Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96435

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 25.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Интегрированное занятие в первой младшей группе.Тема: "Домик для зайки"

Дата публикации:

Автор:
воспитатель, МБДОУ детский сад № 38 "Лесовичок", Иркутская область; город Усть - Илимск

Цель: развитие математических и конструктивных способностей в игре.

Задачи: Задачи: 1. Закрепить умение детей сравнивать предметы по величине (длинная – короткая), количество (много - мало) фиксируя результат в речи. 2. Учить детей различать геометрические фигуры, уметь сопоставлять их в схеме; развивать мелкую моторику рук. 3. Закрепить знания о диких животных. Воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты, сопереживания ко всему, что нас окружает.

Интегрированное занятие в первой младшей группе.

Тема: «Домик для зайки»

Цель: развитие математических и конструктивных способностей в игре.

Задачи:

1.Закрепить умение детей сравнивать предметы по величине (длинная – короткая), количество (много - мало) фиксируя результат в речи.

2.Учить детей различать геометрические фигуры, уметь сопоставлять их в схеме; развивать мелкую моторику рук.

3.Закрепить знания о диких животных. Воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты, сопереживания ко всему, что нас окружает.


Интеграция образовательных областей: речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое развитие.

Ход образовательной деятельности:

1.Организационный момент.

Дети встают в круг.

Воспитатель: Здравствуйте детишки!

Девчонки и мальчишки.

Вы меня слышите?

Дети: Да!

Вы меня видите?

Дети: Да!

Тогда ножками постучите,

Ручками похлопайте.

Зазвенел наш колокольчик,

Значит, ждут нас чудеса…

Вдруг раздается стук в дверь.

- Ай, Ай. Помогите, спасите.

- Ребята, что случилось, кому то нужна наша помощь? (открывает дверь и находит корзинку с запиской)

- Посмотрите вот корзинка, а в ней записка (читает).

- Мальчики и девочки! Я, маленький зайчик живу в лесу. Скоро наступит зима и мне негде жить. Пожалуйста, помогите построить домик, чтоб рыжая лиса не смогла меня съесть.

- Ребята, поможем зайчику построить дом? (ответ детей)

-А где живёт зайчик? (в лесу)

2. Игра по ФЭМП «Пройди по дорожке»

- Правильно, наш трусишка живёт в лесу. А, чтобы попасть в лес надо пройти по дорожке (воспитатель указывает на две дорожки, одна дорожка длинная, другая короткая. Просит детей разделиться на девочек и мальчиков).

- Девочки пройдут по длинной дорожке, а мальчики по короткой. Идти надо потихоньку, расставив руки по сторонам (дети проходят по дорожке).

- Молодцы, ребята. Посмотрите вокруг. Куда мы с вами попали? (вокруг стоят елки, на ветках снег-вата).

- В лес.

- Кто живет в лесу? (волк, лиса, заяц, медведь)

- Как можно назвать зайца, медведя, волка одним словом? (дикие животные)

- Молодцы!

- Ребята, в лесу холодно, наступает зима, чтобы согреться мы с вами поиграем,

3. Игра –имитация «Холодно- тепло»

Дети сидят на ковре, сложив ноги по-турецки.

Воспитатель говорит:

«Подул северный ветер. Стало холодно-холодно».

Малыши сжимаются в комочки, скрестив руки на груди.

На слова взрослого

«Но выглянуло солнышко. Стало тепло-тепло» дети расслабляются, обмахиваются ручками. Взрослый выполняет действия, а малыши подражают ему.

4. Игра по ФЭМП.

-Молодцы! Согрелись. Посмотрите, ребятишки пока мы с вами играли, на полянку выпал снег. Снежинки разного размера. Одни большие, а другие маленькие, снежинки очень красивые, я вам предлагаю собрать их в корзину. Девочки будут собирать большие снежинки, а мальчики – маленькие (дети под музыку собирают снежинки)

- Девочки собирали большие снежинки. Детишки посмотрите в корзинке у девочек много снежинок? (мало)

- А в корзинке у мальчиков? (много)

- Правильно, у девочек снежинки какой величины большие или маленькие?(большие)

- А у мальчиков, какой величины снежинки? (маленькие)

- Девочки собрали большие снежинки, но их о мало, а мальчики собрали маленькие снежинки но их много.

-Какие вы молодцы, много собрали снежинок. Пора отправляться на поиски зайчика.

- Ребятишки посмотрите, кто там спрятался в снегу?

5. Загадка.

Маленький, беленький,

По лесочку прыг-прыг!

По снежочку тык-тык!

(Заяц)

6. Конструирование «Домик для зайчика»

- Здравствуй, зайчик! Ты нас не бойся мы пришли тебе помочь, домик построить. Воспитатель показывает схему постройки.

- Ребятишки, посмотрите на схему и скажите какие предметы строительного материала понадобиться для стройки домика? (кирпичики, кубики, призма)

Воспитатель показывает метод постройки, дети самостоятельно строят дом.

- Зайка посмотри, какой домик, построили для тебя ребятишки (зайка благодарит детей за помощь и раздаёт детям маленькие смайлики с улыбкой)

Дети прощаются с зайчиком.

Наши новости:

Разместить свою публикацию