Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96417

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 25.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

"Путешествие в лес".

Дата публикации:

Автор:
Воспитатель, МБДОУ "ДС" Журавушка", ЯНАО г.Новый Уренгой

Цель: Цели: Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько».

Задачи: Образовательная: учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения. Развивающая: развивать двигательную активность, мышление, речь. Воспитательная: воспитывать дружеские отношения во время игр.

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес за грибами»


Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес за грибами»

Цели: Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько».

Задачи:

Образовательная: учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения.

Развивающая: развивать двигательную активность, мышление, речь.

Воспитательная: воспитывать дружеские отношения во время игр.

Материалы и оборудование: игрушка Ежик , игрушки-грибы разного размера, корзинки, обручи, дорожка ,заготовки грибов для итогового продукта,клей-карандаши.

Ход занятия

1. Организационный момент

Воспитатель. Сегодня мы с вами отправимся в небольшое путешествие в лес. А к кому мы поедем в гости, вы узнаете отгадав загадку.

Он в лесу живет под елкой,

Носит острые иголки.

Ходит бродит вдоль дорожек,

Весь колючий братец…(Ежик).

Но ,прежде чем попасть на лесную полянку к ежику нас ждут приключения и опасности, будьте в лесу осторожны.

Сюжетное упражнение.

-Ребята, мы с вами поедем на автобусе. А вы катались на автобусе? Что нужно взять у кондуктора чтобы поехать?(Билет).

-Молодцы.(Билеты лежат на столике). Только нужно разобраться, где, чье место. Сейчас я вам раздам билеты. На билетах – геометрические фигуры (раздаю). Посмотрите внимательно каждый на свой билет и найдите в место точно с такой же фигурой.
–Амина, найди свое место в поезде.Какая это фигура?(Круг)

Какого цвета(Красного) (и т.д. по очереди дети рассаживаются на места).
– Ну вот, все расселись. Билеты положите под стульчики. Отправляемся в путь. Звучит музыка.

-Р.,приехали мы с вами на полянку, где живет Ежик.

-Ой, смотрите перед нами река. У реки два берега .На одном находимся мы с вами, а на другом живет Ежик .Нам необходимо перебраться на другой берег.

-Маша, скажи какая река широкая или узкая?.(Широкая)

-Артем,река длинная или короткая? (Длинная)

Воспитатель: Чтобы не замочить ножки прыгайте по кочкам.(Перепрыгивают через обручи).Выполняем прыжки на двух ногах из обруча в обруч, приземляйтесь на ножки, чтобы не упасть в воду

Посчитайте, сколько кочек мы с вами преодолели? ( Много).

-Молодцы.

-Ребята, мы с вами перешли через речку по кочкам, не замочили ножек. Смотрите мы вышли на полянку, где живет Ежик и растут грибы.

Д/упр. «Собираем грибочки».

-Р., давайте соберем грибы в корзинки.

-Артем, сколько ты грибов собрал? (Много).

-Сколько грибов осталось на полянке? (Один).

-Кто из вас собрал больше всего грибов?

-Юлия, какие грибы по размеру собрала ты? (Маленькие).

-Тимербулат, а какие грибы собрал ты? (Маленькие и большие).

-Молодцы ребята, вот ежик обрадуется. Давайте мы его угостим грибочками.

Физминутка «За грибами»

Все зверюшки на опушке
Ищут грузди и волнушки.
Белочки скакали,
Рыжики срывали.
Лисичка бежала,
Лисички собирала.
Скакали зайчатки,
Искали опятки.
Медведь проходил,
Мухомор раздавил.

Дети идут в хороводе.

Скачут вприсядку,
срывают воображаемые грибы.
Бегут по кругу,
собирают воображаемые грибы.
Скачут стоя,
срывая воображаемые грибы.
Идут вразвалку,
затем топают правой ногой.

Воспитатель. Ребята, а теперь поможем Ежику забрать грибочки.(Клей-карандаши,заготовки грибов на каждого ребенка).

- Воспитатель. Молодцы, ребята. Мы собрали с вами грибочки. Пусть он их сушит на зиму. И пожелаем ему всего хорошего. А нам надо возвращаться домой, пока не стемнело. Нужно сесть в наш автобус. Не забываем про билеты .(Дети садятся на свои места).

Итог:

Давайте вспомним:

-Где мы побывали?(В лесу на полянке)

- А кто из вас собрал больше всех грибов? (Амина).

- Юля, какие грибы по размеру собрала ты? (Маленькие).

- Илья, а какие грибы собрал ты? (Большие).

Давайте вспомним:

- Какая была речка? (широкая).

- Сколько кочек мы перепрыгнули? (много).

- Сколько грибов мы собрали? (много).

Наши новости:

Разместить свою публикацию