Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96124

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 16.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Статья: Развитие творческих способностей детей в интерактивной игре

Дата публикации:

Автор:
воспитатель, Муниципальное Дошкольное образовательное учреждение: «Центр развития ребенка - детский сад № 27 Краснооктябрьского района Волгограда», г. Волгоград

Цель: Современные дети с самого рождения сталкиваются с компьютерами и игровыми приставками. Они становятся эрудированными, любознательными, развитыми не по годам. Но развитие мышления и умственных способностей наших детей все-таки не опережают возраст. Развитие мыслительных функций ребенка дошкольного возраста имеет особое значение в развитии его личности, так как именно эти психические образования определяют его дальнейшие интеллектуальные, умственные достижения.

Задачи: Формирование основных психических качеств происходит в игре, обеспечивая основания для дальнейшего школьного обучения. В связи с этим, психическое развитие дошкольного и школьного возраста можно рассматривать как явления одного порядка, но нельзя приводить их к абсолютному равенству, так как очевидно, что сформированная в дошкольном детстве любознательность в дальнейшем перерастет в познавательную активность, способность к доказательности в рассуждениях, приведет к гибкости и логичности интеллектуальной деятельности.

Наши новости:

Разместить свою публикацию