенных способов познания математических свойств и отношений: обследование, сопоставление, группировка, упорядочение, разбиение); 3. Освоение детьми экспериментально-исследовательских способов познания математического содержания (экспериментирование, моделирование, трансформация); 4. Развитие у детей логических способов познания математических свойств и отношений (анализ, абстрагирование, отрицание, сравнение, классификация); 5. Овладение детьми математическими способами познания действительности : счет, измерение, простейшие вычисления; 6. Развитие интеллектуально-творческих проявлений детей: находчивости, смекалки, догадки, сообразительности, стремления к поиску нестандартных решений;
Задачи: В организации работы по ознакомлению детей с количеством, величиной, цветом, формой предметов выделяется несколько этапов, в ходе которых последовательно решается ряд общих дидактических задач: • приобретение знаний о множестве, числе, величине, форме, пространстве и времени как основы математического развития; • формирование широкой начальной ориентации в количественных, пространственных и временных отношениях окружающей действительности; • формирование навыков и умений в счете, вычислениях, измерении, моделировании • овладение математической терминологией; • развитие познавательных интересов и способностей, логического мышления, общее развитие ребенка • формирование простейших графических умений и навыков;