Поддержка
info@pedagogcentr.ruВсего добавлено работ:
96212
Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 19.04.2024 года.
Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ
Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом
Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.
Выбрать раздел
Дата публикации:
Цель: Цель: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Образовательная область – познание Направление – ФЭМП Интеграция образовательных областей – развитие речи, худ. - эстетическое (музыка), социально – коммуникативное развитие, физическое развитие (физминутки для глаз, мелкой моторики направленные на здоровьесберегежения детей).
Задачи: Задачи: Ориентировка во времени: Закрепить знания о временах года, частях суток, днях недели. Количество и счет: Закрепить числовой ряд от 1 до 10, упражнять в прямом и обратном счете, находить место числа в ряду, называть ближайших соседей числа; Закреплять умение решать математические задачи на сложение и вычитания. Упражнять детей в правильном соответствии между цифрами и количеством предметов в приделах 10. Ориентировка в пространстве: Закреплять умение ориентироваться по карте и на листе бумаги; Геометрические фигуры: Закреплять умение различать геометрические фигуры и называть их: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник, трапеция – выделять фигуры 4-х угольной формы и называть их. Отгадывать загадки Развивать логическое мышление, воображение. Развивать мыслительные операции, внимание, интерес к математике. Развивать любознательность, доброжелательное отношение друг к другу, чувство взаимопомощи, навыки самооценки и самоконтроля. Добиваться полного ответа и четкой математической речи. Обогащение активного словаря детей. Формирование потребности в ежедневных физических упражнениях на занятиях – физминутки, гимнастика для глаз и мелкой моторики. Развивать умение слышать музыку и работать с ней, не отвлекаясь, создать положительный эмоциональный настрой на занятии.