Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96361

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 24.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Как животные помогают человеку»

Дата публикации:

Автор:
Воспитатель, МБОУ МО г. Нягань Начальная общеобразовательная школа № 9, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нягань.

Цель: 1. С целью развития творчества учить детей: - задумывать несложный сюжет своей работы; - передавать фигуру человека, животных, пропорции частей тела; - правильно располагать изображение на листе; - рисовать крупно. 2. Совершенствовать изобразительные навыки и умения владения кистью, развивать чувство цвета и пропорции. 3. Продолжать совершенствовать умение детей рассматривать работы, радоваться достигнутому результату, замечать и выделять выразительные решения изображений.

Задачи: экспериментирование с цветом, различными изобразительными средствами Игровые методы и приёмы. Индивидуальная помощь

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Как животные помогают человеку»

Акбиева Алена Игоревна
Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста.

Тема: «Как животные помогают человеку»

Программное содержание:

1. С целью развития творчества учить детей:

- задумывать несложный сюжет своей работы;

- передавать фигуру человека, животных, пропорции частей тела;

- правильно располагать изображение на листе;

- рисовать крупно.

2. Совершенствовать изобразительные навыки и умения владения кистью, развивать чувство цвета и пропорции.

3. Продолжать совершенствовать умение детей рассматривать работы, радоваться достигнутому результату, замечать и выделять выразительные решения изображений.

Оборудование и материал:

Листы бумаги, гуашь, три кисточки, тряпочки, баночки с водой, аудиозапись.

Методические приёмы:

Словесные: - вступительная беседа

- поощрения

- напоминание, пояснение, советы

Наглядные: - наблюдение

- рассматривание

Практические: - экспериментирование с цветом, различными

изобразительными средствами

Игровые методы и приёмы.

Индивидуальная помощь.

Анализ.

Предварительная работа:

-Наблюдение

-Рассматривание картин, иллюстраций

-Чтение художественной литературы

-Сюжетно-ролевые игры «Зоопарк», «Ветеринарная лечебница»

-Настольные игры: лото «Животные», «Зоологическое лото»

-Дидактические игры: «Такие разные животные», «Домашние животные»

Ход занятия:

Дети, отгадайте загадки:

«Голодна-мычит.

Сыта-жуёт,

Малым ребяткам молоко даёт.»

(Корова)

«Кто ни в жару,

Ни стужу не снимает шубу?»

(Овца,баран)

«Спереди пятачок,

Сзади-крючок,

Посредине-спинка,

На спинке-щетинка.»

(Свинья)

«Рыжий молокозавод

День жуёт и ночь жуёт,

Ведь траву не так легко

Переделать в молоко.»

(Корова)

«На дворе построен дом,

На цепи хозяин в нём.»

(Собака)

«Не пахарь,не кузнец,не плотник,

А первый на селе работник.»

(Свинья)

«Идёт,идёт,бородой трясёт,

Травки просит:

«Ме-ме-ме,

Дай-ка вкусной мне-е-е.»

(Коза)

По мере отгадывания загадок вывесить картинки-отгадки на доску.

-Дети,подскажите,о ком это загадки животных)

-Где живут эти животные (Рядом с человеком)

-Как можно назвать их одним словом (Домашние)

- Верно. Сегодня на занятии мы поговорим о домашних животных,о том,как они помогают человеку.

-Дети,а почему их так называют (Люди ухаживают за ними,а животные,в свою очередь, помогают человеку)

-А сейчас мы более подробно остановимся на каждом животном и проведём игру «Волшебная палочка».Дети встают в круг, воспитатель выступает в роли ведущего,предлагая детям вопросы. Отвечая на вопрос, дети передают «волшебную палочку» друг другу.

Правила игры:говорить может только тот ребёнок, у которого в руках палочка. Остальные могут выразить своё согласие с его высказыванием хлопками в ладоши,своё несогласие — потопав ногами.

Вопросы детям:

-Каких домашних животных вы знаете?

-Какую пользу приносит человеку корова,овца,свинья (и т. д. ?

(Корова даёт молоко и мясо.

Коза даёт мясо,шерсть,молоко.

Овца даёт мясо,шерсть.

Свинья даёт мясо,сало,кожу и т. д.)

-Как кошка,собака (и т. д.) помогают людям?

(Кошка ловит мышей.

Собака охраняет человека и его дом.

Лошадь перевозит грузы и катает людей и т. д.)

-Как называется детёныш коровы,собаки, лошади (и т. д. ?

-Как называется помещение, в котором содержат лошадь, собаку, свинью (и т. д.? и т. д.

-Верно. Молодцы! Вы очень подробно рассказали о домашних животных.

А сейчас давайте немножко отдохнём.

Физминутка

«Козочка»

Я козочка Ме-ке-ке, -Идут по кругу, взявшись за руки.

Я гуляю на лужке.

Острые рожки, -Показывают «рожки»

Тоненькие ножки.

На самой макушке — -Прыгают на двух ногах.

Бархатные ушки -Делают «ушки» из ладошек

Язык полотняный, -Показывают язык «лопатой».

Хвостик конопляный. -Рукой показывают «хвостик».

Литовская песенка

А сейчас я хочу предложить вам сделать подарок для детей младшей группы-нарисовать то, о чём мы сейчас с вами говорили, о том, как животные помогают человеку. Затем мы с вами из рисунков сделаем книгу, которую так и назовём «Как животные помогают человеку» и подарим маленьким деткам, а они,рассматривая ваши рисунки, будут больше узнавать о домашних животных.

-Дети, а сейчас проходите на свои места и начинайте рисовать.

Во время работы звучит музыка. Проводится индивидуальная работа.

После завершения работы предлагаю посмотреть, что же получилось. Размещаю работы на доске или на столе.

Анализ работ.

Наши новости:

Разместить свою публикацию