Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96420

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 25.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Конспект итогового занятия 1 младшей группы.

Дата публикации:

Автор:
воспитатель, ДОУ "Детский сад №20 Росинка комбинированного вида"., Кемеровская обл г Берёзовский.

Цель: Цель: повторение и закрепление ранее усвоенных ЗУН (активизация познавательной и речевой активности детей.)

Задачи: Задачи: • выявлять умение различать цвета: желтый, красный, синий, зелёный и умение называть их; • уточнить понятие один - много, большой - маленький; • активизировать речь детей, закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя; • повторение знаний детей о домашних животных, овощах и фруктах.

Итоговое занятие "Путешествие на поезде"

Цель: повторение и закрепление ранее усвоенных ЗУН ( активизация познавательной и речевой активности детей.)

Задачи:

выявлять умение различать цвета: желтый, красный, синий, зелёный и умение называть их;

уточнить понятие один - много, большой - маленький;

активизировать речь детей, закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя;

повторение знаний детей о домашних животных, овощах и фруктах.

Оборудование: мягкая игрушка "Солнышко", муляжи овощей и фруктов, мягкая игрушка курочки, собачки, кукла, картинки цыплят, утят и гусят строительный материал.

I. Орг. момент

Раздается стук в дверь

- Кто пришел к нам в гости?

- У нас в гостях солнышко. Какого оно цвета? (желтого).

Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес
И такое чистое,
Доброе, лучистое!

- Посмотрите, какие у солнышка веселые глазки. Что оно делает? (улыбается).

- Давайте и мы улыбнемся друг другу и нашим гостям.

II. Основная часть

Солнышко нам предлагает совершить прогулку на поезде и побывать в гостях у её друзей ( вы хотите съездить в гости к друзьям нашего солнышка) тогда поехали ТУ-ТУ наш поезд отправляется.

Подвижная игра "Поезд"

Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят,
Везут они весёлую компанию ребят.

Вот мы и приехали ребята выходите из вагончиков давайте посмотрим кто нас встречает.

В гостях у куклы (МАШИ).

(Кукла сидит за столом на столе лежат овощи и фрукты ).

ребята посмотрите это кукла МАША но она почему-то грустная давайте спросим у неё что случилось.

Маша почему ты грустная (мама попросила меня положить в одну корзинку овощи для борща, а в другую корзинку фрукты для компота но я её не внимательно слушала и не запомнила что и куда положить и теперь очень переживаю из-за этого) .

Не переживай Маша мы с ребятами тебе поможем, поможем Маше ребята давайте разложим всё по корзинкам ( это что капуста какого она цвета, что мы будем варить из капусты суп или компот ) и т.д.

правильно ребята какие мы с вами молоды разложили все овощи и фрукты смотрите ребята и МАША рада она говорит нам спасибо, давайте скажем Маше до свидание нам с вами пора отправляться дальше в путь.

.

Подвижная игра "Поезд"

Загудел паровоз
И вагончики повез.
Чох-чух-чу-у-у!
Далеко я укачу.

И остановился поезд:

Ребята смотрите какая красивая полянка, а кто это на ней сидит... курочка. Здравствуй курочка что ты здесь делаешь( я привела своих цыпляток на полянку поиграть, а они все разбежались давайте их вместе поищем) курочка будет петь песенку своим цыпляткам, а вы помогите их всех найти хорошо.

Вышла курочка гулять своих деток поискать где мои цыплятки жёлтые ребятки ко-ко-ко ко-ко-ко не ходите далеко.

Посмотрите какие они маленькие а какого они цвета, правильно, а какие детки ещё спрятались на полянке от своих мам( гусята, утята) правильно давайте их вернём их мамам молодцы ребята но нам пора отправляться дальше скажите курочке до свидание паровозик нас ждёт.

Загудел паровоз
И вагончики повез.
Чох-чух-чу-у-у!
Далеко я укачу.

И остановился поезд:

Ой, смотрите, ребятки, кто нас встречает? (собачка).

Мы остановились у дома бабушки Матрены.

давайте поздороваемся с собачкой ... - А каких еще домашних животных вы знаете? (овечка, корова, лошадь, коза).

давайте спросим у собачки Жучки зачем ей ведёрко.( Я хотела помочь бабушке принести воды из колодца, а можно мы с ребятами тебе поможем, а куда нужно идти?

Ой а дорожка то сломана нам не пройти что же делать давайте её отремонтируем вот здесь лежат большие и маленькие брусочки может они подойдут . какой не хватает вот здесь?..... правильно вот мы и дошли до колодца ребята а зачем нам нужна вода ?

- Какого она цвета? (прозрачная)

- Воспитатель показывает другой таз мыльной воды.

- А вот в этой воде бабушка Матрена будет стирать. Она добавила в воду мыло.

(мутная, мыльная). Но зато в ней можно пускать пузыри. Вот приедем в группу и будем пускать пузыри.

- Ребята, у бабушки Матрены много дел, а собачке надой ей помогать. А нам пора на поезде в группу.

Подвижная игра "Поезд"

Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят
Везут обратно в группу компанию ребят.

III. Заключительная часть

Вот мы и вернулись в группу.

- Понравилось вам путешествие?

- Кто вам понравился?

давайте скажем спасибо нашему солнышку за такое интересное путешествие ему пора уходить от нас но оно обязательно к нам придёт ещё.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №20 «Росинка» комбинированного вида

Конспект итогового занятия 1 младшей группы.

"Путешествие на поезде"

разработал: воспитатель Варфоломеева Е.Г

Берёзовский

2017

Наши новости:

Разместить свою публикацию