Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

95418

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 29.03.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Статья: «Обучение творческого рассказыванию путем создания моделей к сказкам

Дата публикации:

Автор:
воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 48 Центрального района Волгограда»., г. Волгоград

Цель: Словесное творчество детей выражается в различных формах: - в сочинении рассказов, сказок, описаний; - в сочинении стихотворений, загадок, небылиц; - в словотворчестве (создании новых слов — новообразований). В формировании детского художественного творчества А. Ветлугина выделяла три этапа. На первом этапе происходит накопление опыта. Роль педагога заключается в организации жизненных наблюдений, влияющих на детское творчество. Ребенка надо учить образному видению окружающего (восприятие приобретает эстетическую окраску). В обогащении восприятия особую роль играет искусство. Произведения искусства помогают ребенку острее чувствовать прекрасное в жизни, способствуют зарождению художественных образов в его творчестве.

Задачи: 1. Одним из условий успеха детей в творческой деятельности является постоянное обогащение опыта детей впечатлениями из жизни. Эта работа может иметь разный характер в зависимости от конкретного задания: экскурсии, наблюдения за трудом взрослых, рассматривание картин, альбомов, иллюстраций в книгах и журналах, чтение книг. 2. Другим важным условием успешного обучения творческому рассказыванию принято считать обогащение и активизацию словаря. 3. Творческий рассказ — продуктивный

Наши новости:

Разместить свою публикацию