Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96446

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 26.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по хозяйственно-бытовому труду

Дата публикации:

Автор:
воспитатель, МБДОУ "Центр Развития Ребёнка - Ножовский детский сад", Пермский край Частинский район с.Ножовка

Цель: Цель: совершенствование умений детей в приготовлении бутербродов, конфет, сервировке стола .

Задачи: Учить детей правильно готовить бутерброды,конфеты, сервировать стол, работать по технологическим картам. Учить детей, как правильно использовать технологические карты. Воспитывать любознательность, аккуратность и уважение друг к другу.

Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста

по хозяйственно-бытовому труду

Тема: «Наша дружная бригада»

Группа: старшая

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Цель: совершенствование умений детей в приготовлении бутербродов, конфет, сервировке стола .

Методы и приемы:

Практические: Приготовление бутербродов, конфет, работа по технологической карте, сервировка стола.

Наглядные: Использование технологических карт, показ предметных картинок с изображением продуктов, предметов, инструментов.

Словесные: Беседа, вопрос – ответ, рассказы детей.

Материал и оборудование:

Карточки с изображением продуктов, инструментов, технологические карты с алгоритмом приготовления бутербродов, конфет, сервировки чайного сервиза.

Скатерть, предметы для сервировки стола,разделочные доски, ножи, ложки, сыр, колбаса, помидоры, огурца, петрушка, укроп, джем, масло сливочное для бутербродов. Шоколад, яблоки, шпажки для приготовления конфет, фартуки, косынки.

Предварительная работа:

- Беседа на тему «К нам гости пришли.

- Приготовление бутербродов, конфет, сервировка стола.

- Просмотр презентации «Как гостей мы угощали».

- Экскурсия в столовую детского сада.

- Повторение правил безопасного поведения.

Ход занятия: (организационный момент)

В: Дети, посмотрите, сколько гостей к нам пришло! Поздоровайтесь с ними.

Д: Здравствуйте!

В: Дети, я вам предлагаю угостить наших гостей чаем. Вы согласны?

Д: Да

В: Дети, а к вам или вашим родителям приходят гости?

Д: Да

В: Вы и ваши родители угощаете гостей чаем?

Д: Да

В: Расскажите, как вы это делаете.

Д: (отвечают)

В: Какие вы молодцы. Я вам предлагаю сегодня накрыть стол, приготовить бутерброды и вкусные конфеты, а помогут нам волшебные, красивые конверты. Дети, посмотрите конверты все разного цвета и что - то в них находится. Посмотрим что в конвертах?

Д: Да

В: Дети посмотрите, на листочке изображена какая - то схема. Вы, знаете, что здесь нарисовано?

Д: (рассматривают все карты схемы, вместе с воспитателем их разбирают)

В: Вам, всё понятно?

Д: (ответы детей)

В: Дети, конверта три и явам предлагаю разделиться на бригады, для того, чтобы каждая бригада занималась своей работой. Вы согласны?

Д: Да

В: Кто будет сервировать стол?Кто будет делать бутерброды?Кто будет готовить вкусные конфеты? Вот мы и распределились на наши бригады, и вы знаете, что красный конверт сервируют стол, жёлтый конверт готовят бутерброды, синий конверт готовят вкусные конфеты. А как вы будете делать? Я предлагаю вам составить схему вашей деятельности.

Разложить схему сервировки стола для распития чая..

Разложить схему приготовления бутербродов.

Разложить схему приготовление вкусных конфет.

В: Молодцы.(Каждая бригада делает свою работу по выбору детей.)

В: Перед тем, как приступить к работе, что нужно сделать?

Д: Помыть руки, надеть фартуки и косынки.

В: Если вам всё понятно, что вы будите делать тогда приступаем к работе.

( Во время работы детей, воспитатель контролирует все действия, помогает, направляет. Когда бригады заканчивают свои работы, воспитатель напоминает детям, что нужно убрать своё рабочее место, снять рабочую одежду и приглашает всех детей к столу, где они радуются и обсуждают всё, что они проделали. Далее воспитатель предлагает выбрать детям смайлики (весёлые или с грустью), немного обговорить, кто какой смайлик выбрал и почему. Дети приглашают гостей попробовать, что приготовили.

Наши новости:

Разместить свою публикацию