Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96435

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 25.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Конспект совместной непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в разновозрастной группе по теме: «Отгадай, кого я встретил»

Дата публикации:

Автор:
воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7, Ростовская область г. Новочеркасск

Цель: Создать условия для развития умения принимать тему предложенную воспитателем для организованной деятельности.

Задачи: -Закреплять полученные знания о днях недели; решать задачи при помощи счетного материала; различать линии (прямые и кривые), а также вспомнить всё, что мы о них знаем; умение обобщать предметы. -Создавать условия для догадок, логического мышления, внимание через игровые задания. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания. Развивать умения детей отвечать на поставленные вопросы полными предложениями - Воспитывать самостоятельность, взаимовыручку, аккуратность при работе с раздаточным материалом.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 7

Конспект совместной

непосредственно-образовательной деятельности

по познавательному развитию

в разновозрастной группе

по теме: «Отгадай,кого я встретил»

Подготовлено и проведено в декабре 2017г.

Воспитатель: Литвиненко О.А.

Программное содержание:

- Закреплять умение принимать тему предложенную воспитателем для организованной деятельности.

-Закреплять полученные знания о днях недели; решать задачи при помощи счетного материала; различать линии (прямые и кривые), а также вспомнить всё, что мы о них знаем; умение обобщать предметы.

-Создавать условия для догадок, логического мышления, внимание через игровые задания. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания. Развивать умения детей отвечать на поставленные вопросы полными предложениями

- Воспитывать самостоятельность, взаимовыручку, аккуратность при работе с раздаточным материалом.

Ход занятия:

Воспитатель:

Ребята, когда утром я шла на работу ,то встретила одного сказочного героя. Он передавал вам привет. Хотите узнать кто это?

Дети: Да.

Воспитатель:

Я подготовила вам задания, если вы правильно их выполните, то получите кусочек от общей картинки, на которойэтот герой изображён.

Итак, первое задание (дети становятся в круг, поймав мяч …, отвечают на вопросы)

1. Какой день недели идёт завторником

2. Какой день недели идёт за пятницей

3. Какой день недели идёт между вторником и четвергом

4. Какой день недели идет между пятницей и воскресеньем

5. Какой день недели идет между понедельником и средой

6. Какой день недели идет между средой и пятницей.

Воспитатель:

Молодцы, вы выполнили правильно первое задание и за это вы получаете фрагменткартинки.

Следующее задание. Мы с вами при помощи счётного материала решим задачки:

Пять мышат песок копают

Два на солнце загорают

Три купаются в реке

Сколько всех ответьте мне.

На большом диване в ряд

Куклы Танины сидят

Два медведя, Буратино

И веселыйЧиполино

И мышонок, и слонёнок

Помогите вы Танюшке

Посчитать её игрушки.

Шесть весёлых медвежат

За малиной в лес спешат

Но один малыш устал

От товарищей отстал

А теперь ответ найди

Сколько мишек впереди.

Четыре спелых груши

На веточках качалось

Две груши снял Павлуша

А сколько их осталось?

Вот и с этим заданием ребята справились и за это получают картинку.

Воспитатель:

Чтобы выполнить следующее задание, каждый из вас получит по конфетке, откроет её и назовёт, ту цифру, которая пропущена.

Вот и с этим заданием ребята справились, и получили картинку.

Воспитатель:

Переходим к следующему заданию.

На ваших столах лежат листочки с заданием. Вам нужно красным цветом провести прямые линии, а синим -кривые. На остальных рисунках проделать тоже самое.

Молодцы, вы справились и с этим заданием, поэтому получаете фрагмент портрета.

Воспитатель:

У меня на столе разместились игрушки из сказок. Вам надо определить какая из них на каком месте по счету.

Воспитатель:

Чтобы выполнить следующее задание, вам надо выбрать карточку и посмотрев на неё определить, какой предмет лишний и почему вы так решили.

Дети выполняют работу.

Мы собрали все кусочки, а теперь давайте соберём из них портрет. Кто у нас получился?

Дети:

Буратино.

Воспитатель:

Верно вот его – то я и встретила, когда шла на работу.

Наши новости:

Разместить свою публикацию