Поддержка
info@pedagogcentr.ruВсего добавлено работ:
96368
Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 24.04.2024 года.
Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ
Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом
Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.
Выбрать раздел
Дата публикации:
Цель: Речевое развитие: обогащать словарь детей существительными (кубик, башенка, погремушка, пирамидка, колечко, мяч), прилагательными (высокая, разноцветные, большой, маленькое, круглое), глаголами (построить, звенит, снимает, надевает, прыгает). Дать понятие обобщающего слова – игрушки. Познавательное развитие: -формировать у детей умение называть игрушки, использовать их по назначению. Художественно-эстетическое развитие: - побуждать детей внимательно слушать стихотворные строки, вызвать эмоциональный отклик Физическое развитие: - упражнять в прыжках на месте на 2-х ногах, мягко приземляясь на носочки, развивать мелкую моторику рук. Социально-коммуникативное развитие: - вызвать у детей интерес и симпатию к кукле, желание вникнуть в ее проблему и оказать ей посильную помощь.
Задачи: Речевое развитие: обогащать словарь детей существительными (кубик, башенка, погремушка, пирамидка, колечко, мяч), прилагательными (высокая, разноцветные, большой, маленькое, круглое), глаголами (построить, звенит, снимает, надевает, прыгает). Дать понятие обобщающего слова – игрушки. Познавательное развитие: -формировать у детей умение называть игрушки, использовать их по назначению. Художественно-эстетическое развитие: - побуждать детей внимательно слушать стихотворные строки, вызвать эмоциональный отклик Физическое развитие: - упражнять в прыжках на месте на 2-х ногах, мягко приземляясь на носочки, развивать мелкую моторику рук. Социально-коммуникативное развитие: - вызвать у детей интерес и симпатию к кукле, желание вникнуть в ее проблему и оказать ей посильную помощь.