Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

95406

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 28.03.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема: «Оденем куклу Катю на прогулку»

Дата публикации:

Автор:
воспитатель, МБДОУ детский сад № 38 "Лесовичок", Иркутская область; город Усть - Илимск

Цель: Умение детей подбирать предметы по назначению.

Задачи: - уточнить и закрепить представления детей о снеге и его свойствах; побуждать детей проводить со снегом элементарные опыты; вызвать радость от открытий. Развивать активную речь. Умение детей рисовать тычками, закрепить красный, синий цвет. – развивать наблюдательность, любознательность, интерес к явлениям неживой природы. – воспитывать эмоциональную отзывчивость, умение видеть и понимать природу.

Интегрированное занятие в первой младшей группе.

Тема: «Оденем куклу Катю на прогулку»

Цель: умение детей подбирать предметы по назначению.

Задачи:

- уточнить и закрепить представления детей о снеге и его свойствах; побуждать детей проводить со снегом элементарные опыты; вызвать радость от открытий. Развивать активную речь. Умение детей рисовать тычками, закрепить красный, синий цвет.

– развивать наблюдательность, любознательность, интерес к явлениям неживой природы.

– воспитывать эмоциональную отзывчивость, умение видеть и понимать природу.

Ход занятия:

  1. Организационный момент.

Дети заходят в группу и встают в кружок берутся за руки.

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Воспитатель обращает внимание на куклу, которая плачет.

- Ребята, посмотрите наша кукла Катя плачет, что же случилось, надо спросить у неё.

- Кукла Катя почему ты плачешь? (кукла рассказывает, что хочет выйти на улицу, но не знает какую одежду одеть на прогулку)

- Не плач Катя, ребята тебе помогут выбрать нужную одежду. Дети мы поможем кукле Кате собраться на прогулку? (Да)

- Ребята, подойдите к окну. Посмотрите какое время года на улице? (Зима)

-Почему вы так решили? (холодно, идет снег)

- Молодцы! Правильно время года – зима.

- Посмотрите какие сугробы лежат вокруг детского сада. Скажите снег какого цвета? (белого)

2. Эксперимент со снегом. Воспитатель просит детей подойти к столу на котором стоит ведерко со снегом.

- Потрогайте снег, он холодный или теплый? (холодный)

- А, ещё какой снег? (пушистый, легкий)

- Если взять снег в ладошки, что будет? (дети берут снег в ладони, он тает)

- Правильно, снег тает и превращается? (воду)

-Почему снег растаял? (ладонь теплая)

Воспитатель обращает внимание на сундучок. Просит одного из детей открыть и посмотреть. Дети находят снежинки.

- Посмотрите какие красивые снежинки приготовила вам Зимушка – зима. Предлагаю вам поиграть с ними.

3. Физминутка.

Белый снег пушистый,

В воздухе кружится.

И на землю тихо,

Падает, ложится.

Какие вы молодцы!

Воспитатель обращается к кукле.

- Катя, на улице наступила зима, выпал пушистый снег, он холодный, надо одеть теплую одежду.

4. Дидактическая игра Оденем Куклу на прогулку»

- Ребята, поиграем с куклой Катей в одну интересную игру «Оденем Куклу на прогулку»

Воспитатель на магнитную доску прикрепляет фигуру куклы и предметы одежды.

- Ребята, что бы одеть куклу на прогулку надо отгадать загадки. Слушайте внимательно.

- Тёмные вязаные украшают ножки.
Можно под юбку и платье одеть,
Называются... (Колготки).

Воспитатель прикладывает кукле колготки и ит.д.

- Мы пошли в магазин,
И купили новый вязаный... (Свитер).

- Ступни ног нам обнимают,
Под штаны их надевают. (Носки)

- По дороге я шёл,
Две дороги нашёл,
По обеим пошёл. (Штаны)

-Пушистая, а не зверь.
Греет, а не печка.(Шуба)

- На голову надеваем -уши защищаем.
(Шапка)

- Посмотрите на Катю, одели её на зимнюю прогулку? (да). Ничего не забыли?

- Ребята, что надо повязывать на шею, чтобы ветер не заглянул под шубку? (шарф)

- Вязаный я, грею вашу шею.
Вы завяжите меня, улететь не смею. (шарф)

Правильно шарф. А, у нашей Кати нет шарфика. Что же делать, как быть, может Катя простудиться. Как можно помочь Кате? (варианты детей)

- Ребята, посмотрите, я нашла шарфик, да он не красивый, без рисунка.

- Я предлагаю вам разрисовать шарф в разноцветный горох

5. Рисование красками.

(воспитатель предлагает детям два цвета краски синий, красный, спрашивает какого цвета будет горох на шарфике у каждого ребенка, закрепляя цвета)

Воспитатель показывает прием нетрадиционной техники рисования тычком на образце.

- Посмотрите, какие красивые, нарядные шарфы для куклы Кати получились. Теперь Катя не замерзнет на прогулке.

Кукла Катя говорит детям спасибо и дарит маленькие снежинки.

-

Наши новости:

Разместить свою публикацию