Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

95411

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 28.03.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

«Познавательное развитие дошкольников через проектную деятельность».

Дата публикации:

Автор:
воспитатель, Муниципальное образовательное учреждение: «Детский сад № 271 Краснооктябрьского района Волгограда», г. Волгоград

Цель: При использовании метода проектов придерживаюсь требований: 1. Наличие значимой проблемы в исследовательском творческом плане. 2. Практическая, познавательная значимость предполагаемых результатов. 3. Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность детей. 4. Структурирование проекта (поэтапные результаты). 5. Использование исследовательских методов: - определение проблемы и вытекающих из нее задач исследования; - выдвижение гипотез их решения; -обсуждение методов исследования; -обсуждение способов формирования конечных результатов (презентация, защита, творческие отчеты, просмотры); - сбор, систематизация, анализ полученных данных; - подведение итогов, оформление результатов, их презентация; - выводы, выдвижение новых проблем.

Задачи: 1. Постановка цели; 2. Поиск формы реализации проекта; 3. Разработка содержания воспитательно-образовательной работы на основе тематики проекта; 4. Организация развивающей, познавательной, предметной среды; 5. Определение направлений поисковой и практической деятельности; 6. Организация совместной деятельности с педагогами, родителями и детьми; 7. Работа над проектом, его коррекция; 8. Коллективная реализация проекта, его презентация, защита.

Наши новости:

Разместить свою публикацию