Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

95414

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 28.03.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Статья: «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСТВА У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ИГР-ДРАММАТИЗАЦИЙ В КОНТЕКСТЕ ФГОС ДО»

Дата публикации:

Автор:
ВОСПИТАТЕЛЬ 1 КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида N 48 Центрального района Волгограда., г. Волгоград

Цель: Игра – это своеобразная форма приобщения ребёнка к будущей взрослой жизни, это школа, где ребёнок познаёт себя и свои возможности, приобщает первые знания и представления об окружающем мире, человеческих отношениях, где устанавливаются первые контакты, формируются нравственные и моральные основы.

Задачи: Этапы формирования игры-драматизации: 1 этап. Прочтение или рассказывание литературного произведения воспитателем. 2 этап. Просмотр сопутствующих иллюстраций и диафильмов. Детям нравятся потешки, песенки, сказки. Особенно любимы и вызывают желание обыгрывать произведение с весёлым, динамичным и занимательным текстом (сюжетом), где маленькие герои своей непосредственностью очень похожи на самих детей.

Наши новости:

Разместить свою публикацию